Тем: 7,207, Сообщений: 300,113, Пользователи: 127,031
На форуме: 171

Ремонт ресиверов       Ремонт ресиверов

Вернуться   Форум VolSat > Общий > Эфирное и Кабельное ТВ

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 01.04.2016, 18:11   #61
pizdryk
Местный
 
Регистрация: 09.02.2009
Ресивер: Sezam Marvel, Sezam 5000, vu+solo SE, dm 600
Адрес: Запорожье Украина
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 142 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 10
pizdryk скоро придёт к известности
По умолчанию

На день дурака рассчитываешь
pizdryk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 11:14   #62
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 3,999
Поблагодарили 20,968 раз(а) в 6,907 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Высший хозсуд отменил решения АМКУ по делу о монополизме "Зеонбуда"

Высший хозяйственный суд Украины отказал в удовлетворении кассационной жалобы АМКУ в деле против компании "Зеонбуд", которая является провайдером четырех общенациональных мультиплексов. Об этом сообщает censor.net.

Соответствующее постановление размещено в Едином государственном реестре судебных решений, в законную силу она вступила 25 октября.

Таким образом, Высший хозяйственный суд оставил без изменений решение Хозяйственного суда Киева от 16 мая и постановление Киевского апелляционного хозяйственного суда от 20 июля, которые отменили решение АМКУ от 3 декабря 2015 года о наложении на "Зеонбуд" штрафа в размере 44,5 млн грн за злоупотребление монопольным положением.

По мнению Высшего хозяйственного суда, суды предыдущих инстанций пришли к обоснованному выводу о наличии оснований для признания решения АМКУ недействительным.

Напомним, АМКУ установил, что в период с сентября 2011 года по октябрь 2014 "Зеонбуд" занимал на рынке монопольное положение с долей 100%.
Тариф "Зеонбуда" на общенациональное цифровое вещание одного телеканала составлял около 2,9 млн грн в месяц. Ведомство пришло к выводу, что если бы компания работала в условиях конкуренции, то такие расценки невозможно было установить.

"Зоеонбуд" обжаловал это решение в системе апелляционных судов.

В апреле 2016 Высший административный суд Украины пришел к выводу, что дело надо рассматривать в хозяйственных судах, а не в административных.
В итоге, Хозяйственный суд Киева пришел к выводу, что АМКУ неверно установил границы рынка цифрового вещания, и услуги "Зеонбуда "можно заменить с помощью других телевизионных технологий, а жалобы вещателей субъективны.

Напомним также, что владельцы Зеонбуда с осени 2014 ведут переговоры о продаже компании.

В 2015 году группа народных депутатов зарегистрировала в парламенте законопроект №3575 о национализации ООО "Зеонбуд".

Авторы проекта закона связывали компанию с Ринатом Ахметовым, Александром Януковичем и Дмитрием Фирташем. Однако представители предприятия это отрицают.
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 13:50   #63
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 3,999
Поблагодарили 20,968 раз(а) в 6,907 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

«Зеонбуд» разорвал договор с телеканалом «Винтаж»

Многострадальный телеканал «Винтаж» Андрея Карпия прошел внеплановую проверку Нацсовета по цифровой лицензии из-за отсутствия вещания. Проверка была назначена еще в июле и вызвана отсутствием вещания в Т2: канал не возобновил вещания, а потому ему светило предупреждение. Члены регулятора перенесли рассмотрение вопроса на 24 ноября, чтобы разобраться в нем вместе с «Зеонбудом».

Компания «Зеонбуд» – (не)монополист эфирного цифрового телевидения – отключила телеканал за долги еще 1 мая, а в конце августа обратилась в суд, чтобы расторгнуть договор с вещателем и признать правоотношения прекращенными. Но суд, как оказалось, 5 октября отказался принимать иск, сославшись на то, что компания может разрывать договоры с телеканалами без решения суда.

Таким образом, суд признал юридический разрыв отношений, но директор и владелец «Винтажа» Андрей Карпий уверял членов Нацсовета, что суд, отказав в иске, признал договор действительным. Телеканал, по его словам, действительно не смог оплатить долги, но готов заплатить «Зеонбуду» 850 тыс. грн – такая договоренность достигнута с провайдером. Деньги Карпий нашел после подписания соглашений с тремя рекламодателями, а потому просил не выносить предупреждение – вопрос отсутствия цифрового вещания канала решается. Также Карпий напомнил членам Нацсовета, что сейчас на канале работает коллектив захваченного в Донецке вещателя «Первый муниципальный», превращенного в телеканал «Оплот».

Замглавы регулятора Ульяна Фещук, читавшая решение суда, попросила Карпия не манипулировать: в тексте решения прописано, что договор разорван. А глава регулятора Юрий Артеменко напомнил, что ранее Нацсовет не принимал решения по телеканалу, потому что ожидал решения суда. И поскольку сейчас договор разорван, «Винтажу» светят санкции. За телеканал заступился член регулятора Олег Черныш, признав нарушения за «Зеонбудом», который обязан транслировать телеканалы, прописанные в лицензии, и предложил проверить провайдера. После 10-минутного совещания члены регулятора перенесли рассмотрение вопроса на 24 ноября.

При этом проверку самого «Зеонбуда» члены Нацсовета не рассматривали, хотя в июле регулятор назначил проверку не только телеканалу «Винтаж», но и «Зеонбуду» (проголосовав за это со второй попытки). Сейчас об этом члены Нацсовета, судя по высказываниям Черныша, благополучно забыли.

Напомню, помимо цифровой лицензии «Винтаж» также владеет спутниковой лицензией. Андрей Карпий купил телеканал осенью 2014-го - на момент покупки задолженность составляла 18 млн грн. Директор и владелец «Винтажа» неоднократно жаловался на «Зеонбуд», который по-разному относится к своим должникам. К примеру, весной этого года провайдер согласился списать половину долга НТН – с 120 млн до 60 млн грн, телеканалу «Добро» (Z) – 70% долга (с 70 млн до 20 млн грн), а осенью прошлого года – реструктуризировать 30 млн долга телеканала «Тонис» (до 2017-го).
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 21:39   #64
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 3,999
Поблагодарили 20,968 раз(а) в 6,907 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

«Зеонбуд» отключил за долги телеканал Business

(Не)монополист цифрового телевидения – компания «Зеонбуд» – из-за долгов отключила телеканал Business (ООО ТРК «Погода – ТБ»). Это заметил мониторинг Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания – соответственно, обе компании пройдут внеплановую проверку. За это решение члены регулятора проголосовали на вчерашнем заседании единогласно.

Назначение проверки не обсуждалось (представители «Бизнеса» на заседание не явились), поэтому неизвестно, разорвал ли провайдер договор с вещателем, как это произошло в случае с каналом «Винтаж», и какова сумма долга. Разве что врио директора провайдера Ирина Алябьева во время обсуждения другого вопроса уверяла членов регулятора, что среди всех национальных вещателей (а таких 28) проблемы с оплатой есть только у Business и «Винтаж»: у остальных, мол, «дисциплина». Алябьева добавила, что счета канала Business арестованы, его задолженность «безнадежна», а компания, на которую записана цифровая лицензия – ООО ТРК «Погода – ТБ», разыскивается исполнительной службой. В связи с чем арестованы счета канала, членов Нацсовета не заинтересовало.

Информация Алябьевой в этой истории интереснее всего, ведь, как говорят на рынке, за Т2 не платят не только Business и «Винтаж», но и, к примеру, «5 канал», «Еспресо» и экс-Dobro (Z). И если это действительно так, то отсутствие оплаты со стороны «5 канала», принадлежащего президенту, и «Еспресо» (из сферы влияния министра МВД) весьма показательно и много о чем говорит. По особым же условиям, напомню, платят «Тонис» (официально реструктуризировано 30 млн грн долга), группа «Интер» (в апреле списана половина долга НТН – 60 млн грн) и канал-пустышки «Эскулап» из «Медиа Группы Украина» (детали сотрудничества покрыты мраком).

Почему одним вещателям можно не платить за Т2, а другим нельзя – остается маленьким секретом «Зеонбуда».
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.11.2016, 18:38   #65
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 3,999
Поблагодарили 20,968 раз(а) в 6,907 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Нацсовет дал добро роликам «Зеонбуда» о переходе на цифру

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания сделал невероятное и согласовал (не)монополисту эфирного цифрового телевидения компании «Зеонбуд» ролики о переходе на Т2. Об этом на вчерашнем заседании ведомства сообщил его глава Юрий Артеменко. По его словам, таких роликов всего два – провайдер прислал их регулятору на утверждение. В них не упоминается торговая марка «Т2», правом на которую владеет «Зеонбуд», поэтому ведомство дало видео зеленый свет. Когда ролики появятся в эфире - не уточняется.

Напомню, согласно утвержденному Кабмином Плану перехода на Т2 (13-му пункту), Мининфорполитики совместно с Нацсоветом и Госкомтелерадио, должны, начиная с июня 2017-го, разработать и в дальнейшем выполнить план мероприятий по информированию населения о переходе на цифровое вещание. Что касается финансирования, то необходимые для кампании 320 тыс. грн выделят из бюджета МИП. Но, судя по всему, Нацсовет решил опередить график. Оно и правильно: регулятор анонсировал отключение аналогового эфирного вещания 31 июля 2017 года, хотя в Плане перехода на Т2 эта дата не прописана.

Ранее рекламные ролики «Зеонбуда» (стараниями Нацсовета прошлого состава) выходили бесплатно. Они подавались под видом социальной рекламы и крутились в эфире 32-х цифровых телеканалов в среднем семь раз в день (общей продолжительностью 5 минут в сутки, из которых 30% - в прайме) три года подряд – с осени 2011-го по осень 2014-го. Но потом вещатели от роликов отказались, поскольку те не соответствовали законодательству о социальной рекламе.

Как теперь быть с рекламой «Зеонбуда» – загадка. Но эта внезапная «дружба» провайдера с Нацсоветом выглядит как-то уж слишком подозрительно. Советую вещателям «Зеонбуда» приготовиться. Так, на всякий случай.
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.12.2016, 13:38   #66
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 3,999
Поблагодарили 20,968 раз(а) в 6,907 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

«Зеонбуд» просит вычеркнуть канал «Винтаж» из своей лицензии

Провайдер цифрового эфирного телевидения «Зеонбуд», который изо всех сил прикидывается не монополистом, просит Нацсовет переоформить список транслируемых каналов, исключив из него телеканал «Винтаж». На вчерашнем заседании регулятор рассматривал соответствующее заявление, однако вынести вердикт его члены не решились: представители «Зеонбуда» на заседание на явились - вопрос перенесли на следующую неделю.

Если вы вдруг забыли, на прошлом заседании Нацсовет вынес предупреждение «Зеонбуду» и телеканалу «Винтаж» за отсутствие вещания последнего в сети Т2. Провайдер отключил сигнал «Винтажа» за долги еще 1 апреля, а в августе решился на еще более радикальный шаг и в одностороннем порядке разорвал с вещателем договор. Мотивация следующая: «Зеонбуду» надоело «субсидировать вещатель, передавая его сигнал бесплатно».

Собственник «Винтажа» Андрей Карпий тогда уверял, что отключать каналы без согласования с Нацсоветом провайдер не имел права. Он также уличил «Зеонбуд» в неодинаковом подходе к должникам и обвинил его в манипуляциях. По словам Карпия, провайдер обещал вернуть сигнал в Т2 после оплаты 850 тыс. грн долга, однако, когда «Винтаж» его погасил, «Зеонбуд» этого не сделал. Более того, сумма составила уже 1,3 млн грн.

Любопытно, что «Зеонбуд» пока не просит исключить из своих лицензий еще одного хронического неплательщика - телеканал «Бизнес». Кроме того, за пазухой у провайдера найдется еще семь региональных вещателей, которые только то и делают, что копят долги. К ним «Зеонбуд» применяет санкции в индивидуальном порядке «в зависимости от ситуации»: например, вчера сигнал должны были отключить каналу «Херсон+».

Стоить отметить, что «Винтаж», «Бизнес» и региональные телеканалы вещают в пятом мультиплексе (МХ-5). То есть при желании можно было бы одним выстрелом убить всех зайцев, но «Зеонбуд» предпочел отстреливать их поодиночке. Да и главная интрига остается впереди: как на это отреагирует Нацсовет и, главное, какое решение примет в итоге.
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2017, 21:40   #67
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 3,999
Поблагодарили 20,968 раз(а) в 6,907 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Нацсовет снова проверит «Винтаж» и «Зеонбуд»

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания проверит телеканал «Винтаж» и провайдера эфирного цифрового телевидения «Зеонбуд» из-за отключения телеканала в сети. Ранее регулятор не разрешил провайдеру исключить вещатель из списка транслируемых вещателей. Телеканал был отключен провайдером еще в апреле прошлого года за долги, но все еще остается в списке транслируемых, который должен позволить изменить Нацсовет.

Напомню, в ноябре прошлого года «Зеонбуд» и «Винтаж» получили предупреждение за отсутствие вещания последнего в сети Т2. Перед этим (в августе) провайдер в одностороннем порядке разорвал с телеканалом договор, что в октябре подтвердил суд. «Зеонбуд» заявлял о неготовности «субсидировать вещатель, передавая его сигнал бесплатно» и говорил, что «не видит смысла» пытаться взыскать долг телеканала через суд. Собственник «Винтажа» Андрей Карпий уверял, что отключать каналы без согласования с Нацсоветом провайдер не имел права. Он также уличил «Зеонбуд» в неодинаковом подходе к должникам и обвинил его в манипуляциях: провайдер, мол, обещал вернуть канал в Т2 после оплаты 850 тыс. грн долга, но когда «Винтаж» его погасил, «Зеонбуд» выставил новый счет – на 1,3 млн грн.

Тем временем, «Зеонбуд» сумел отменить предупреждение через суд. 22 декабря Окружной административный суд Киева удовлетворил исковое обращение компании «Зеонбуд» к Нацсовету, аннулировав его предупреждение и признав законность отключения провайдером сигнала телеканала «Винтаж». Об этом говорится в решении суда, опубликованном в госреестре.

В тексте решения указано, что общая сумма задолженности канала перед провайдером по состоянию на 1 декабря прошлого года составила 53 млн грн. В своем решении суд опирался на существующее решение Высшего административного суда, который предоставил право отключать телерадиоорганизации от обслуживания в случае наличия задолженности.

Учитывая такое развитие событий, остается лишь гадать, какими будут следующие действия регулятора. А результаты проверки известны заранее: «Зеонбуд» не возобновил вещание телеканала «Винтаж», стороны не договорились.
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2017, 11:58   #68
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 3,999
Поблагодарили 20,968 раз(а) в 6,907 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Нацсовет просит «Зеонбуд» уменьшить тарифы для региональных телеканалов

Каким все же интересным образом решили обнародовать свою позицию по нескольким важным вопросам телекомрынка в Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания – не на заседании или брифинге для журналистов, а в отчете о работе за прошлый год. Благодаря ему мы узнали, что регулятор весь год переписывался с Госкино по поводу прокатных удостоверений, выданных российским фильмам и сериалам, что регулятор не видит смысла в ежегодной подаче данных о собственниках украинских вещателей, и чем дальше – тем интереснее. Оказывается, регулятор ведет переговоры с «Зеонбудом» об уменьшении тарифов для местных каналов. При этом отключение «аналога» должно произойти до 30 июня, на что якобы дал согласие Концерн РТТ – главная жертва отключения.

В отчете регулятор напоминает: благодаря его обращению в Кабмин правительство своим постановлением (№ 269) от 6 апреля 2016-го внесло изменения в План использования радиочастотного ресурса, закрепив финальный срок использования в Украине аналогового телевизионного вещания – 30 июня 2017-го.

«С целью разработки поэтапного плана отключения аналогового телевидения Нацсовет провел несколько рабочих встреч с представителями ведущих медиагрупп при участии представителей Госспецсвязи, НКРСИ, УГЦР, а также представителей операторов телекоммуникаций – Концерна РРТ и «Зеонбуд». Проанализировав разные сценарии отключения аналогового телевидения, часть телекомпаний согласилась, что завершение перехода от аналогового к цифровому вещанию должно осуществляться до 30 июня 2017 года. При этом телеканалы могут прекратить использование аналоговых каналов вещания по собственному желанию до указанного срока, обратившись в Нацсовет с соответствующим заявлением», - говорится в отчете.

Против отключения «аналога», как известно, выступили группы «1+1 медиа» и «Интер медиа групп» – обе просят отстрочить отключение до 2019 года. А вот единственного провайдера эфирного цифрового телевидения – компанию «Зеонбуд» – регулятор практически не упоминает в своем отчете. Как и главные проблемы перехода – качество покрытия Т2, прозрачность собственности «Зеонбуда» и дальнейшую судьбу Концерна РРТ. Как оказалось, после двух лет холодной войны (в 2014-2015-м) регулятор начал выстраивать диалог с (не)монополистом: «С целью упрощения условий деятельности вещателей Нацсовет обратился к «Зеонбуду» с предложением уменьшить тарифы для местных вещателей», - проинформировал регулятор, не указав дату обращения и не рассказав о полученном ответе. Законно ли такое обращение, тоже не совсем понятно (как известно, регулятор не имеет права вмешиваться в коммерческую деятельность своих лицензиатов). Известно лишь, что осенью 2015-го компания вполовину уменьшила тарифы и отдельно предоставила вещателям скидку в размере 50%.

Позиция Концерна РРТ, который после отключения «аналога» становится практически банкротом, в отчете не указана. Но есть другая информация: по данным УГЦР, «максимальное использование возможностей стандарта DVB-T2 позволяет спланировать 5 общенациональных мультиплексов». У «Зеонбуда» таких, как известно, четыре. Неужели пятый мультиплекс таки уйдет Концерну РРТ, как предполагалось ранее?

А еще Нацсовет указал на то, что принимал активное участие в заседаниях рабочей группы по вопросам внедрения 4G, чему (внедрению), кроме аналоговых частот, мешают цифровые частоты: «В октябре 2016-го УГЦР представил отчет, в котором проанализирована занятость полосы радиочастот 470-862 МГц и содержатся предложения по освобождению полосы радиочастот 790-864 МГц (первый цифровой дивиденд) от радиоэлектронных средств вещания. Для освобождения полосы первого цифрового дивиденда, по оценкам специалистов УГЦР, необходимо перенести 27 цифровых частотных присвоений из диапазона 61-69 ТВК в нижний, а также выключить 26 РЭС аналогового вещания... Для внедрения радиотехнологии LTE до конца июня 2017 года должна быть освобождена от РЭС полоса частот первого цифрового дивиденда... Сейчас в диапазоне частот 790-862 МГц действуют 67 лицензий Нацсовета с использованием 89 РЭС аналогового вещания и 27 РЭС цифрового вещания. Для высвобождения диапазона частот первого цифрового дивиденда от РЭС радиовещательной службы (телевидение) и перевода лицензиатов Нацсовета на другие частоты требуются определенные организационно-технические мероприятия и значительные финансовые затраты», - говорится в отчете. Кто эти 67 лицензиатов-«счастливчиков» – не указано, как и то, какие финансовые затраты их ждут.

Также регулятор рассказал о результатах обращения в УГЦР с заявлением об изменении стандарта вещания с DVB-T (MPEG-2) на DVB-T2 (MPEG-4) обладателей специфических лицензий киевской региональной «цифры» – «Эра продакшн» и «Экспресс- информ», вещающих в столице на 41 и 43 ТВК. В июле прошлого года регулятор, продлевая им лицензии, обязал поменять стандарт до декабря прошлого года. Как оказалось, расчеты проведены, изменения возможны и даже больше – компании смогут транслировать по 8 каналов каждая уже в августе: «УГЦР предложил до окончания работ по перепланировке в полосе радиочастот 470-694 МГц (до августа 2017 года) рассмотреть вопрос изменения типа компрессии радиосигнала (с MPEG-2 на MPEG-4) с сохранением стандарта вещания DVB-T, что позволит увеличить количество телепрограмм до 8 на каждом телевизионном канале. «Эра продакшн» и «Экспресс-информ» согласились на предложение изменения типа компрессии радиосигнала с MPEG-2 на MPEG-4 и переоформили лицензии», – говорится в отчете. Так что в «киевской цифре» будет стабильно 48 каналов (против 32 в других регионах).

Кроме всего прочего, регулятор указал в отчете свое спорное решение о согласовании «Зеонбуду» его старых-новых роликов «социальной» рекламы: «Для обеспечения населения информацией о цифровом эфирном телевидении Нацсовет создал отдельный раздел на своем веб-сайте, где можно ознакомиться с общей информацией о переходе на цифровое вещание. Кроме того, Нацсовет проанализировал видеоролики, которые информируют граждан о внедрении в Украине цифрового эфирного телевизионного вещания и предоставил заключение, что они могут размещаться в средствах массовой информации как социальная реклама».

Напомню, отличие новых роликов от старых – колоссальное: исчез логотип Т2 (торговая марка «Зеонбуда»), словосочетание «купите приемник» заменено на «выберите приемник», а в конце указан сайт Нацсовета как источник информации. В рекламе не уточняется, что приемники Т2 нужны только для старых телевизоров, а закадровый голос говорит зрителям, что в цифре доступно 32 телеканала, хотя на самом деле их не больше 30, поскольку провайдер уже отключил за долги «Винтаж» и «Бизнес».
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.02.2017, 12:39   #69
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 3,999
Поблагодарили 20,968 раз(а) в 6,907 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Нацсовет не торопится наказывать «Зеонбуд», поскольку проиграл ему суд

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания перенес на неопределенный строк рассмотрение результатов проверки «Зеонбуда» и телеканала Business, назначенной из-за отсутствия последнего в сети Т2. По словам члена Нацсовета Сергея Костинского, регулятор взял паузу до вынесения судом решения по апелляции.

Напомню, в ноябре прошлого года «Зеонбуд» и «Винтаж» получили предупреждения за отсутствие вещания канала в сети Т2. Тогда Нацсовет дал провайдеру месяц на возобновление вещания. Перед этим (в августе) провайдер в одностороннем порядке разорвал с телеканалом договор из-за долга в 53 млн грн. Правомерность разрыва договора в октябре подтвердил суд, а в декабре «Зеонбуд» сумел отменить предупреждение Нацсовета через суд, признавший законность отключения провайдером сигнала канала. Регулятор подал апелляцию, а в январе назначил проверки провайдеру и телеканалу на предмет выполнения решения по возобновлению трансляции.

Ранее «Зеонбуд» заявлял, что не готов «субсидировать вещатели, передавая их сигнал бесплатно», и говорил, что пошел на радикальные меры, поскольку не видит смысла пытаться взыскать долги телеканалов через суд. Собственник «Винтажа» Андрей Карпий в свою очередь уверял, что отключать каналы без согласования с Нацсоветом провайдер не имел права. Он также обвинял «Зеонбуд» в манипуляциях и жаловался на разный подход провайдера к должникам. Как известно, телеканалам НТН, Z (Dobro) и «Тонис» (не)монополист «цифры Т2» в свое время списал значительную часть задолженности.

В этот раз представители канала Business проигнорировали заседание, а провести проверку Нацсовету не удалось, поскольку компания проигнорировала проверяющих (это было указано в проекте решения, показанном на заседании). Ранее директор «Зеонбуда» Ирина Алябьева уверяла, что счета канала Business арестованы, его задолженность «безнадежна», а компания, на которую записана цифровая лицензия – ООО ТРК «Погода – ТБ», разыскивается исполнительной службой. В связи с чем арестованы счета канала, она не сообщила.

Официальным бенефициаром телеканала Business является гражданка Чехии Катержина Шимкова, оформившая собственность на водительские права. В СМИ телеканал связывали с беглым Александром Януковичем.
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.02.2017, 13:17   #70
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 3,999
Поблагодарили 20,968 раз(а) в 6,907 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Нацсовет в третий раз не позволил одесскому ОРТПЦ создать конкуренцию «Зеонбуду»

На этой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отказал одесскому ОРТПЦ в выдаче лицензии регионального провайдера эфирного цифрового телевидения в Одессе и области, формально оставив заявление компании без рассмотрения. Регулятор сослался на отсутствие выводов УГЦР о просчете частот, а также на то, что регулятор не принимал решения «о приеме предложений» по выдачи таких лицензий.

Нацсовет пытался рассмотреть вопрос на прошлом заседании, но в итоге решил его отложить. Причиной этому, как выяснилось на этом заседании, стала просьба директора Валерия Волкова, который из-за погодных условий не смог добраться из Одессы в Киев.

За последние два года одесскому ОРТПЦ отказывали дважды: летом 2015-го регулятор сослался на отсутствие денег для просчета частот (Нацсовет заказывает выводы о просчете в УГЦР, оплачивая их из своего бюджета), в феврале прошлого года – на отсутствие открытого конкурса. На этот раз Валерий Волков уверял, что выводы о просчете частот в УГЦР есть, но Нацсовет отказывается оплатить их – Центр, мол, провел работы за свой счет (без уточнения, когда именно). Члены Нацсовета это никак не прокомментировали. Зато замглавы регулятора Ульяна Фещук обратила внимание, что компания, несмотря на госсобственность, не указала бенефициара. Волков ответил, что это не страшно – формально одесский ОРТПЦ находится «под Госспецсвязью». Тогда Александр Ильяшенко попытался объяснить, что задержка в выдаче такой лицензии связана с тем, что частоты, выделенные под локальный цифровой мультиплекс, пересекаются с частотами «первого цифрового дивиденда», который регулятор должен освободить до июля этого года (на этих частотах частично вещает аналоговое и цифровое эфирное телевидение). Но Волков уверял, что это не так - частоты их мультиплекса не пересекаются с «первым цифровым дивидендом». На этом аргументы членов Нацсовета закончились.

Глава регулятора Юрий Артеменко рассказал, что на днях он говорил с главой Одесской ОГА Максимом Степановым о качестве сегодняшнего покрытия Т2 в области, особенно в приграничных районах. Чиновники договорились, что рассмотрят вопрос с представителями «Зеонбуда» и ООРТПЦ в частном порядке, назначив рабочую встречу в следующий четверг. Волков же в ответ рассказал, что губернатор поддерживает ООРТПЦ и даже больше – пытается инициировать запуск программы по выдаче цифровых тюнеров Т2 малоимущим жителям области.

Одесский областной радиотелевизионный передающий центр – государственная структура, которая обеспечивает аналоговое вещание телеканалов и радиостанций в Одесской области (работает отдельно от Концерна РРТ). Одесский ОРТПЦ также находится на подряде у «Зеонбуда» - поддерживает в области цифровую сеть DVB T2 и, как ранее уверял Волков, знает, где у нее «белые пятна».

Напомню, создать конкуренцию «Зеонбуду» на местном уровне удалось пока только в Киеве при содействии все того же Нацсовета. Отсюда вопрос: почему частным компаниям можно создавать альтернативу «Зеонбуду» в столице, а в других регионах – нет?
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.03.2017, 12:16   #71
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 3,999
Поблагодарили 20,968 раз(а) в 6,907 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Херсонский телеканал отказался от неликвидных цифровых частот

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания согласовал заявление ***сонского телеканала «Херсон +» об отказе от вещания в цифровой сети «Зеонбуда» в Васильевке, Геническе, Чаплинке, пгт Нижние Серогозы и Новотроицкое. У телеканала остается только лицензия на цифровое вещание в Херсоне. За решение члены регулятора проголосовали единогласно.

Эта история началась в ноябре прошлого года, когда на «Херсон+» в Нацсовет пожаловалась и.о. директора «Зеонбуда» Ирина Алябьева – телеканал является систематичным должником провайдера, из-за чего «Зеонбуд» не раз отключал частоту в Херсоне. Вещатель в свою очередь не раз жаловался на «Зеонбуд» за тарифы. Тогда же Алябьева просила обратить внимание на то, что вещатель не подает сигнал на другие свои частоты в области, чем нарушает лицензию (как правило, в таком случае каналу светит предупреждение за отсутствие вещания). Члены Нацсовета, в частности Сергей Костинский, обещали Алябьевой разобраться в вопросе.

Почему Нацсовет, принимая решение, решил не наказывать канал за нарушение лицензионных обязательств, неизвестно (решение принималось без обсуждения вопроса). Как и то, почему регулятор не последовал своему негласному принципу развития местного вещания в приграничной с Крымом Херсонской области. Решение по «Херсон+» может дать «зеленый свет» другим региональным цифровым телеканалам, которые не раз за последние 6 лет пытались отказаться от частот в провинциальных населенных пунктах по коммерческим соображениям (из-за тарифов «Зеонбуда» выгодно содержать частоту только в областном центре). В подобных случаях регулятор, как правило, отказывал телеканалам, напоминая об информационной безопасности жителей отдаленных регионов.

Телеканал «Херсон+» был создан в 2011 году под цифровой конкурс Нацсовета. После победы на конкурсе вещатель также обзавелся кабельной лицензией для вещания в Херсоне. Согласно данным госреестра, вещатель напрямую принадлежит трем физлицам: киевлянке Катерине Самойлик (51%), ***сонцам Андрею Череднюку (24,5%) и Владимиру Косюку (24,5%). Последний является также директором вещателя. Вещатель не раз публично критиковал завышенные тарифы «Зеонбуда».
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.03.2017, 16:51   #72
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 3,999
Поблагодарили 20,968 раз(а) в 6,907 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Нацсовет проиграл апелляцию «Зеонбуду»

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания проиграл в апелляционном деле по иску провайдера цифрового эфирного телевидения «Зеонбуд». Таким образом, предупреждение регулятора «Зеонбуду» за отключение телеканала «Винтаж» отменено решением уже двух судебных инстанций. Об этом сообщает «Детектор Медиа» со ссылкой на материалы судебного дела в реестре судебных решений.

«Зеонбуд» в суде обжаловал объявленное Нацсоветом 24 ноября 2016 года предупреждение за отключение телеканала «Винтаж». 22 декабря 2016 года Окружной административный суд города Киева удовлетворил иск и отменил решение Нацсовета об объявлении предупреждения.

Нацсовет подал апелляцию. В своей апелляционной жалобе он попросил суд отменить постановление суда первой инстанции и принять новое решение, которым требовалось отказать «Зеонбуду» в удовлетворении его иска. К апелляционной жалобе Нацсовета присоединился и телеканал «Винтаж» (юридическое лицо – ООО «Корона санрайс»), отключенный «Зеонбудом» за долги (за это отключение получили санкции, как провайдер, так и телеканал).

14 марта Киевский апелляционный административный суд отказал в удовлетворении апелляционной жалобы регулятора и телеканала «Винтаж», оставив без изменений постановление Окружного административного суда города Киева от 22 декабря 2016 года, которым решение Нацсовета о вынесении предупреждения «Зеонбуду» было признано противоправным и отменено.

Коллегия судей апелляционного суда согласилась с судом первой инстанции, что «Зеонбуд» имел право прекратить предоставление своих услуг телеканалу «Винтаж» и действовал в полном соответствии с условиями согласованного Нацсоветом типового договора. Применение к «Зеонбуду» санкций является незаконным и безосновательным, считают судьи.

Апелляционный суд также ссылается на судебную практику, а именно – определение Высшего административного суда Украины от 27 сентября 2016 года. Это окончательно отменило объявленное регулятором 11 июня 2015 года предупреждение «Зеонубуду» за отключение ряда телеканалов в связи с неуплатой последних услуг по доставке телесигнала.

Определение апелляционного суда может быть обжаловано в Высшем административном суде Украины в течение 20 дней со дня составления в полном объёме (полный текст постановления датируется 20 марта).
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.07.2017, 20:08   #73
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 3,999
Поблагодарили 20,968 раз(а) в 6,907 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

«Зеонбуд» грозит судом УГЦР за измерение покрытия цифрового вещания

Единственный в Украине оператор цифровой сети «Зеонбуд» возмущен тем, что Украинский государственный центр радиочастот (УГЦР) начал проверку состояния покрытия цифрового вещания Т2 в стране. По мнению компании, данные, полученные от специального измерительного комплекса «Атлас», не могут быть точными, сообщают «Українські Новини».

Так, говорится в заявлении оператора, презентация этого комплекса состоялась еще 23 июня, на ней присутствовали специалисты «Зеонбуда».
"То, что показал УГЦР откровенно поразило, поскольку создалось впечатление, что этот комплекс наскоро собирали люди, которые не имеют никакого представления о Методике «Определение зоны покрытия сети цифрового наземного телевизионного вещания стандарта DVB-T2» (Методика) и нормативных документах

Международного союза электросвязи (ITU), регламентирующих проведение измерений покрытия сетей наземного цифрового телевидения. В измерительном комплексе от УГЦР не было ни одного измерительного прибора или устройства, соответствующего этим нормативам", – говорят в компании.
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.11.2017, 11:42   #74
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 3,999
Поблагодарили 20,968 раз(а) в 6,907 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Нацсовет простил «Зеонбуду» самовольное отключение телеканала Business

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания простил компании «Зеонбуд» самовольное отключение телеканала Business (ТОВ «ТРК «Погода ТВ») от своей сети, которое провайдер цифрового телевидения сделал осенью прошлого года из-за долгов вещателя. Компания прошла проверку, назначенную еще год назад, которая подтвердила, что именно «Зеонбуд» самовольно исключил телеканал и блокировал его сигнал, который канал исправно подавал. Результаты проверки члены регулятора приняли к сведению. От голосования воздержался Олег Черныш.

Проверку провайдера Нацсовет провел еще 17 ноября прошлого года. Вечная врио директора «Зеонбуда» Ирина Алябьева, представлявшая компанию на заседании, заявила, на самом деле телеканал не передавал сигнал провайдеру, и предоставила подтверждающие это выводы Концерна РРТ от 28 декабря прошлого года.

- Я обратился к Концерну РРТ, – возразил Олег Черныш, – и там уведомили, что сигнал телеканала подавался «Зеонбуду» до 31 декабря 2016-го, после чего «Зеонбудом» было изъято оборудование «Миранда» (которое, видимо, принимало сигнала телеканала, – МН). В первую неделю 2017-го компания «Медиапоинт» заключила контракт с телеканалом на передачу его сигнала на Дорогожицкую, 10, согласно договору между телеканалом и «Зеонбудом». Сигнал подавался до 24 июля, но компания «Зеонбуд» его не забирала и не ретранслировала. То есть компания не выполняла условия своей лицензии.

- У нас есть договор с «Погода ТВ», а не с «Медиапоинт», – парировала Алябьева. – Это компания как-то связана с телеканалом, поскольку все имущество «Погода ТВ» скрывает «Медиапоинт», чтобы его нельзя было достать. «Погода ТВ» имеет миллионные долги. Мы сделали все, как говорил Нацсовет – арестовали имущество, решали вопрос в хозяйственном порядке. Кроме того, мы предоставляли вам информацию о том, что офиса телеканала нет по указанному в госреестре адресу, нет его и на улице Семьи Хохловых. Компанию невозможно найти. Какими должны были быть наши действия? Ретранслировать их сигнал и не получать за это плату? Вы говорите, что мы изъятием подменяем регулятора, но это не так – мы обращаемся в суд, который решает, кто из нас прав, а кто нет. В исполнительной службе находятся 10 исполнительных листов, но канал невозможно найти.

- Есть технические вещи – кто подавал сигнал, а кто не подавал, – резюмировал глава регулятора Юрий Артеменко. – Но есть и более очевидное: почему мы не поднимаем вопрос, кто собственник Business? Есть посредники, которые говорят, что Арбузов хочет продать канал. А я не знаю, собственник ли Арбузов. Канал, который возник для того, чтобы отобрать место в мультиплексе, является «пустышкой». Закончились, видимо, деньги у компаний, связанных с теми людьми, которые не в Украине. Сегодня наши действия – нарушения, суд и аннулирование лицензии. Можно было спасать канал, когда мы только пришли в Нацсовет – к примеру, перекупить. Я не хочу делать козлом отпущения «Зеонбуд», не хочу защищать канал неизвестного мне собственника.

Когда Олег Черныш выразил сомнение, что собственниками «Зеонбуда» являются три киприота и британец, Артеменко ответил:

– Да, у меня тоже есть сомнения насчет собственников «Зеонбуда». Я не могу это определить. Давайте выяснять. Я к генпрокуратуре обращался – никто не может это выяснить.

Напомню, в октябре Нацсовет принял решение обратиться в суд за аннулированием цифровой лицензии Business, поскольку канал не погасил вынесенное год назад предупреждение за отсутствие вещания в «цифре», не возобновил вещание и штраф в размере 50,604 тыс. грн (5% лицензионного сбора), назначенный в июне этого года, не оплатил. Летом сотрудников канала, отвечающих за вещание, отправили в вынужденный отпуск, а 1 августа канал остановил и спутниковое вещание. При этом регулятор до сих пор не огласил каналу проверку по спутниковой лицензии.

Business – последняя пустышка в цифровой сети «Зеонбуда». Официальный бенефициар канала (ООО «ТРК Погода ТБ») – гражданка Чехии Катержина Шимкова, оформившая собственность на водительские права. В марте канал сменил директора: вместо жителя Коломыи Сергея Сидорова им стал Дмитрий Земских. Весной новым генпродюсером канала стала Анна Коляда, которая ранее была политтехнологом экс-вице-премьера Сергея Арбузова.
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.11.2017, 11:13   #75
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 3,999
Поблагодарили 20,968 раз(а) в 6,907 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Телеканал «Рада» еще в марте был готов победить в сегодняшнем конкурсе Нацсовета

Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания проводит конкурс на место телеканала «Винтаж» в цифровой сети компании «Зеонбуд». И, кажется, назревает скандал: один из участников конкурса – телеканал «112 Украина» – нашел доказательства того, что конкурс изначально затевался с учетом победы в нем государственного телеканала «Рада».

«112 Украина», который участвует в конкурсе вместе с телеканалами «Рада», ПЛЮСПЛЮС, «Униан ТВ» и NewsOne, откопал опубликованный в марте 2017 года (за 4 месяца до объявления конкурса) годовой план закупок телеканала «Рада», в котором уже предусмотрены расходы в размере 4,29 млн грн на услуги «Зеонбуда» по распространению телевизионного сигнала в цифровом формате. То есть 4,292 млн грн на вещание «Рады» в сети «Зеонбуд» заложили в бюджет телеканала на 2017-й, который был утвержден в декабре прошлого года.

Учитывая действующие тарифы «Зеонбуда», в 4,3 млн грн - это 2,5 месяца вещания в «цифре». Месяц вещания в национальной цифре обходится телеканалам в 1,5 млн гривен или 18 млн гривен в год. Годовой бюджет телеканала «Рада» в 2017-м составил 46,945 млн грн.

Также «112 Украина» сообщает, что между между главой Верховной Рады Андреем Парубием и главой Нацсовета Юрием Артеменко еще летом прошлого года могла быть предварительная договоренность о том, что «Рада» получит место в «цифре». В распоряжении телеканала оказалось письмо на бланке Нацсовета, датированное 1 июля 2016-го, в котором Артеменко советует предусмотреть в бюджете на 2017-й средства для оплаты лицензии канала «Рада» - «в случае желания телеканала «Рада» перейти на цифровое вещание и при условии проведения конкурса Нацсоветом»:

Стараниями Комитета ВР по свободе слова (глава которого Виктория Сюмар, как и Андрей Парубий, входит во фракцию «Народного фронта») канал «Рада» с января входит в «Универсальную программную услугу», то есть обязателен для ретрансляции в сетях всех кабельных провайдеров Украины. Зачем телеканалу цифровая лицензия, понять сложно. Сейчас «Рада» ведет спутниковое вещание не больше 10-14 часов в сутки, тогда как в «цифре» будет обязан вещать круглосуточно. Впрочем, о проблемах «Рады» с контентом мы с вами уже говорили.

Конечно, канал «112 Украина» обнародовал эти документы не из альтруистических соображений: как уверяют мои источники, ранее руководство вещателя пыталось договориться с регулятором о победе «112» в конкурсе. Якобы взамен на победу гендиректор телеканала Егор Бенкендорф обещал главе Нацсовета отказаться от пяти региональных цифровых лицензий, противостояние вокруг которых продолжается с 2015 года. Но переговоры завершились отказом регулятора. Победа в конкурсе необходима «112 Украина», поскольку через 9 месяцев – в августе 2018-го – заканчивается срок действия пяти региональных цифровых лицензий канала, продлить которые вещатель не может из-за непрозрачной структуры собственности.

Напомню, конкурс на место в цифровой сети «Зеонбуда» был оглашен Нацсоветом в конце июля, официально он стартовал 1 сентября. 50% от общего объема вещания победитель конкурса обязан посвящать социально важным информационным и социально-политическим программам. Конкурсная гарантия составила 131 570 грн (сумму члены регулятора определили самостоятельно вместе конкурсными условиями). Проигравшим конкурсная гарантия не возвращается – деньги уходят в госказну.

Каким бы ни был исход конкурса, его проведение изначально выглядело странно, ведь цифровая лицензия телеканала «Винтаж», место которого получит победитель, еще не аннулирована – телеканал всего лишь был изъят Нацсоветом из списка транслируемых «Зеонбудом» по требованию суда, который выиграл провайдер. Причиной исключения из списка стал долг «Винтажа» перед «Зеонбудом» в размере 56 млн грн. Регулятор только готовится аннулировать цифровую лицензию телеканала – в октябре Нацсовет оштрафовал «Винтаж» по цифровой лицензии за отсутствие вещание в «цифре», обязав возобновить вещание в месячный срок, чего сделать невозможно из-за сегодняшнего конкурса.
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2018, 22:52   #76
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 11,387
Сказал(а) спасибо: 3,999
Поблагодарили 20,968 раз(а) в 6,907 сообщениях
Вес репутации: 0
Armencho может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Телегруппы уговорили «Зеонбуд» расширить 1-й мультиплекс

1:
После внезапного призыва президента Украины ускорить процесс перехода на эфирную цифру и отключить уже эфирное аналоговое телевидение чиновники зашевелились – пробное отключение эфирного аналога может начаться уже в июне с Киева. При этом конкурс телеканалов для вещания в цифровом мультиплексе, который собирается построить Концерн РРТ, под вопросом. Телегруппы таки уговорили «Зеонбуд» расширить покрытие первого мультиплекса. Об этом журналистам рассказал член Нацсовета Александр Ильяшенко, ответственный за переход на «цифру», после вчерашнего заседания регулятора.

На заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания готовился рассмотреть проект распоряжения Кабмина «О неотложных мерах по внедрению в Украине цифрового телерадиовещания», поступивший от Госслужбы спецсвязи и защиты информации Украины, а также утвердить новые конечные сроки использования радиочастотного ресурса под эфирный аналог. Но в начале заседания оба вопроса были сняты с повестки, потому что в Госспецсвязи не успели подготовить тексты распоряжений. Документ уточняет утвержденный ранее план поэтапного отключения аналогового вещания, разработанный межведомственной группой по переходу на цифру.

«Сегодня (26 апреля, - МН) мы не рассматривали проект распоряжения Кабмина, поскольку он к нам не поступил, - объяснил Александр Ильяшенко. – Мы должны были получить его от Госспецсвязи во вторник-среду. Будем разговаривать с [главой Госспецсвязи] Леонидом Евдоченко. Думаю, до 11 мая все согласуем. Кабмин может принять документ и без нашего согласия, как это было с переносом конечной даты использования РЧР под аналоговое ТВ на 30 июня. Мы согласовали перенос уже постфактум. Принципиальных разногласий у нас нет. Отключение аналога в Киеве у нас всегда было [в приоритете] вместе с отключением Кировоградской, Одесской, Житомирской и Волынской областей. Но дело в том, что Киев то «исчезал», то опять «появлялся» из-за позиции Концерна РРТ. Мы предлагаем начинать именно с Киева, потом отключать всю Кировоградскую область, а после – другие области и Украину в целом. Что нам предоставит Госспецсвязь в связи с последним заявлением президента, я представить не могу. Мы согласовали предыдущий вариант Проекта перехода, но Госспецсвязи его отозвала. В нем мы предлагали начать отключение эфирного аналогового сигнала с Киева в июне, потом предлагали отключить одну из областей в августе (Кировоградскую). Отключение по всей территории Украины – в январе 2019-го. Исключение должны составить Донецкая, Луганская, Херсонская области и пограничные с Россией районы Харьковской, Сумской и Черниговской областей».

Несмотря на желание руководства Общественного отключить аналоговый сигнал канала «Перший» 1 мая, он будет отключен в последнюю очередь: «Аналоговое вещание канала «Перший» будет отключаться в последнюю очередь. Мы встречались с Зурабом Аласанией – он говорит, что рад бы продолжать вещание в аналоге, но, мол, дайте денег. Пообещали его поддерживать в этих вопросах. Если отключить в аналоге еще и «Перший», проблем будет очень много. Их и так будет немало», - добавил Ильяшенко. Напомню, НОТУ каким-то образом уже задолжала КРРТ 64 млн грн.

Также у Александра Борисовича удалось выведать «большую тайну» о переговорах телегрупп на предмет расширения сети первого мультиплекса «Зеонбуда» (всего их 4). (Не)монополист согласился доставить передатчики в 47 населенных пунктах, предложенных телегруппами, хотя ранее «Зеонбуд» отказывался достроить сеть первого мультиплекса, поскольку это обойдется компании в 93 млн грн. Как телегруппам удалось уговорить «Зеонбуд», Ильяшенко не знает: «В мультиплексе МХ-1 «Зеонбуд», договорившись с телегруппами, должен за свои деньги установить новые передатчики в 47 населенных пунктах. Компания уже продала нам заявление на просчет частот. Отключать аналог в этих 47 городах Концерн РРТ не будет, пока «Зеонбуд» не достроит сеть», - раскрыл секрет Ильяшенко. Как известно, сегодня передатчики «Зеонбуда» стоят в 150 с лишним населенных пунктах.

