|
||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
|
|
|
#1 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 6,880
Сказал(а) спасибо: 4,258
Поблагодарили 20,936 раз(а) в 6,564 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ИССЛЕДОВАНИЕ: В США ЗРИТЕЛИ ПЛАТНОГО ТВ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЮ ПАКЕТОВ
Больше половины (53%) зрителей платного ТВ в США привлекает возможность лично составлять список интересных им каналов и платить только за доступ к ним, сообщает по результатам исследования аналитическое агентство Hub Entertainment Research. При этом 38% респондентов заявили, что их устраивают фиксированное пакектирование, при котором они подписываются на каналы, которые не смотрят. В ходе исследования респондентам был предложен список из 77 крупнейших медиабрендов, включая вещательные, базовые и премиальные кабельные сети, а также три SVoD-сервиса: Netflix, Hulu и Amazon. В среднем для индивидуального пакета респонденты выбирали 19 позиций из этого списка, причём 68% включали как минимум один SVoD–сервис. Наиболее популярной вещательной сетью оказалась ABC, за которой идут CBS, FOX и NBC. Затем респондентам было предложено выбрать индивидуальный пакет из такого же списка, но с указанными ценами подписок: от $4 до $7 за вещательные и базовые каналы, $8-10 за премиальные кабельные, $10-15 за SVoD и $20-256 за спортивные каналы. Для этого списка среднее число выбранных зрителями позиций упало до 9, а средняя месячная цена подписки составила $66. При этом 48% участников все равно включили минимум один SVoD-сервис, самым популярным из которых оказался Netflix, сообщает Advanced Television. Комментируя результаты исследования, соавтор отчёта Джон Джидженгэк (John Gigengack) заявил, что полученные данные подтверждают предположение о том, что основной причиной недовольства зрителей является не цена подписки, а то, какая часть этой цены уходит на каналы, которые они никогда не смотрят. В таких условиях наибольшую ценность за определенную цену предлагают SVoD-сервисы, добавил Джидженгэк.
__________________
|
|
|
|