|
"Триколор-ТВ" (Eutelsat 36B 36°E ) всё об операторе Триколор ТВ |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
![]() |
#1 |
Гуру
![]() Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 2,796
Сказал(а) спасибо: 1,301
Поблагодарили 4,150 раз(а) в 1,510 сообщениях
Вес репутации: 19 ![]() |
![]()
«Триколор ТВ» взялся за эфир
По итогам 3 квартала 2012 года российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» занял 4-ю строчку в рейтинге крупнейших российских рекламодателей по объёмам размещения на радио и вошёл в ТОП-50 рекламодателей федерального телевидения по медиабюджету. В 2012 году «Триколор ТВ» планирует потратить на телевизионную и радиорекламу 1,07 млрд. рублей, что на 26% превышает показатель прошлого года. При этом совокупный медиабюджет вырастет более чем в 1,5 раза по отношению к прошлому году и составит 1,45 млрд. рублей. «По подсчётам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2012 году рост рекламного рынка РФ составит 14% по отношению к 2011 году, при этом сегмент ТВ-рекламы вырастет на 8%, радиорекламы – на 21%, — говорит Илья Сорокин, генеральный директор РА «Агентство 2», оказывающего «Триколор ТВ» услуги медиабаинга. – Медиазатраты «Триколор ТВ» растут соответственно росту рынка, что уже сегодня позволяет прогнозировать, что по итогам 2012 года оператор второй год подряд войдёт в ТОП-50 российских рекламодателей по объёму затрат на ТВ-рекламу и в ТОП-10 — по затратам на радиорекламу. Согласно данным, полученным от участников рынка, по итогам 3 квартала 2012 г. «Триколор ТВ» занимает 4-ю строчку национального рейтинга крупнейших рекламодателей в сегменте радиорекламы и уверенно входит в ТОП-50 рекламодателей федерального телевидения». По итогам прошлого, 2011 года, согласно рейтингу крупнейших рекламодателей, ежегодно публикуемому AdIndex в партнерстве с TNS Russia и рядом других исследовательских компаний, «Триколор ТВ» занял 49-ю строчку по объёмам затрат на ТВ-рекламу и 13-ю – по расходам на радиорекламу. Объём затрат «Триколор ТВ» на эти носители в 2011 году составил 0,85 млрд. рублей, совокупный медиабюджет оценён в 0,95 млрд. рублей. «Наше присутствие в медиа-пространстве за последние три года действительно стало заметным, — говорит Анна Сопова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ». — Сегодня мы предлагаем действительно привлекательный продукт по самой привлекательной цене на рынке, и реклама – один из главных способов информирования абонентов о тех возможностях, которые доступны пользователям современного цифрового ТВ». Значительное расширение рекламного присутствия «Триколор ТВ» на телевидении и радио уже было отмечено экспертами рынка. В ноябре 2011 года оператор получил премию крупнейшего в Восточной Европе оператора медиарекламного рынка «Video International» «За вертикальный взлет в ТОП российских рекламодателей». «Впервые за всю историю существования премии награду получило не специализированное рекламное агентство, а прямой рекламодатель, — подчеркнул тогда руководитель департамента прямых продаж группы компаний «Video International» Владимир Марголин. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости от "Триколор ТВ Сибирь" Bonum 1 (56.0°E) | SLAVASAM | "Триколор-ТВ" (Eutelsat 36B 36°E ) | 87 | 14.12.2024 08:38 |
Профилактика на ТРИКОЛОР | толяй | "Триколор-ТВ" (Eutelsat 36B 36°E ) | 279 | 08.04.2024 14:00 |
Радио на «Триколор ТВ» | SLAVASAM | "Триколор-ТВ" (Eutelsat 36B 36°E ) | 2 | 09.12.2017 14:54 |
Триколор + на U2С | Timoha | U2C / uClan | 8 | 28.05.2015 20:21 |
Новости от "Триколор Интернет" | SLAVASAM | Провайдеры спутникого интернета | 8 | 04.07.2013 18:58 |