Тем: 7,205, Сообщений: 273,897, Пользователи: 121,676
На форуме: 24


Вернуться   Форум VolSat > Общий > Спутниковые новости

Важная информация


Спутниковые новости Новости о телеканалах и транспондерные новости.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 15.03.2017, 20:59   #41
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Швеция разошлась с Норвегией во взглядах на будущее FM-радио

В отличие от Норвегии, принявшей решение отключить вещание FM-станций, Швеция решила увеличить количество таких радиоканалов.

Швеция решила двигаться в направлении, противоположном от направления, в котором движется Норвегия, приняв решение о расширении количества УКВ ЧМ каналов (FM-радиостанций) вместо свёртывания их вещания.

На прошлой неделе шведский регулятор сектора связи – Агентство почты и телекоммуникаций – озвучил информацию о наличии 80 свободных частот в УКВ ЧМ диапазоне по всей стране. Этих частот, согласно информации издания radionytt.no, вполне достаточно для организации на территории Швеции трёх новых радиовещательных сетей с покрытием от 75 до 80% территории страны.

Помимо этого, согласно информации Агентства почты и телекоммуникаций, 100 радиостанций может увеличить мощность передатчиков или модернизировать свои антенно-фидерные системы для расширения покрытия. Также издание сообщает о том, что Агентство продолжает поиск доступных для вещания новых частот – в особенности, в крупнейших городах страны.

Новый частотный план будет передан на рассмотрение правительства Швеции в июне текущего года. Как ожидается, новые радиостанции могут начать вещание в эфире уже в следующем году.

Ранее в СМИ уже сообщалось о планах Швеции отложить сроки перехода радиовещателей страны на цифровые стандарты.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 17:41   #42
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Радиостанция «КраїнаФМ» выиграла большинство частот на вещание

Нацсовет по телевидению и радиовещанию на сегодняшнем заседании провел конкурс на 16 радиочастот, главным требованием которого является создание украиноязычного музыкального радио.

Большинство частот (15) получила радиостанция «КраїнаФМ» и одну в Волынской области (с.Пигайци) «Радио1».
"Они показали большое желание и они здесь могут показать свои возможности. Эта частота станет стартапом для них", - сказала заместитель главы Нацсовета Ульяна Фещук.
Перед началом голосования глава Нацсовета сказал, что будет поддерживать «КраїнаФМ» и обозначил их преимущества перед конкурентами.
"Я вижу несколько преимуществ этой радиостанции. Они вступают в десяти областях, у них хорошие программы. Есть деньги и у них большой опыт создания радио в других европейских странах", - заявил он.
Отметим, что представитель радиостанции отметил, что слухи о том, что после получения частот они ее продадут, являются фейком. "Мы во всех странах продерживаемся в среднем 12 лет. Для начала нам нужно показать, что это прибыльный проект, а это минимум десять лет", - сказал он.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 15:46   #43
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

В Госдуме предложили проверить законность работы «Радио Свобода» и «Голоса Америки»

Первый заместитель главы комитета Госдумы по делам СНГ Константин Затулин предложил Госдуме проверить на соответствие российскому законодательству деятельности «Радио Свободы» и «Голоса Америки», передает «Интерфакс».

«Предлагаю принять протокольное поручение комитету по информационной политике и проверить деятельность таких компаний, как „Радио Свобода“ и „Голос Америки“, которые имеют русскую службу, на соответствие законодательству Российской Федерации», — сказал Затулин на заседании Госдумы.

По его словам, такой шаг является ответной мерой на внесенный сенатором США Джин Шахин законопроект о модернизации регистрации иностранных агентов и принуждению к ней. «Сенатор прямо объясняет внесение законопроекта угрозой, которая существует со стороны телеканала „Russia Tоdаy“, соблазнить американский народ российской пропагандой», — подчеркнул Затулин.
15 марта сенатор от Демократической партии Джин Шахин внесла законопроект, предоставляющий министерству юстиции дополнительные полномочия для расследования потенциальных нарушений американского законодательства телеканалом RT America, который финансируется российскими властями.
В своем законопроекте Шахин настаивает на исполнении закона о регистрации иностранных агентов. Она считает, что RT America и другие организации должны представлять документы об источниках финансирования и зарубежных связях.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 19:32   #44
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

«Радио Шансон» через суд пытается отменить штраф за пропаганду российского морфлота

«Радио Шансон», входящее в «Бизнес Радио Групп» Анатолия Евтухова, хочет через суд отменить штраф, наложенный Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания в декабре за пропаганду российского морфлота. Радиостанция в отведенный регулятором месячный срок штраф (294,36 тыс. грн – 25% лицензионного сбора) не оплатила и обратилась в суд, чтобы его отменить. Производство в деле было открыто 3 февраля Окружным судом Киева.

