Профи
Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 618
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 773 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации:
29
Цитата:
Сообщение от
Anke
Хорошо зачищаем и обезжириваем металл до пайки.
Вот видете не всегда зачиска помогает.Получается какая то "пленка" остается все равно.И флюс просто так не работает в данном случае.А вот после обработки кислотой паяется прекрасно /на фото лучше видно чем глазом/.
Всем Спасибо! Цели поставлены- результаты достигнуты.
Изображения
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
07.03.2024, 10:22
#2
Местный
Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 453 раз(а) в 184 сообщениях
Вес репутации:
16
Цитата:
Сообщение от
электрик21
Вот видете не всегда зачиска помогает.Получается какая то "пленка" остается все равно.И флюс просто так не работает в данном случае.А вот после обработки кислотой паяется прекрасно /на фото лучше видно чем глазом/.
Всем Спасибо! Цели поставлены- результаты достигнуты.
Если это сухой ТЭН нет смысла паять его оловом так как его температура выше плавления припоя, а мокрый можно паять и кислотой, только чтобы кислота не попала между электродом и корпусом ТЕНа. Обычно фланцы к ТЕНам припаиваются газосваркой латунью, а в качестве флюса применяют буру.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
07.03.2024, 10:53
#3
Супер-Модератор
Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,835
Сказал(а) спасибо: 7,962
Поблагодарили 17,757 раз(а) в 7,302 сообщениях
Вес репутации:
87
Цитата:
Сообщение от
Anke
Обычно фланцы к ТЕНам припаиваются газосваркой латунью, а в качестве флюса применяют буру.
Хороший метод,полностью согласен
Мне в своё время очень пригодился этот метод ремонта, когда в начале 90-х купил машину в Германии. Были незначительные участки коррозии дверей и заднего багажника. Так как "мастера" за
сварку полуавтоматом в
то время брали астрономические суммы, некоторые дефекты на машине устранил путём применения
запаивания латунью с помощью обычной газосваркой с карбидом . Буру просто немного смачивал водой и наносил "кашку" в места работ. При таком методе металл "не ведёт", а качество спайки великолепное, тем более, что в этом месте коррозии уже никогда не будет. Кстати, автомобиль до сих пор на ходу, служит для хоз. целей.
В тех местах, где варил, всё "ОК" .
==============================================
В н.вр. имеется полуавтомат, варю в основном без газовой сваркой
флюсовой проволокой . Но при сварке тонкого металла менее 1 мм начал применять "типа заменитель
TIG -сварки.
Графитовый стержень с батарейки, заострить конец, вставлять вместо электрода. Ток где-то 10- 15 Ампер. Кусочек проволоки распаивается в несколько секунд.Металл не прожигается.Можно применять проволоку металл,латунь,медь.
Алюминиевую не пробовал , так что не знаю.
Пользовался только алюминиевым стержнем с флюсом (писал об этом выше).
__________________
Don't trouble trouble until trouble troubles you
Пользователь сказал cпасибо:
07.03.2024, 12:59
#4
Профи
Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 618
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 773 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации:
29
Цитата:
Сообщение от
Anke
Если это сухой ТЭН нет смысла паять его оловом так как его температура выше плавления припоя,
Смысл есть во всем.
1.Мокрого тэна такого подходящего не нашел.Мощность, площадь прогрева и тд. Диаметр трубки,а тем более размер штуцеров не устраивают.
2.Стоимость с креплением /штуцер/ на порядок выше цены без крепления.
3.В случае замены тэна, штуцера легко меняются.А заваренные??
4.Я ведь не писал для чего тэны./т.е -условия эксплуатации/В одном случае поддержание температуры "раствора" около 50 градусов, во втором не более 86 градусов.Старые запаянные кастрюли под "тех.нужды" еще годами ходят
А тут и 100гр. нет.Так что пайка в самый раз.
Посмотрим, эксплуатация покажет.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
07.03.2024, 13:32
#5
Супер-Модератор
Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,835
Сказал(а) спасибо: 7,962
Поблагодарили 17,757 раз(а) в 7,302 сообщениях
Вес репутации:
87
Цитата:
Сообщение от
электрик21
В одном случае поддержание температуры "раствора" около 50 градусов, во втором не более 86 градусов .
Посмотрим, эксплуатация покажет.
При таких температурах можно запросто использовать
клей Эпоксидный «ХОЛОДНАЯ СВАРКА» смешав его с каким либо наполнителем для объёма.
Можно использовать мелкий песок, алюминиевую пудру и пр.
Я использую асбестовый порошок, завалялся с незапамятных времён.
(
Не нужно только писать, что Это канцероген и пр. Сейчас даже продукты в магазине наверное больше приносят вреда.)
Описание:
1 :
По своей консистенции он занимает промежуточное положение между жидкими эпоксидными клеями и композитными клеями. Гарантированно прочно склеивает металлы (сталь, алюминий, медь, свинец, цинк, никель, серебро, кадмий, железо), стекло, дерево, твердый пластик, керамику, фарфор, резину и другие материалы. Заменяет сварку и пайку . Время схватывания – 4 минуты, время отверждения – 10 минут. Отлично заполняет пустоты и трещины в литых деталях. Не изменяет объем, не дает усадки, не ломается и не деформируется. Обладает высокой стойкостью к вибрации и механическим нагрузкам. Эпоксидный многоцелевой компаунд «Холодная Сварка» IMG устойчив к агрессивному воздействию кислот, щелочей и растворителей. После полимеризации обладает превосходной стойкостью к воде, бензину, дизельному топливу, антифризам, растворителям, моторным, трансмиссионным и гидравлическим маслам. Не вызывает коррозию металлических деталей.
Имеет широкий диапазон рабочих температур от – 50°С до +149°С (при кратковременном воздействии до +177°С). Не требует нагревания деталей. Эпоксидный многоцелевой компаунд «Холодная Сварка» IMG широко применяется при ремонте и восстановлении бензобаков, радиаторов, глушителей, корпусов аккумуляторов, поддонов картера, стенок блока цилиндров, корпусных и кузовных деталей, мебели, сантехники, трубопроводов горячей и холодной воды, инструментов, стекла и зеркал, садового инвентаря и многого другого.
Изображения
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
07.03.2024, 14:17
#6
Местный
Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 453 раз(а) в 184 сообщениях
Вес репутации:
16
Цитата:
Сообщение от
электрик21
Смысл есть во всем.
1.Мокрого тэна такого подходящего не нашел.Мощность, площадь прогрева и тд. Диаметр трубки,а тем более размер штуцеров не устраивают.
2.Стоимость с креплением /штуцер/ на порядок выше цены без крепления.
3.В случае замены тэна, штуцера легко меняются.А заваренные??
4.Я ведь не писал для чего тэны./т.е -условия эксплуатации/В одном случае поддержание температуры "раствора" около 50 градусов, во втором не более 86 градусов.Старые запаянные кастрюли под "тех.нужды" еще годами ходят
А тут и 100гр. нет.Так что пайка в самый раз.
Посмотрим, эксплуатация покажет.
Вы не писали в каких целях используются ТЭНы. В сухих ТЭНах оболочка не сварная, а холоднокатаная поэтому нет герметичности, по этому во влажной среде часто *пробивают* на корпус. При погруженном ТЕНе в воду желательно измерить сопротивление изоляции мегомметром на 500-1000В, сопротивление должно быть не менее 500Ком. Обычно сухие ТЭНы идут без фланца и с маркировкой на корпусе С дальше в цифрах мощность.
Пользователь сказал cпасибо:
07.03.2024, 15:04
#7
Профи
Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 618
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 773 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации:
29
Цитата:
Сообщение от
Anke
В сухих ТЭНах оболочка не сварная, а холоднокатаная поэтому нет герметичности, по этому во влажной среде часто *пробивают* на корпус
---У меня таких тэнов десяток разных /новые-старые-еще с ГДР/ Буквы С нигде не видел.
---Значит не пойдут?.- а более подходящего я просто не знаю что применить.
---Значит риски на корпусе это шов ? Помоему это просто рски при изготовлении.Специально один изолятор сломал.Никакого стыка сварного/шва/ не вижу и близко.Может конечно слепой, отрицать не буду.
Изображения
Тип файла Имя файла
Размер файла Загрузок
2.jpg
45.6 Кб
8
:: Заметка ::
Скачал? - нажми "Спасибо"
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
07.03.2024, 16:12
#8
Местный
Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 453 раз(а) в 184 сообщениях
Вес репутации:
16
Цитата:
Сообщение от
электрик21
---У меня таких тэнов десяток разных /новые-старые-еще с ГДР/ Буквы С нигде не видел.
---Значит не пойдут?.- а более подходящего я просто не знаю что применить.
На ТЭНах с ГДР совсем другие обозначения. Сухие ТЭНы обычно меньшей мощности чем водяные при одинаковой длине. Маркировка сухого S бывает С, водяного Р. Опустите в воду запаянный ТЭН часов на 6 и изьмерьте сопротивление изоляции, если в норме (больше 500Ком) можно включать. Чтобы не рисковать установите УЗО.
Вложения
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
07.03.2024, 18:12
#9
Профи
Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 618
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 773 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации:
29
Цитата:
Сообщение от
Anke
Маркировка сухого S бывает С, водяного Р.
Красиво все прописывают.... А по факту-напряжение и мощность и хвати..Потребителю хватит
Ну вот напр.
ТЭН-103 А8 /1.25 Р 220 Ф2 R30 А по факту /фото/. Ну и кто ОН ? С или Р ?
А как гнуть Вы знаете?
Изображения
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
07.03.2024, 19:46
#10
Модератор
Регистрация: 28.07.2007
Ресивер: Amiko Alien 8900
Адрес: Transcarpathia
Сообщений: 3,322
Сказал(а) спасибо: 4,876
Поблагодарили 3,314 раз(а) в 1,648 сообщениях
Вес репутации:
51
Цитата:
Сообщение от
Anke
желательно измерить сопротивление изоляции мегомметром на 500-1000В, сопротивление должно быть не менее 500Ком.
на 500-1000
В ? Може КОм ?
__________________
Nothing in life is to be feared, it is only to be understood. Now is the time to understand more, so that we may fear less.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
07.03.2024, 20:54
#11
Местный
Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 453 раз(а) в 184 сообщениях
Вес репутации:
16
Цитата:
Сообщение от
Anthrax
на 500-1000В ? Може КОм ?
Мегаометр М4100/3. 500В. Мегаометр для прозвонки сопротивления изоляции в сетях 220/380В и других объектах. Измеряет сопротивление изоляции при 500В вольтах. Имеется в любых элцехах обслуживающих потребителей 220/380В.
Изображения
Пользователь сказал cпасибо:
07.03.2024, 21:24
#12
Профи
Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 618
Сказал(а) спасибо: 207
Поблагодарили 773 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации:
29
Цитата:
Сообщение от
Anke
Имеется У потребителей 220/380В.
А нас с собой было. Шайтан-машина.
Изображения
Тип файла Имя файла
Размер файла Загрузок
10.jpg
78.2 Кб
10
:: Заметка ::
Скачал? - нажми "Спасибо"
Тип файла Имя файла
Размер файла Загрузок
13.jpg
63.2 Кб
7
:: Заметка ::
Скачал? - нажми "Спасибо"
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 08:21 . Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua