|
||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
|
|
|
#1 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 6,880
Сказал(а) спасибо: 4,258
Поблагодарили 20,936 раз(а) в 6,564 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
MIP TV добрался до Китая
![]() Думали, международный саммит телевизионного контента MIP TV – только для европейцев? Неправильно думали: вчера французская компания Reed Midem запустила саммит в Китае, в городе Ханчжоу. В нем примут участие 80 китайских и международных компаний, среди которых – Warner, Sony, Viacom, Turner, TV Azteca, All3 Media, Fuji Creative, Tokyo Broadcasting System. С китайской стороны мероприятие посетят CCTV, Alibaba Media Entertainment group, Youku, Tencent Video, Beijing TV, Jiangsu TV, Henan TV, Hunan TV, SMG, Zhejiang TV и другие телекомпании. Заглянут на огонек и местные представители мировых брендов – L’Oreal, Intel, Yili, Pepsi – оказывается, они тоже хотят принимать участие в производстве контента. И я их понимаю. Саммит проходит в формате встреч один на один между международными и местными компаниями, делегаты MIPCHINA обсудят с китайскими участниками совместное развитие и производство контента. Такой формат позволяет выйти на китайский рынок с учетом его специфики и ограничений по прямым закупкам иностранных программ. Состоится на MIPCHINA и конференция для более 150 китайских делегатов, аккредитованных специально на деловую программу: она будет посвящена продвижению контента на мировом рынке и главным трендам международного медиабизнеса. На сессиях обсудят копродукцию с Китаем, форматы, анимацию, виртуальную реальность и ключевые на сегодня способы монетизации контента. По словам Теда Баракоса, директора MIPCHINA, несколько лет назад было проведено специальное исследование среди производителей и правообладателей контента по поводу наиболее интересных для них регионов: «На первом месте оказалась Латинская Америка – и мы сделали MIPCancun, мероприятие в Мексике, которое стало нашим хитом. Затем шли Китай, Россия и Ближний Восток». Мероприятие в Китае стало ответом на запрос международного профессионального сообщества. «В индустрии назрела необходимость развивать партнерство с Китаем, – говорит Баракос. – Мы надеемся, что мероприятие, с одной стороны, поможет китайским компаниям выйти со своим контентом на международный уровень, с другой – международным игрокам использовать возможности китайского ТВ-сектора. Мы организуем форум, на котором эти две стороны смогут встретиться и договариваться».
__________________
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Спутниковые новости 2017 | SLAVASAM | Архив новостей | 388 | 11.01.2018 15:47 |
| Транспондерные новости по дням 2017 | SLAVASAM | Архив новостей | 339 | 31.12.2017 13:12 |