В Нацсовете тем временем готовились взыскать штраф с радиостанции в судебном порядке. И поскольку суд не принял решения об отмене санкции госоргана, регулятор имеет полное закончить начатое – так считают в аппарат регулятора. В ходе дискуссии, состоявшейся на заседании в четверг, члены Нацсовета решили перенести рассмотрение вопроса на две недели – чтобы изучить всю информацию.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.03.2017, 20:40   #45
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Нацсовет отдал частоту на Донбассе киевской радиокомпании

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания подвел итоги конкурса на частоту 104,6 МГц в городе Кременная Луганской области. На конкурс подалась всего одна компания – музыкально-развлекательное «Радио 49 параллель», основанное киевским ООО «Сорок девятая параллель» (владелец и директор – киевлянин Владимир Калинин). Она и стала победителем.

Представитель радиостанции уверял, что сейчас она вещает в интернете, а лицензия нужна, чтобы развивать вещание в зоне АТО: радиостанция подала заявление на временное разрешение, но поскольку не была лицензиатом Нацсовета, регулятор не спешил его выдавать (такие разрешения могут быть оформлены только для лицензиатов).

Конкурс на частоту был объявлен регулятором в декабре прошлого года. Хотя в конкурсе фигурировала частота в Луганской области, глава Нацсовета Юрия Артеменко уверял, что ведомство получило письмо в поддержку радиостанции от председателя Донецкой администрации Павла Жебривского.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.03.2017, 12:28   #46
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Radio ROKS заплатит миллион, чтобы продолжать вещать в Киеве

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания продлил Radio ROKS из группы «ТАВР медиа» лицензию на FM-вещание в Киеве.

За новую лицензию, по новым рассчетам, придется выложить кругленькую сумму – 980 тыс. грн лицензионного сбора. Как известно, лицензионный сбор привязан к минимальной зарплате, которая с 1 января выросла почти в два раза и теперь составляет 3 200 грн. Соответственно, выросли и лицензионные сборы, и штрафы. Представитель радиостанции с озвученной суммой сбора согласился.

Лицензии на вещание Radio ROKS записаны на 14 разных компаний. Действие киевской лицензии радиостанции (ЧП «Лямін») истекает 27 марта, ее регулятор продлил на 7 лет.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.03.2017, 15:57   #47
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Нацсовет упорядочил лицензии радиостанций Общественного вещателя

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания объединил 86 лицензий на радиовещание, ранее выданных Национальной Радиокомпании Украины, в три новые лицензии для Национальной Общественной телерадиокомпании Украины. В них указано вещание «Украинского радио», «Радио Проминь» и «Радио Культура» (по отдельности). Новый срок действия лицензий – 7 лет, вне зависимости от даты прежней выдачи.

Собственником НОТУ в лицензии прописан Кабмин (вместо Госкомтелерадио), а конечным бенефициарным собственником – в.и.о. председателя правления НОТУ Анна Бычок. Хотя именно Госкомтелерадио изначально фигурировало как акционер ПАО НОТУ, его глава Олег Наливайко назначал Бычок временным руководителем Общественного (Госкомтелерадио по-прежнему ответственно за переформатирование НТКУ в НОТУ, через него по-прежнему проходит финансирование НОТУ).

Как известно, в радиовещательную сеть НОТУ, кроме «Украинского радио», «Радио Проминь» и «Радио Культура», вошли Всемирная радиослужба (как четвертый канал радиовещания) и около 20 региональных государственных радиостанций. Как обещают в Нацсовете, Всемирная радиослужба получит отдельную лицензию, а среди региональных радиостанций отдельная лицензия на вещание достанется только закарпатской «Тиса ФМ». Остальные областные радиостанции получили отдельные временные промежутки вещания («региональные окна») на частотах «Украинского радио». В одной лицензии по каждой радиостанции будет четко зафиксированы все их частоты в ФМ и УКВ диапазонах, а также лицензии на спутниковое и проводное вещание. «Региональнык окна» на частоте «Украинского радио» составили 3 часа 20 минут в сутки (четыре 50-минутных отрезка вещания), хотя «дорожная карта» перехода на Общественное вещание, утвержденная в 2015 году, закрепляла за областными радиостанциями 6 часов вещания в сутки.

Как отметил члена Нацсовета Сергей Костинской, «Украинское радио», как и предполагалось ранее, отказалось от около 60 частот в УКВ-диапазоне в тех населенных пунктах, где у них есть ФМ-частоты. Все изменения зафиксированы в новой лицензии. Отдельную лицензию на радиовещание для радиостанции «Тиса ФМ» чиновник объяснил «проблемами, связанными со специфическим покрытием в регионе». В лицензию «Тисы» войдет и ее спутниковая лицензия, от которой радиостанция отказываться не будет.

Также в планах Нацсовета – упорядочить 35 принадлежавших НТКУ лицензий на телевещание. По словам Костинского, они выданы для телеканалов «Перший», «Культура» и 27 областных ТРК. На прошлом заседании регулятор переоформил на НОТУ только лицензии «Першого» (аналоговая, цифровая и спутниковая). Из эфирной аналоговой лицензии изъяли 110 маломощных частот в разных регионах страны – у «Першого» осталось 357 частот вместо 467.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.03.2017, 12:30   #48
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

В Краснодарском крае напали на журналистов «Радио Свобода»

В Краснодарском крае напали на журналистов «Радио Свобода»

Сергей Хазов-Кассиа со съемочной группой прибыли в Кропоткин, чтобы освещать «фермерский» (он же «тракторный») марш — протестную акцию против «произвола краснодарских чиновников и силовиков».

На 28 марта в Кропоткине была запланирована встреча участников протестной акции с вице-губернатором Краснодарского края.
Первый «Тракторный марш» прошел в августе 2016 года. Активисты хотели доехать на сельхозтехнике в Москву и передать обращение президенту. Их задержали в Ростовской области.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.03.2017, 21:13   #49
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Нацсовет показал объем песен на украинском языке в эфирах радиостанций

Лидирует «Країна ФМ», а в аутсайдерах - «Радио Шансон» и KISS FM.

Национальный совет по вопросам ТВ и радиовещания представил результаты суточных мониторингов эфиров 14 радиостанций. Они были проведены на протяжении ноября 2016 – января 2017 года.
Нарушения зафиксированы только у «Радио Шансон» и KISS FM, они уже получали штрафы за несоблюдение квот. Лидер по количеству украиноязычных песен – «Країна ФМ» (100%), в первую тройку также входят радио «Промінь» и «Ера ФМ».

Согласно данным мониторинга, чаще всего украиноязычные песни крутят в период с 07:00 до 14:00.
Напомним, что 8 ноября 2016 года вступил в силу закон о языковых квотах на украинских радиостанциях. Согласно документу, доля песен на украинском языке должна составлять не менее 25%, а доля ведения передач на государственном языке – не менее 50%. Ровно через год квоты увеличатся: для песен они будут составлять 30%, а для передач – 55%. Еще через год они должны будут возрасти до 35% и 60% соответственно.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.03.2017, 11:15   #50
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Радио без помех: По итогам 2016 года сегмент показал плюс

2016 г. оказался гораздо позитивнее кризисного 2015 г. - как для всего рынка, так и для радиосегмента в частности. Если по итогам 2015 г. сегмент радио продемонстрировал отрицательную динамику (-16% к 2014 г.), то в конце 2016 г. рекламные бюджеты выросли на 6%. Подсегмент Москва+сеть увеличился на 4% относительно 2015 г., а региональный - на 7%.

При этом долевое распределение бюджетов между подсегментом Москва+сеть и региональным в 2016 г. осталось фактически тем же (48% и 52% соответственно). Поквартальная динамика на радио в подсегменте Москва+сеть в 2016 г. вполне логично так же выглядит позитивнее, чем в кризисном 2015 г. В 1 квартале 2016 г. бюджеты выросли на 17% относительно аналогичного периода 2015 г. Во 2 и 3 кварталах 2016 г.

На региональном уровне, как и в федеральном, динамика на радио в течение 2016 г. имела положительные значения. С 1 по 3 кварталы 2016 г. региональный рынок радио вырос весьма заметно (от +6 до +10%), несколько снизив динамику в 4 квартале, когда рост рекламных бюджетов составил +5% .

1 квартал 2016 г., как уже отмечалось, демонстрировал высокую динамику рынка – и в целом и по отдельным его медиасегментам: рынок вырос на 18%, телевидение на 19%, а радио и наружная реклама на 12% и 7% соответственно. Исключением является пресса (-15% в 1 квартале 2016 г.), которая уже не первый год показывает отрицательную динамику за счет общего сокращения внутри медиа, «системного кризиса» и плавного перетекания бюджетов в другие медиасегменты.

Уже во 2 квартале 2016 г. рост рекламных бюджетов по основным медиа и рынку в целом несколько замедлился, но по-прежнему оставался положительным. Рекламные бюджеты по рынку в целом выросли на 14%, радио и наружная реклама на 5% и 9% соответственно. Рост телерекламы оказался более динамичным и был чуть выше рынка (+15%). Объемы рекламных бюджетов в прессе имели отрицательные значения и были равны -13%.

В 3 квартале 2016 г. динамика рекламной активности по сегментам оказалась еще скромнее: общие показатели по рынку равнялись +9%, остальные традиционные медиасегменты были ниже рынка. Радио и наружная реклама прибавили по 7% и 5% соответственно, телевидение 6%, пресса сократилась на 14% относительно 3 квартала 2015 г. Наконец, к концу 2016 г. динамика замедлилась еще более существенно, хотя в целом по рынку и по ТВ, радио и наружке осталась несколько выше нуля.

Таким образом, рынок фактически на протяжении всего 2016 г. показывал положительную динамику, а замедление в течение 2016 г. во многом объясняется показателями года 2015-го. Дело в том, что в начале того года был зафиксирован резкий провал и соответственно к низким объемам начала 2015 г. в 1 квартале 2016 г. было сравнительно легко показать динамический скачок («эффект низкой базы»). Но затем в 2015 г. ситуация постепенно стала исправляться, а потому в последующие кварталы в 2016 г., особенно в последнем квартале уже сложнее было демонстрировать высокую динамику.

Теперь давайте посмотрим, как вел себя рынок и ключевые медиасегменты в разрезе крупнейших товарных категорий и рекламодателей в части классической рекламы (именно по ней имеется наиболее полная информация для анализа). Для более корректного анализа сравним федеральные подсегменты рассматриваемых нами медиа.

На радио в течение последних нескольких лет около 3/4 всех радиорекламных затрат концентрируются в шести товарных категориях: «Торговые организации», «Легковые автомобили», «Медицина и фармацевтика», «Недвижимость», «Досуг, развлечения, туризм, отдых», «Финансовые и страховые услуги». При этом их доли на радио на протяжении последних нескольких лет оставались стабильными и не менялись существенно (не более 2 п.п.).
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.04.2017, 12:13   #51
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Одесское радио «Просто рок» хочет стать «Европой плюс»

Одесская радиостанция «Просто рок» (ТОВ «Шанс плюс») из радиохолдинга Артема Вознюка хочет сменит название на «Европа плюс». С соответствующим заявлением она обратилась в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. Однако госорган не спешит с принятием решения – на вчерашнем заседании рассмотрение вопроса перенесли, чтобы изучить все детали.

Представитель вещателя уверял, что смена позывных нужна для привлечения рекламных средств: мол, рекламодатели неохотно размещаются на рок-радиостанциях. Замглавы регулятора Ульяна Фещук настояла на перенесении рассмотрения вопроса, поскольку «речь может идти и о расширении сети киевской радиостанции «Европа плюс»». Представитель «Просто рок» это не подтвердил и не опроверг, а на уточняющий вопрос Фещук о лицензии ответил, что радиостанция получила право использования только бренда «Европа плюс», без форматных программ радиостанции.

Напомню, до весны прошлого года в Украине существовало две радиостанции с почти одинаковым названием «Европа плюс» и «Европа плас». Последняя принадлежала «Радиогруппе УМХ». Ранее УМХ проиграл суд киевской радиостанции «Европа плюс» за право использовать название «Европа плюс», поэтому ему пришлось изменить позывные: так появилась радиостанция «Европа плас». С марта прошлого года она называется NRJ.

Радиостанция «Просто рок» пока не меняла собственность – она по-прежнему принадлежит одесской компании «Интершанс», которой поровну владеют Андрей Викторов и некий Олег Архаров из Одессы. Вознюк не афиширует, что он – единоличный собственник холдинга, а в документах бенефициаром значится Андрей Викторов. Вознюк является также соучредителем сети одесских кинотеатров «Родина», «Звездный» и «Москва». Весной 2014 года Артем Вознюк активно агитировал за приход в Одессу «русских освободителей».

В условный радиохолдинг «Просто» входят 4 радиостанции: «Народное радио», «Просто радио», «Просто рок» и «Шлягер ФМ». Из них только «Просто радио» может похвастать хорошим покрытием: станция доступна в Киеве, Одессе, Николаеве, Днепре и Житомире. «Народное радио» ведет вещание в Одессе и Киеве, а «Просто рок» и «Шлягер ФМ» – только в Одессе.

Радиостанция «Европа плюс» систематически нарушает законодательство: в прошлом году, например, не подала информацию о структуре собственности, из-за чего была оштрафована на 5% лицензионного сбора, но штраф так и не оплатила (регулятор пытается взыскать его через суд). В феврале Нацсовет оштрафовал компанию «Скифия» из Новомосковска Днепропетровской области, которая ретранслирует киевскую «Европу плюс» за нарушение радиоквот: доля песен на украинском языке в ноябре составила 16,1%

Согласно данным госреестра, собственницей радиостанции «Европа плюс» (ТОВ «ТРК «Європа Плюс Київ») числится Тамара Дзева из оккупированного Зоринска Луганской области. В Киеве «Европа плюс» вещает на частоте 107,0 ФМ. Станция начала вещание как «Европа Плюс Киев» на этой волне в феврале 1996-го (до этого два месяца вещала на частоте 67,7 ФМ). С сентября 2002 года станция использовала позывной «Европа FM», а позывной «Европа Плюс Киев» до июля 2005-го употреблялся как параллельный. С февраля 2011-го станция снова работает как «Европа Плюс Киев». Радиостанция «Европа плас» вещала на своей частоте 92,8 ФМ в Киеве 11 лет – с апреля 2005-го по апрель 2016-го.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 17:04   #52
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Что не так со структурой собственности украиноязычной радиостанции наследника Габсбургов

Украиноязычная радиостанция «Країна ФМ» из сферы влияния нидерландского бизнесмена Карла Габсбурга, недавно ставшая общенациональной, удивила специфической структурой собственности. Выполняя требования закона о прозрачности медиасобственности, радиостанция опубликовала схему по состоянию на 31 декабря прошлого года: единоличным бенефициаром радиостанции с долей владения 100% является Карл Габсбург-Лотаринген через нидерландскую компанию Ad Venture Radio.

Ранее сообщалось, что радиостанция принадлежит голландскому радиохолдингу RadioCorp. В частности, это указано на сайте радиостанции, к холдингу привязаны е-мейлы радиостанции, но в структуре собственности холдинг не фигурирует.

Примечательно, что на конкурсе Нацсовета, где радиостанция сорвала джекпот, болгарский бизнес-партнер Габсбурга Христо Грозев, представившийся директором нидерландской Ad Venture Radio, рассказывал о другой структуре собственности. По его словам, за Гарбсбургом сохранилось 67% нидерландской компании, остальные 33% находятся в собственности болгарской компании «Евромедиа», акционеры которой – сам Грозев и его болгарский бизнес-партнер Петр Манджуков. Последнего Христо назвал «миноритарным партнером именно в болгарской компании», в общей сложности он владеет 10% радиостанции. Почему эта информация не отображена в опубликованной структуре собственности, неизвестно.

В структуре собственности радиостанции за 2015 год 1% числился за предыдущим собственником – Джозефом Лемиром, меньше 1% – за гражданином Украины Виктором Петренко. Сегодня в опубликованной схеме владения радиостанции они не фигурируют.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 22:04   #53
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Россия проверит «Радио Свобода», «Голос Америки» и CNN

Комитет Госдумы России по информатике, информационным технологиям и связи будет проверять российские службы американских «Радио Свобода», «Голоса Америки» и CNN на предмет влияния на выборы в стране, сообщает RNS.
"После консультаций с депутатами и инициатором протокольного поручения Константином Затулиным комитет принял решение провести в апреле расширенное заседание с участием аналитиков и экспертов, чтобы проверить, насколько работающие в РФ «Голос Америки», «Радио Свобода» и CNN соблюдали российское законодательство о выборах и влияли ли они на избирательные процессы в России", - говорят в пресс-службе главы комитета Леонида Левина.
Напомним, поручение комитету проверить деятельность в России американских СМИ было инициировано в середине марта. Это стало реакцией на то, что в США российские RT и Sputnik были обвинены в возможном вмешательстве в выборы американского президента.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 12:15   #54
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Одесская радиостанция «Просто рок» не станет «Европой плюс»

Надеждам одесской радиостанции «Просто рок» (ТОВ «Шанс плюс»), входящей в радиохолдинг местного бизнесмена Артема Вознюка, сменить название на «Европа плюс» не суждено сбыться: на прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отказал вещателю в смене позывных.

После недельного перерыва в рассмотрении вопроса регулятор выяснил, что все эти телодвижения – все-таки часть коварного плана киевской «Европы плюс», которая планирует расширить сеть вещания за счет одесской частоты. Регулятор сослался на то, что новый позывной радиостанции не соответствует прописанному в лицензии «Шанс плюс». От голосовании воздержался Олег Черныш.

Аргументы против переоформления озвучила замглавы регулятора Ульяна Фещук, которая в том числе сослалась на непрозрачную собственность киевского вещателя – радиостанция не предоставила регулятору информацию о схеме собственности (как и в прошлом году). Соответственно, регулятор не может изменить логотип еще и по этой причине (хотя в проекте решения вопрос прозрачности собственности не упоминался). Согласно данным госреестра, собственницей радиостанции (ТОВ «ТРК «Європа Плюс Київ») числится Тамара Дзева из оккупированного Зоринска Луганской области.

Представитель вещателя настаивал на том, что у компании есть «лицензионный договор на право использования торгового знака», и радиостанция делает «маркетинговый ход» – всего лишь собирается использовать другое название и сменить репертуар для привлечения рекламных средств из-за рекламодателей, которые неохотно размещаются на рок-радиостанциях. У «Шанс плюс» другая лицензия, прописана иная концепция. К тому же оказалось, что название переданного товарного знака звучит как «ТРК Європа плюс – ТРК Европа плюс». Столь долгий позывной, считает Фещук, никто не будет озвучивать – тем более пуктом 2 в соглашении на его использование указано, что компания не имеет права вносить изменений.

Представитель вещателя уверял, что законодательство позволяет сокращать название товарного знака, запрещает лишь дополнять его. Фещук парировала: такие вещи нужно указывать в заявлении. И еще раз указала на текст самого соглашения. К тому же чиновница усомнилась в том, что радиостанция не будет ретранслировать киевскую частоту. Представитель же компании настаивал на том, что регулятор не может отказать «Шанс плюс» из-за проблем третьей компании (киевской «Европы плюс»).

Вот такая коллизия. Предысторию о двух радиостанциях с почти одинаковым названием – «Европа плюс» и «Европа плас» – я вам рассказывала совсем недавно. Как рассказывала и о структуре условного радиохолдинга Артема Вознюка.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2017, 15:04   #55
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

«Радио России – Санкт-Петербург» начнет вещание в FM-диапазоне

18 апреля 2017 года радиостанция "Радио России – Санкт-Петербург" начинает вещание в FM-диапазоне.

На частоте 99,0 FM в эфире "Радио России" появятся петербургские "окна": четыре выпуска петербургских "Вестей" в день, информационно-аналитическая программа "Новости дня", а также многие другие художественно-публицистические программы петербургской радиостанции.

Жители Петербурга и Ленинградской области теперь и на FM-волнах смогут услышать полюбившиеся программы петербургского проводного радио: интерактивный радиоканал "Ветер в окно", "Радиоклуб на Карповке", "Театр у вас дома" и многие другие.

В эфире зазвучат знакомые голоса ведущих "Радио России – Санкт-Петербург": Елены Майзель, Анны Всемирновой, Ольги Стеценко, Сергея Гордеева, Марии Топлер, Александра Кибитова, Алексея Белякова, Михаила Спички, Наталии Савощик, Елены Елагиной, Тамары Филипповой, Татьяна Путренко, Тамары Захаровой, Ирины Озерской, Ольги Смирновой, Ольги Афанасьевой и Николая Кавина.

Cегодня "Радио России – Санкт-Петербург" остается единственной полноформатной радиостанцией, работающей в качестве "длинного радио". Объем ежедневного вещания составляет более 12 часов. Ежедневно "Радио России – Санкт-Петербург" слушают около полумиллиона человек.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2017, 21:17   #56
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

МИП объявила конкурс на частоты в зоне АТО и Крыма

Комиссия по вопросам восстановления речи при Министерстве информационной политики Украины инициировала заказ просчета новых частот в Луганской и Донецкой областях и согласовала перечень частот в зоне проведения АТО и в Херсонской области, в отношении которых Национальный совет должен объявить конкурсы. Об этом сообщает пресс-служба МИП.

В частности, на конкурсы попадут FM-частоты, которые были просчитаны в Покровскую, Константиновке, Бахмуте и Краматорске Донецкой области; в Счастье, Старобельске и Кременной Луганской области.

По словам члена Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Сергея Костинского, в течение последних трех лет в зоне проведения практикуется упрощенная система - предоставление разрешений на временное речи. Но на разрешения могут претендовать только те редакции, которые уже имеют лицензии Национального совета.

«Мы инициируем конкурсы именно для того, чтобы в зоне проведения АТО появились новые радиостанции», - подчеркнул Костинский.

Для нужд Крыму Комиссия рекомендовала проведение конкурса на цифровую частоту, просчитанную для с. Ченгар Херсонской области. Это позволит охватить север Крыма цифровым сигналом 4-5 украинских телеканалов в стандарте DVB-T2.
Также Комиссией инициировано заказ новых FM-радиочастот: в Станице Луганской, Попасной, Светлодарске Луганской области; в Авдеевке и Марьинке Донецкой области.

Первый заместитель Министра информационной политики Украины Эмине Джапаров отметила, что в настоящее время Министерство продолжает переговоры с зарубежными партнерами с целью развития украинского телевизионного и радиовещания, а также поддержки и развития общественного вещания (ОАО "НСТУ") в зоне проведения АТО и за ее пределами.

Развитие речи в зоне проведения АТО и на территорию Крыма проходит в рамках деятельности Комиссии по вопросам обеспечения стабильного функционирования системы национального телевидения и радиовещания. Руководство Комиссии осуществляют руководители Министерства информационной политики Украины, Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, Министерства по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 14:28   #57
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

На радиостанции «Эхо Перми» сменился главный редактор

Главный редактор радиостанции «Эхо Перми» Андрей Денисенко покинул должность. Пермский активист Роман Юшков, судимый за экстремизм, связывает это со своими высказываниями в эфире радио, сообщает «URA.RU».

Отмечается, что Роман Юшков не раз был гостем радиостанции. По словам активиста, в его высказываниях в эфире полиция нашла «материалы, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека или группы лиц по признакам расы и национальности, а также публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности».

Сейчас аудиозаписи программы направлены в Москву на экспертизу. Если в отношении Юшкова будет возбуждено уголовное дело, то ему грозит реальный срок, ведь он уже был судим за экстремизм за статью «Истерия по-пугачевски», опубликованную в газете «Звезда». Сейчас в отношении активиста рассматривается еще одно уголовное дело по факту публикации в соцсетях «Скажи чужаку свое нет».

Роман Юшков намекнул, что из-за него с «Эха» были уволены инициатор эфира Сергей Штерн и главный редактор радиостанции Андрей Денисенко. Сам Денисенко в разговоре «URA.RU» назвал это предположение бредом. Он уволился по собственному желанию. Сейчас обязанности главреда «Эха» исполняет Юлия Хлобыст.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 11:45   #58
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Мария Захарова призвала ООН вернуть радиопередачи на русском языке

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова попросила секретариат ООН возобновить ежедневные радиопередачи всемирной организации на русском языке, а также разъяснить, почему они исчезли из эфира. С таким заявлением она выступила на Комитете по информации Генеральной Ассамблеи, передает ТАСС.

Дипломат обратила внимание на то, что 15-минутные передачи перестали выходить на Радио ООН с 1 января 2017 года. "Данные передачи готовились во исполнение резолюции Генеральной Ассамблеи ООН от 6 декабря 1999 года. Необходимость подготовки данных программ утверждалась резолюциями комитета каждый год, включая 2016-й, и решение об их отмене или переформатировании должен принимать именно Комитет, а не единолично департамент. Просили бы департамент разъяснить эту ситуацию и предпринять необходимые организационные шаги для восстановления трансляций на русском языке", - сказала Захарова.

Она также призвала секретариат ООН активизировать деятельность русскоязычной секции Службы новостей ООН, в том числе увеличить количество мультимедийного контента, а также сохранять высокое качество информационных продуктов. Кроме того, дипломат высказалась за популяризацию ооновских интернет-ресурсов в русскоязычном сегменте социальных сетей, отметив значительный прогресс, достигнутый в этом отношении.

Как напомнила официальный представитель МИД РФ, многоязычие является одним из основополагающих принципов ООН, который способствует взаимопониманию между народами. По ее словам, в Москве ждут от секретариата ООН "выделения адекватных ресурсов для обеспечения переводческих услуг на русском языке", а также для того, чтобы не допускать снижения их качества.

Захарова в целом положительно оценила работу Департамента общественной информации ООН на ключевых направлениях, в том числе информационно-разъяснительном. В то же время она обратила внимание на недостаток "аналитической и прогностической составляющих" в докладах секретариата, в которых порой делается акцент на подробном отчете о проделанной работе. Кроме того дипломат отметила, что в отчетах уделяется недостаточное внимание информационной работе в сфере борьбы с терроризмом.

Официальный представитель МИД РФ высказалась за организацию большего числа мероприятий, посвященных победе над нацизмом, недопущению героизации фашизма и распространения человеконенавистнической идеологии. "Эти уроки нельзя предавать забвению. История, которую забывают, повторяется", - предупредила Захарова.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 21:52   #59
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

RNS: совладелец «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников намерен продать долю в холдинге

Совладелец «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников (контролирует 22% холдинга) намерен продать свою долю в радиохолдинге, если поступит «хорошее предложение». Бизнесмен заявил, что потерял «моральную привязанность» к компании.

«Если поступит хорошее предложение, я готов выйти из состава акционеров. Я не вижу для себя перспектив в плохо управляемой компании», — сообщил Кожевников, отметив, что сейчас переговоры о продаже доли не ведутся. По словам Кожевникова, стоимость частот холдинга составляет $60-70 млн.

«Безусловно, я бы уже расстался с этим активом, потому что эмоциональной привязанности у меня сейчас нет. Но проблема в том, что у нас нет диалога со старшим акционером — более того, мы даже не знаем, кто именно является конечным бенефициаром акций РМГ. С кем вести переговоры?», - сказал Кожевников.

Помимо «Русского радио» в холдинг «Русская медиагруппа» входят такие российские радиостанции как DFM, «Хит FM» и др. По данным Mediascope, по доле слушателей РМГ входит в пятерку крупнейших радиохолдингов в России.

В середине прошлого года стало известно о намерении ИФД «Капитал» продать 78% «Русской медиагруппы». Переговоры о продаже с ИФД вел продюсер, основатель фонда «Федерация» Владимир Киселев, сообщала газета «Коммерсентъ».

Позднее в интервью RNS Киселев заявлял, что может сам выступить покупателем РМГ — в зависимости от того, на кого банк даст кредит. «Берем кредит, покупаем РМГ — я, "Госконцерт", любая третья организация, на кого банк даст. И начинаем работать, выплачиваем кредит», — сообщал Киселев в начале сентября 2015 года, отвечая на вопрос, как будет структурирована сделка по покупке РМГ.

После этого официальной информации о закрытии сделки не было, но в конце года в совет директоров РМГ вошли первый зампредправления ВТБ Василий Титов и супруга Владимира Киселева Елена Север, а возглавил совет директоров медиахолдинга глава ФГУП «Госконцерт» Сергей Бунин.

В течение 2016 года Кожевников подал три иска против медиахолдинга, оспаривая различные решения топ-менеджмента. В частности, передачу 19% сейлз-хауса РМГ в собственность финансовому директору РМГ Любви Маляревской. «Русская медиагруппа» также оспаривала в суде действия Кожевникова.

В пресс-службе РМГ не стали комментировать заявление Сергея Кожевникова. «Ни с какими предметными предложениями Сергей Кожевников к нам не обращался», — сообщил глава совета директоров «Русской медиагруппы» Сергей Бунин, отказавшись от дальнейших комментариев.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 19:43   #60
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 8,982
Сказал(а) спасибо: 2,556
Поблагодарили 14,077 раз(а) в 5,194 сообщениях
Вес репутации: 21
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Мосгорсд признал законным отказ в иске внучки первого главы КГБ к «Эху Москвы»

Мосгорсуд признал законным отказ в удовлетворении иска внучки первого руководителя КГБ Ивана Серова Веры и экс-депутата Госдумы Александра Хинштейна на 3,5 млн рублей к радиостанции "Эхо Москвы" и историку Борису Соколову, передает "Интерфакс".

"Решение Пресненского суда оставить без изменений, апелляционную жалобу - без удовлетворения", - цитирует агентство решение судьи.

Таким образом, решение Пресненского суда Москвы признано обоснованным и вступило в законную силу.

В своей жалобе истец указывал на то, что Соколов, находясь в эфире, не сопровождал свои реплики словами "это мое мнение" или другими подобными выражениями. "Его слова представлялись как факты, а не как оценочные суждения", - сказал представитель Серовой на заседании суда.

По его утверждению, ведущий передачи также активно участвовал в дискуссии и "возвращал Соколова к теме фальсификации". "Зачем перемешивать темы личности Серова и составителей книги?" - заключил он, добавив, что суд первой инстанции без всякой мотивировки отклонил требование стороны истца.

Со своей стороны, представитель "Эха Москвы" заявил, что, по мнению стороны ответчика, решение Пресненского суда законно и обоснованно. "Суд исследовал все важные для дела факты и отразил это в своем решении", - отметил он. По его словам, проведенные лингвистические экспертизы доказывают, что оспариваемая информация не носит порочащий или оскорбительный для истца характер.

Также он подчеркнул, что передача шла в прямом эфире, поэтому радиостанция согласно закону о СМИ освобождается от ответственности за высказывания его участников, а сайт радиостанции - отдельное СМИ - опубликовал всего лишь расшифровку записи.

Представитель Соколова полностью поддержал позицию другого ответчика.

Как сообщалось, 26 декабря 2016 года Пресненский суд отклонил иск Серовой и Хинштейна к радиостанции "Эхо Москвы" и историку Борису Соколову на общую сумму в 3,5 млн рублей.

Поводом для обращения в суд стали высказывания историка Соколова в эфире радиостанции "Эхо Москвы" в выпуске передачи "Дилетанты" от 14 июля 2016 года, посвященном выходу мемуаров первого руководителя КГБ "Записки из чемодана", напоминает "Интерфакс".

Согласно иску, "на протяжении всей программы Соколов в категоричной форме утверждает, что опубликованные мемуары и дневниковые записи Серова являются фальшивкой, сфабрикованной их редактором Александром Хинштейном с целью реабилитации "палача" Серова".

Истцы обвиняли историка и радиостанцию в распространении сведений, порочащих честь и достоинство истцов, предлагали обязать удалить запись программы с сайта и взыскать в пользу двоих истцов компенсации - 1 млн рублей у историка и 2 млн у радиостанции.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новости телеканалов 2017 SLAVASAM Спутниковые новости 1656 Вчера 17:39
Спутниковые новости 2017 SLAVASAM Спутниковые новости 417 Вчера 11:46
Транспондерные новости по дням 2017 SLAVASAM Все транспондерные новости 324 15.11.2017 01:36
Новости радио 2015 Cotea Спутниковые новости 47 28.02.2017 07:38
Новости радио! SLAVASAM Архив новостей 267 12.12.2014 10:27


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua