|
||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 459 раз(а) в 187 сообщениях
Вес репутации: 17 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мова раніше йшла про зарядку від Генератора.
Якщо постійно крутити стартер,а їздити мало,то взагалі АКБ прийде "гаплик".Він просто буде постійно недозарядженим,та ще треба давати поправку на саморазряд. Ну Це Мої міркування,може щось і не так. [/QUOTE]При технически исправном и заряженному аккумулятору генератор в автомобиле предназначен для поддержания аккумулятора в рабочем состоянии.При выходе из строя реле регулятора (повышение напряжения свыше 14,2V) аккумулятор будет постоянно кипеть, что неблагоприятно для его срока службы. Заряжать аккумулятор необходимо зарядным устройством, с контролем заряда по плотности электролита. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Супер-Модератор
![]() Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,846
Сказал(а) спасибо: 7,973
Поблагодарили 17,781 раз(а) в 7,311 сообщениях
Вес репутации: 87 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Да,и насчёт напряжения.По паспортным данным и по факту у Меня на авто зарядка при работающем генераторе составляет 14,4 вольта.(Хундай).А вот на Рено давних лет (см.фото) вообще напряжение 14,6 вольта.Я так понимаю,что во времена ЕГО выпуска (Рено 1981 г.) Са\Са батарей и в помине не было. |