Сегодня в МХ-1 вещают 8 каналов: «Интер», «Украина», «1+1», НТН, К1, «Перший», ICTV и «Энтер-фильм». Видимо, НТН, К1 и «Энтер-фильм», переместят в другой мультиплекс, поскольку «суперпокрытие» им точно не нужно. Телегруппы также предлагали «Зеонбуду» изменить модуляцию передатчиков, что позволит увеличить покрытие на 20%, но компания отказалась, так как потеряет свободные места в мультиплексах, которые хочет использовать для запуска платного пакета телеканалов.

Нацсовет не огласил анонсированный ранее конкурс 10 телеканалов на вещание в цифровом мультиплексе Концерна РРТ, поскольку получил просчитанные частоты под него только 26 апреля, в день заседания. Вторая причина – нет потенциальных претендентов: «Конкурс вещателей для Концерна РРТ мы отложили. Мне во время заседания доложили, что поступило письмо: УГЦР просчитал 70 частот для цифрового мультиплекса КРРТ и везет нам счет. Будем оплачивать. Будет ли конкурс в мае – я не знаю. Мы направили письма телегруппам с вопросом, примут ли они участие, и ни одного официального ответа не получили. Неофициально – большого желания нет, потому что нет понимания, какой будет сеть КРРТ, какое покрытие будет у мультиплекса – больше или меньше, чем у «Зеонбуда», сколько будет стоить вещание. Из этих 70 частот есть те, которые совпадают и те, которые не совпадают с частотами покрытия «Зеонбуда». Семерей несколько по-другому хочет строить цифровую сеть. Вы же знаете, что он хочет аналоговые передатчики апгрейдить под цифровые. Но у КРРТ в собственности – только передатчики «Першого». Да, у них большие мощности. При переходе на цифру, они потеряют в мощности, но все равно останется большое покрытие. Там и 5 кВт и 10 кВт. Семерей рассчитывает, что передатчиков будет меньше, чем у «Зеонбуда», но они покроют большие территории из-за своей мощности», - резюмировал Ильяшенко.

Напомню, гендиректор Концерна РРТ Петр Семерей месяц назад уверял, что в апреле Нацсовет огласит конкурс на 10 мест в будущем цифровом мультиплексе КРРТ – он якобы достиг предварительных договоренностей о переходе общенациональных аналоговых телеканалов НОТУ, Плюсов, SLM и группы «Интер» (отказалась только МГУ). Новый цифровой мультиплекс предприятие готово построить за 250 млн грн и «собственные средства компании», модернизируя аналоговые передатчики. Покрытие такого мультиплекса якобы составит 95-98%, месяц вещания обойдется каждому из 10-ти телеканалов в районе 1 млн грн. Если государство не позволит строительство цифрового мультиплекса, КРРТ, по словам Семерея, светит банкротство – предприятие будет вынуждено выключить все передатчики, в том числе передатчики «Зеонбуда», которые оно обслуживает. Спустя неделю и SLM, и Плюсы опровергли факт переговоров с Семереем, раскритиковав его намерения строить еще один мультиплекс. Потенциально, в общенациональную «цифру» хотят попасть телеканалы «112 Украина», NewsOne, «24», «Униан» и ПЛЮСПЛЮС, но первым трем ничего не светит из-за оппозиционности к президенту.

Как известно, во второй половине августа заканчивается 7-летний срок действия цифровых лицензий 26 национальных телеканалов и ряда региональных вещателей в сети «Зеонбуд». Все вещатели подали заявления о продления своих лицензий, по закону регулятор обязан принять решение за 60 дней до окончания их срока действия. В случае непродления лицензии регулятор обязан огласить новый конкурс. Регулятор уже публично пообещал не продлить лицензии телеканалам «Бизнес» и «112 Украина».

Похоже, в этом году будет очень жаркое лето. Как думаете, шантажировали ли телегруппы «Зеонбуд» в вопросе достройки сети первого мультиплекса обещанием дружного перехода к Концерну РРТ?

Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 21:47   #77
evo
Местный
 
Аватар для evo
 
Регистрация: 11.03.2011
Ресивер: HD
Адрес: Україна
Сообщений: 340
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 354 раз(а) в 184 сообщениях
Вес репутации: 0
evo может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Провайдеры, вещатели и «Зеонбуд»: отсутствие регуляции и запуск платного пакета эфирной цифры
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
evo вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.11.2018, 02:33   #78
Misha2008r
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2011
Ресивер: Amiko SHD-8900 Alien, Satcom T530 T2, а так же разные для тестов
Адрес: Украина
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 176
Поблагодарили 31 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 8
Misha2008r пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evo Посмотреть сообщение
Провайдеры, вещатели и «Зеонбуд»: отсутствие регуляции и запуск платного пакета эфирной цифры
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Уважно прочитав цю інформацію. Висновок один - людей просто кидають нагло. Платні канали можуть бути лише ті канали типу діскавері, анімал планет та подібні. Ті канали, які входять в гарантовані державою 32 безкоштовні не повинні кодуватись в наземній цифрі. Адже це зобов"язання держави при переході на цифру. Супутникові - так можливо. В тій же Росії 20 каналів в цифрі наземній та т2 на супутнику йдуть в відкритому виді. Питання - кому вигідно позбавити населення інформацією та правом перегляду каналів, які виграли конкурс для трансляції в цифрі? Не мають ліцензії чи просто хочуть за рахунок глядачів покращити своє матеріальне становище. При підписанні зобов"язання на перехід на цифру Україна гарантувала надати споживачам 32 безкоштовні канали. Тепер ідуть дискуції про зменшення гарантованих каналів та переведення деяких на платні. Шановні власники каналів - які хочуть абонплати для покриття збитків за рахунок споживачів, ви порушеєте право глядачів Ваших каналів, які пройшли конкурс на цифру. Навіть зменшення безкоштовних каналів до 16 є явним порушенням права глядачів. У тій же Польщі приймають безкоштовно до 150 каналів ( з Польщі та Чехії ), в Італії 120 каналів та взагалі ніхто не кодує т2 навіть на супутнику. Йде явна політика на позбавлення українців права на отримання гарантії державою забезпечення кожного громадянина на перегляд пакету каналів, які гарантовані державою згідно підписанню переходу на цифру ( безкоштовно 32 канали ). Чому тоді відключили аналог на вишках? Ви позбавляєте право кожного громадянина на інформацію.
Misha2008r вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Интерактивного ТВ" от "Ростелеком" Cotea IPTV (Интерактивное цифровое телевидение) 108 08.05.2018 00:06
«Воля Smart HD» Cotea IPTV (Интерактивное цифровое телевидение) 14 27.12.2014 14:17
Как отличить Golden Interstar 8001(8005) Premium "S" от "D" $en$ey Golden Interstar 0 04.07.2007 11:34


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua