|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
![]() |
#11 |
Гуру
![]() Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 6,880
Сказал(а) спасибо: 4,258
Поблагодарили 20,936 раз(а) в 6,564 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Почти половину "отказников" от традиционного ТВ в США составляют миллениалы
![]() Миллениалы 18-34 лет составляют 43% американской аудитории, которая никогда не использовала кабельное, спутниковое или IP TV либо отказалась этих услуг. Согласно исследованию GfK MRI, это основная возрастная группа в данном сегменте. И почти треть всех миллениалов в США (30%) не пользуется услугами традиционного ТВ, по сравнению с 16% более старшего поколения "бумеров". Миллениалы вместо этого используют OTT TV и видеосервисы, проводя 65% времени смотрения перед стриминговыми устройствами – Smart TV или гаджетами. Это почти вдвое больше, чем доля "бумеров", которые, напротив, проводят основную часть времени (56%) перед традиционными видами ТВ. Миллениалы, не использующие ТВ, предпочитают быть независимыми и смотреть контент в том месте и в то время, когда они хотят. Если они садятся смотреть ТВ или видео, скорее всего, они включат определенный контент – об этом сказали 34% респондентов. Исследование отмечает, что рекламодателям сложно достичь миллениалов, потому что по сравнению с остальной аудиторией они на 44% вероятнее откажутся от ТВ. К тому же они отдают предпочтение интернету и практически не используют другие виды медиа. "Каждый третий миллениал живет без ТВ, и понимание этой группы аудитории является одним из главных приоритетов для маркетологов, - отметила аналитик агентства Карен Рамспачер. – Эти зрители – большие фанаты качественного контента, но они не любят, когда им говорят, где, когда и как они должны его смотреть".
__________________
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Спутниковые новости 2017 | SLAVASAM | Архив новостей | 388 | 11.01.2018 15:47 |
Транспондерные новости по дням 2017 | SLAVASAM | Архив новостей | 339 | 31.12.2017 13:12 |