Тем: 7,211, Сообщений: 300,390, Пользователи: 127,112
На форуме: 195

Ремонт ресиверов       Ремонт ресиверов

Вернуться   Форум VolSat > Общий > Спутниковые новости > Архив новостей

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 07.02.2012, 11:14   #121
777VIK
Гуру
 
Аватар для 777VIK
 
Регистрация: 26.11.2010
Ресивер: FULAN SPARK 1+
Адрес: Святая Русь.
Сообщений: 2,031
Сказал(а) спасибо: 524
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 819 сообщениях
Вес репутации: 16
777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек
По умолчанию

В России запустят развлекательный канал Comedy Central



Компания Viacom International Media Networks начала переговоры о запуске в России американского развлекательного канала Comedy Central. Об этом пишет "Коммерсантъ".
Как сообщили изданию в компаниях МТС и "Акадо", осуществляющих платное телевещание, представители компании Viacom провели с ними консультации о запуске канала. Сами переговоры начнутся после того, как Viacom получит лицензию на вещание. По словам компаний, телеканал Comedy Central может быть запущен еще до апреля.

Кабельный телеканал Comedy Central, входящий в холдинг Viacom, был запущен в США в 1989 году (под названием The Comedy Channel). Телеканал показывает программы развлекательного характера, как покупные, так и собственного производства. В их числе сериалы "Южный парк", "Футурама", "Гадкие американцы" и "Трудоголики". В 2011 году Comedy Central стал самым популярным развлекательным каналом в США (за исключением спортивных) среди мужчин от 18 до 34 лет.

С 2006 года телеканал начал вещание и в других странах , в том числе в Германии, Индии, Израиле, Великобритании, Польше и Испании. С 2012 года компания Viacom планирует запустить телеканал в странах Азии.

Как пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование KVG Research, доля юмористических передач на шести крупнейших федеральных каналах России с 2005 года выросла более чем в два раза - с 6,2 до 13,9 процента. При этом наибольший рост наблюдался на каналах СТС (с 10 до 31 процента) и ТНТ (с 6 до 37 процентов).
__________________
Кто понял жизнь, тот не торопится!
777VIK вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.02.2012, 11:41   #122
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 25,225
Сказал(а) спасибо: 1,422
Поблагодарили 8,519 раз(а) в 5,071 сообщениях
Вес репутации: 73
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Viacom запускает новые тематические каналы в Испании

Viacom готовится к запуску новых каналов в нескольких странах и первым в списке будет Испания, где планируется запуск нового канала на первый квартал этого года.
На недавнем подведении итогов Viacom-a, Philippe Dauman, - генеральный директор, объявил о запуске канала в нескольких странах, контент которого будет производится Paramount Pictures, - для привлечения зрителей на международном уровне.


ПРОГРАММНАЯ ПОЛИТИКА ТЕЛЕКАНАЛА "МИР" В 2012

В 2012 году телеканал «Мир» обновил сетку вещания. Программная политика канала зависит, во-первых, от особенностей МТРК «Мир» как уникального интеграционного проекта стран СНГ, во-вторых, - от зрительской аудитории, на которую ориентирован канал: граждан старше 35 лет с доходами выше среднего уровня.
Информационные и информационно-аналитические программы - «Новости Содружества», «Акценты», «Вместе» и др. занимают важное место в эфирной политике канала: в будние дни зрители могут смотреть выпуски новостей с интервалом 1 час, чуть меньше времени отдано информационному вещанию в выходные. «Всюду жизнь», «Республика сегодня», «Добро пожаловать», «Путеводитель» и многие другие программы собственного производства, а также трансляции первостепенных политических, спортивных, культурных событий из стран Содружества отражают межгосударственную направленность канала, его международный характер.
Большинство зрителей телеканала «Мир» старше 35 лет и имеют высокий уровень дохода, канал смотрит больше женщин, чем мужчин. Наиболее востребованные россиянами и жителями постсоветского пространства жанры Р сериалы и художественные фильмы Р занимают более половины эфирного времени канала.
Художественные и документальные ленты тщательно подбираются программной службой. Кинопоказ представлен не только новейшими картинами, но и нестареющим наследием СССР: фильмами, которые снимались на киностудиях бывших советских республик. Телеканал «Мир» следит и за современным кинематографом, ставя в эфир любимые зрителями мелодрамы, детективы, экранизации.
Современные зрители не мыслят телевидение без сериалов. На телеканале Мир» их тоже немало. Это мультипликационные «Приключения мастера кун-фу», «Последний из могикан», «Приключения Муми-Тролля»; документальные «И ты, Брут? Всемирная история предательств», «Доказательства вины», «Дом с историей»; и игровые «Ангел из Орли», «Старшеклассники», «Дедушка моей мечты», «Сердцу не прикажешь», «Любовь и прочие глупости», «Агентство «Золотая пуля», «Александровский сад» и др..
Некоторые из телесериалов идут по будням, часть Р в выходные дни, телеканал делает все для того, чтобы зрителям было удобно рассчитать и найти время на просмотр любимого сериала или кино.
В 2012 году к показу планируется ряд высококачественных российских сериалов, пользующихся особым вниманием телезрителей: «Бой с тенью», «Апостол», «Звездочет» и многие другие.
Свои особенности имеет вещание выходного дня. По субботам для вечернего семейного просмотра прекрасно подойдет современное индийское кино Р яркое, музыкальное, доброе и ни на что не похожие фильмы азиатского производства: Японии, Китая, Тайваня и пр.
По воскресеньям в эфире «культурные» темы: вечером - концерты популярных исполнителей, а после 0.00 для любителей искусства и интеллектуалов - «Полуночники» с Владимиром Молчановым. В утренние часы по выходным в эфире телеканала «Мир» детские и молодежные передачи: «Мечтай! Действуй! Будь!», «Экспериментаторы», «Приключения Компаса и Будильника», «Знаем русский».
Уникальность телеканала «Мир» - в его интегрированности в пространство стран СНГ, Балтии и Грузии. Универсальность канала в том, что он учитывает как последние тенденции телепроизводства и кинопоказа, так и интересы зрительской аудитории.


ВГТРК ПРЕДСТАВИТ ДВА НОВЫХ КАНАЛА НА CSTB 2012

ВГТРК впервые представят сразу два новых телеканала на международной выставке и форуме CSTB 2012. Это телеканал «Бойцовский клуб» о силовых единоборствах и канала «Русский роман», основным контентом которого станут отечественные мелодрамы.
«Мои ожидания от стенда цифровых каналов ВГТРК навеяны работой стендов в предыдущие годы. Последние два года именно на СSTB ВГТРК презентовала новые каналы: «Моя Планета» и «Наука 2.0», которые позднее становились настоящими событиями. Их качественный уровень отмечали и коллеги-профессионалы, и кабельные операторы, и зрители. В связи с этим не удивлюсь, если семейство продолжит эту традицию и удивит и на этот раз, - ранее поделился главный редактор журнала «Медиапрофи» и информагентства «Телескоп» Евгений Кузин. - Благо команда, которая делает каналы, использует ресурсы ВГТРК для создания каналов на высоком качественном уровне».
Все неэфирные каналы ВГТРК выступят у стенда №106. Это будет большая видеостена, демонстрирующая в режиме нон-стоп фото, видеоролики и подробную информацию, касающуюся всех восьми телеканалов (помимо ранее перечисленных, телеканалов «Моя Планета», «Наука 2.0», «Спорт 1»HD и «Спорт 2», «Сарафан», «Страна»). Причем, управлять презентацией каналов сможет любой желающий с помощью Ipad.
Специально к СSTB каналы подготовили насыщенную программу. Так, например, телеканал «Бойцовский клуб» организует встречу с мировыми звёздами бокса, среди которых Хабиб «Ястреб» Аллахвердиев (Россия) и Игнасио Мендоса (Колумбия). В рамках форума прямо у стенда пройдёт ритуальная церемония взвешивания спортсменов (7 февраля в 14.00). Здесь же можно будет получить приглашение на Бой за титул чемпиона WBA, который состоится 8 февраля в Москве в УСК «Крылья советов». Шоу было приурочено к выставке.
По традиции, немало сюрпризов подготовили звёзды телеканала «Моя Планета» и «Наука 2.0». В рамках выставки ожидается специальное шоу с собаками от ведущего программы «Планета собак» Григория Манёва, мастер-класс по сальсе от нового лица телеканала Александра Пухова, ведущего новой программы «Танцующая Планета», фотосессия с Тимофеем Баженовым, игры в маджонг с Ириной Бажановой, встреча с Антоном Войцеховским и многое другое. У стенда будут также стоять забавные ростовые фигуры, с которыми каждый желающий сможет сфотографироваться и получить фотографию на свою электронную почту.
На стенде можно будет ознакомиться с программой нового сезона всех телеканалов.
Кабельные каналы ВГТРК - это яркий калейдоскоп из восьми круглосуточных телеканалов, рассчитанных на зрителей всех возрастов и интересов. Среди них: познавательный телеканал о путешествиях «Моя Планета», канал о достижениях российской науки «Наука 2.0», спортивные каналы премиальный «Спорт 1»HD и «Спорт 2», телеканал хорошего настроения «Сарафан», «Страна», канал о боксе и единоборствах «Бойцовский клуб», а также канал отечественных фильмов «Русский роман».
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.

Последний раз редактировалось SLAVASAM; 07.02.2012 в 11:45.
SLAVASAM вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.02.2012, 12:14   #123
777VIK
Гуру
 
Аватар для 777VIK
 
Регистрация: 26.11.2010
Ресивер: FULAN SPARK 1+
Адрес: Святая Русь.
Сообщений: 2,031
Сказал(а) спасибо: 524
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 819 сообщениях
Вес репутации: 16
777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек
По умолчанию

Собчак станет ведущей на "Дожде"

Журналист и телеведущая Ксения Собчак с 8 февраля будет вести на канале "Дождь" предвыборный спецпроект под названием "Ни слова о выборах с...". Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу "Дождя".
Проект "Ни слова о выборах с..." представляет собой цикл интервью с общественными и политическими деятелями. Первым гостями Собчак станут кандидаты в президенты России, которых, как сообщается в пресс-релизе "Дождя", Ксения Собчак "раскрутит на самые неожиданные ответы". В премьерном выпуске программы примет участие кандидат от фракции КПРФ Геннадий Зюганов.

Первый выпуск выйдет в среду в 22:10.

Ранее появились слухи о том, что Ксения Собчак будет также вести новое политическое шоу на MTV. Член движения "Солидарность" Илья Яшин написал в своем ЖЖ, что присутствовал на съемках программы. Он отметил, что за два часа на съемках передачи едва не случилось три драки и что он не знает, выйдет ли эта передача вообще в эфир. Как пишет издание "Маркер", на самом телеканале MTV информацию о запуске политического шоу с Собчак пока не подтверждают.

Ксения Собчак ведет реалити-шоу "Дом-2" на телеканале ТНТ, ток-шоу "Каникулы в Мексике" на MTV и передачу "Топ-модель по-русски" на Муз-ТВ. Ранее Собчак также была ведущей программ "Последний герой" и "Две звезды" на Первом канале, "Девчата" на "России-1" и передачи "Блондинка в шоколаде" на Муз-ТВ. Собчак также является колумнистом журнала GQ, а на прошлой неделе журнал "Большой город" опубликовал интервью, которое журналист взяла по просьбе редакции у десантников.

В субботу, 4 февраля стартовала агитационная кампания перед выборами в президенты России, которые состоятся 4 марта. В президентских выборах, помимо Зюганова, примут участие премьер-министр РФ Владимир Путин, лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский, лидер "Справедливой России" Сергей Миронов и самовыдвиженец бизнесмен Михаил Прохоров.
__________________
Кто понял жизнь, тот не торопится!
777VIK вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.02.2012, 16:21   #124
777VIK
Гуру
 
Аватар для 777VIK
 
Регистрация: 26.11.2010
Ресивер: FULAN SPARK 1+
Адрес: Святая Русь.
Сообщений: 2,031
Сказал(а) спасибо: 524
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 819 сообщениях
Вес репутации: 16
777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек
По умолчанию

MTV запустит шоу "Госдеп с Ксенией Собчак"



Музыкально-развлекательный канал MTV запустит молодежное ток-шоу под названием "Госдеп с Ксенией Собчак". Об этом сообщается на сайте телеканала.
Как заявлено в описании передачи, в "Госдепе с Ксенией Собчак" будут обсуждаться "самые острые темы на языке молодых". Темой первой передачи стал вопрос "Куда ведет нас Путин?". В студию для съемок пилотного выпуска были приглашены депутат от партии "Справедливая Россия" Геннадий Гудков, секретарь исполкома КПРФ Юрий Афонин, член движения "Солидарность" Илья Яшин, координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов, ведущий телеканала ТВЦ Андрей Караулов, лидер "Движения в защиту Химкинского леса" Евгения Чирикова, глава всероссийской общественной организации "Россия молодая" Максим Мищенко, представитель движения "Белая лента" Николай Беляев, комиссар движения "Наши" Ирина Плещева и член фракции ЛДПР Михаил Дягтерев.

Первый выпуск еженедельной передачи выйдет 7 февраля в 21:00.

Слухи о выходе новой передачи на MTV появились еще в понедельник 6 февраля, когда Илья Яшин опубликовал в своем ЖЖ впечатления от съемок пилотного выпуска. Как объяснил Яшин, "содержательной дискуссии" у участников передачи не вышло: "был какой-то невероятный треш, в течение двух часов едва не случилось три драки".

Руководство MTV не подтверждало выход шоу в эфир до последнего момента. Так, представители канала отказались давать комментарии изданию "Маркер" по поводу поста Яшина, отметив только, что "единственная программа с Ксенией Собчак - это 'Каникулы в Мексике'". Максим Мищенко сообщил "Маркеру", что с участниками программы была заключена договоренность не разглашать подробности нового шоу.

Ранее 7 февраля стало также известно, что Ксения Собчак будет вести новое шоу на телеканале "Дождь". В передаче под названием "Собчак живьем" телеведущая будет беседовать с общественными и политическими деятелями, в том числе с кандидатами в президенты России. Главное условие шоу - не говорить о политике. Первый выпуск с кандидатом в президенты от КПРФ Геннадием Зюгановым выйдет в среду, 8 февраля.

Кроме того, Собчак ведет реалити-шоу "Дом-2" на телеканале ТНТ и передачу "Топ-модель по-русски" на Муз-ТВ.
__________________
Кто понял жизнь, тот не торопится!
777VIK вне форума  
Старый 07.02.2012, 18:10   #125
777VIK
Гуру
 
Аватар для 777VIK
 
Регистрация: 26.11.2010
Ресивер: FULAN SPARK 1+
Адрес: Святая Русь.
Сообщений: 2,031
Сказал(а) спасибо: 524
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 819 сообщениях
Вес репутации: 16
777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек
По умолчанию

Из ток-шоу "Познер" вырезали обсуждение цензуры на телевидении

Первый канал вырезал из передачи "Познер", показанной на европейскую часть России, обсуждение цензуры на федеральных каналах. Об этом сообщил ЖЖ-юзер jurij7070, выложивший в своем блоге фрагмент из передачи, показанной на Дальнем Востоке в прямом эфире, и урезанный вариант, показанный позже в европейской части России.
В передаче ведущий ток-шоу Владимир Познер задал вопрос своей гостье Тине Канделаки о том, кто виноват в том, что "доступ к массовому эфиру был закрыт для многих людей и, как следствие, идей". Канделаки ответила на это, что виноваты в ситуации с цензурой "все мы", имея в виду, судя по всему, всех журналистов. Телеведущая также упомянула, что на "тайной вечере" у первого заместителя руководителя администрации президента Владислава Суркова она предложила показывать на телевидении Алексея Навального, и что позже она просто решила создать собственный формат передачи, в которую сможет пригласить всех.

Канделаки добавила, что пока не договорилась об интервью с Навальным и отметила, что на передачу к Познеру он пришел бы более охотно. Познер в ответ на это спросил Канделаки, позволят ли ему, на ее взгляд, пригласить Навального на Первый канал и причастен ли к подобным решениям Кремль. Телеведущая заявила, что "решения, которые принимаются на Первом канале, зависят от руководства Первого канала", и добавила, что готова сама предложить Познеру площадку для интервью с Навальным.

Закончили Канделаки и Познер свое обсуждение ситуацией на "Эхе Москвы", которому, как считает Познер, "позволено" делать такие вещи, которые не позволены другим СМИ, из-за маленькой аудитории радиостанции.

Во фрагменте, показанном в европейской части России, оставили только первый вопрос Познера и ответ Канделаки про вину "всех". Сразу после этого был показан фрагмент с обсуждением "Эха Москвы".

Ситуация, когда фрагменты или целые передачи, показанные на Дальнем Востоке, не доходят до европейской части России, происходит на федеральных каналах не первый раз. Так, в октябре 2011 года в программе "Центральное телевидение" на Дальнем Востоке был показан сюжет о пытках в Чечне, который был вырезан из передачи, показанной в европейской части России. Пресс-служба телеканала тогда назвала этот случай "обычной практикой" и заявила, что сюжет было решено "отправить на доработку".
__________________
Кто понял жизнь, тот не торопится!
777VIK вне форума  
Старый 07.02.2012, 19:10   #126
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 17,746
Сказал(а) спасибо: 5,627
Поблагодарили 9,772 раз(а) в 7,592 сообщениях
Вес репутации: 54
Tuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личность
По умолчанию

Рестарт 5 канала переносится на 27 февраля


Из-за технических проблем

Сезонный рестарт 5-го канала состоится 27 февраля вместо 13-го. Об этом сообщил генеральный продюсер канала Юрий Стець. «К сожалению, мы технически не успеваем сделать до 13 февраля все, что планировали», - сказал он.


Напомним, ранее пресс-служба телеканала сообщала, что сезонный рестарт состоится 13 февраля .


«Все запланированные изменения произойдут с 27 февраля. То есть будут запущены все новые проекты , и "Утро на Пятом" (который должны закрыть ) также будет работать до 27 февраля », - сообщил Юрий Стець.

Как писалось, основные изменения произойдут в вечернем прайме: с 13 февраля программирования сетки будет построено по принципу горизонтальных линеек. По будням с 19:30 до 22:00 главной информационной программой станет павильонные общественно-политическое ток-шоу, ведущими которого будут Роман Чайка, Святослав Цеголко и Сергей Дорофеев. Над новым проектом работать редакторско-журналистские коллективы проектов «Время» и «Время: Важно».


Каждую субботу праймовое линейку продолжит программа «Портреты с Сергеем Дорофеев» (ранее программа выходила по вторникам), закрывать неделю в воскресенье ток-шоу «Республика с Анной Безулик» (ранее выходило по четвергам).
В эфире появятся новые программы собственного производства: «Кабинет с Лариса Губина», «Время: кино» Янины Соколовой, «Политическая кухня», «Утро со звездой».
Обновляются также «Инвест-время», «Обзор прессы» и «Окно в Европу».
Кроме того, обновится дизайн канала .
Вместе программу «Утро на Пятом» закроют .
__________________
Tuflya07 вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.02.2012, 10:44   #127
777VIK
Гуру
 
Аватар для 777VIK
 
Регистрация: 26.11.2010
Ресивер: FULAN SPARK 1+
Адрес: Святая Русь.
Сообщений: 2,031
Сказал(а) спасибо: 524
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 819 сообщениях
Вес репутации: 16
777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек
По умолчанию

Общественный телеканал предложили сделать на деньги коммерческих

Коммерческие телеканалы должны отчислять по три процента от своей рекламной выручки на финансирование Общественного телевидения. С такой инициативой, как передают "Известия", выступил председатель Президентского совета по правам человека Михаил Федотов. По его словам, указанного процента будет достаточно, чтобы обеспечить деятельность Общественного ТВ почти на 100 процентов.
Сейчас годовой рекламный бюджет всех телекомпаний, по подсчетам Федотова, составляет сто миллиардов рублей. При этом в Ассоциации коммуникативных агентств России ранее заявляли, что в первой половине 2011 года доходы телеканалов от рекламы превысили 60 миллиардов рублей, а за три четверти года - 88 миллиардов. Эта сумма включает в себя и доходы регионального ТВ. Должно ли оно участвовать в финансировании Общественного телевидения, неизвестно.

Если предложение Федотова будет принято, то большую часть расходов понесут федеральные телеканалы: Первый, ВГТРК и НТВ. Так, в 2010 году Первый получил от рекламы (по подсчетам "Квенди РусМедиаАудита") почти 23 миллиарда рублей.

Концепция Общественного телевидения в России активно обсуждается уже несколько месяцев. Разговоры о необходимости создания ТВ, которое бы контролировалось не государством и не предпринимателями, стали актуальными после того, как эту идею поддержал летом 2011 года президент России Дмитрий Медведев.

Как будет устроено Общественное ТВ, пока неизвестно. Сейчас над проектом работают две группы: одна во главе с Федотовым, а другая - на базе министерства связи. Они должны представить свои предложения до марта.

Ранее сообщалось, что группа Федотова ранее рассматривала вариант финансирования Общественного ТВ по специальной схеме, которая включала в себя государственные дотации, пожертвования и дополнительный налог на рекламу. Перед этим рассматривался вариант с абонентской платой для всех россиян в 46 рублей в месяц с семьи.

Помимо финансирования, сейчас обсуждается вопрос и базы для Общественного ТВ. Изначально группа Федотова предлагала сделать его на одном из каналов ВГТРК, но потом от этой идеи отказались. Сейчас в качестве базы для Общественного ТВ рассматриваются "ТВ Центр" и "Звезда".
__________________
Кто понял жизнь, тот не торопится!
777VIK вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.02.2012, 10:50   #128
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 25,225
Сказал(а) спасибо: 1,422
Поблагодарили 8,519 раз(а) в 5,071 сообщениях
Вес репутации: 73
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Курдский Roj TV сменил название на Sterk TV

Курдский телеканал Roj TV, который транслируется по спутнику из Дании, из-за судебных исков вынужден сменить название.

Как передает турецкий сайт Dunyabulteni, Roj TV, получивший лицензию на эфир в Норвегии в 2009 году, который до сих пор работал пробно, утром 7 февраля перевоплотился в Sterk TV.

Отмечается, что смена названия ничего не меняет. Однако датский суд признал Roj TV виновным в агитации в пользу Курдской рабочей партии, после чего в ряде европейских стран начались процессы по пресечению трансляции телеканала.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.02.2012, 13:26   #129
777VIK
Гуру
 
Аватар для 777VIK
 
Регистрация: 26.11.2010
Ресивер: FULAN SPARK 1+
Адрес: Святая Русь.
Сообщений: 2,031
Сказал(а) спасибо: 524
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 819 сообщениях
Вес репутации: 16
777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек
По умолчанию

Главред Russia Today отвергла обвинения американского посла во лжи




Главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян опровергла слова посла США в России Майкла Макфола о том, что в эфире телеканала прозвучала лживая информация, касающаяся Алексея Навального.
В ночь на 8 февраля Макфол в своем твиттере написал Маргарите Симоньян: "Когда мы встречались в Белом доме, вы попросили меня говорить вам, когда RT выпустит в эфир какую-нибудь неправду. Сегодня на RT Макфол отправил Навального в Йель. Ложь."

Как заявила Симоньян, телеканал не нашел подтверждения слов Макфола. "Три человека искали по всем программам на каждом из пяти наших каналов. Ничего подобного не нашли", - написала она, добавив, что теперь ждет от Макфола комментариев на эту тему.

Исходя из записи, сделанной по этому поводу Макфолом на своей странице в Facebook, речь идет о статье Игоря Панарина, опубликованной на сайте телеканала. В ней, в частности, говорится, что "в рамках программы по инициированию в России "оранжевой революции" Макфол послал Навального учиться в Йельский университет".

Как написал Макфол на своей странице в Facebook, проверить факт, что он не посылал Навального учиться в Йель, просто. Посол также задался вопросом, снимает ли с автора статьи обязанность проверять факты то, что он лишь выражает свое мнение.

"В общем, единственное, где вчера упоминались Макфол с Навальным, это вовсе не наш эфир, а пост Панарина на сайте прямо над дисклеймером о том, что взгляды и мнения автора поста являются его личными и редакция к ним отношения не имеет. Вряд ли посол этот пост имел в виду?", - написала по этому поводу Симоньян.

Реакции посла на это высказывание пока нет.

30 января в эфире передачи "Познер" на первом канале, где Майкл Макфол был гостем, также поднимался вопрос о месте обучения Алексея Навального. "Мы конечно прекрасно знаем, кто такой господин Навальный. По-моему, он учился в Америке, в Йеле. Я считаю, что это замечательно - чем больше русских учится в Америке, тем лучше. Это поможет нам преодолеть существующие стереотипы", - сказал посол.

Информация о том, что Навальный в 2010 году учился в Йельском университете по программе "Yale World Fellows", является открытой. Ранее об этом рассказывал сам Навальный, кроме того, об этом говорится на сайте университета.
__________________
Кто понял жизнь, тот не торопится!
777VIK вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.02.2012, 18:06   #130
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 25,225
Сказал(а) спасибо: 1,422
Поблагодарили 8,519 раз(а) в 5,071 сообщениях
Вес репутации: 73
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Komsomolskaja Pravda TV в FTA на 66E
На спутнике Intelsat 17 (66°E) появилось вещание российского канала Komsomolskaja Pravda TV (KP TV). Канал вещает FTA в составе DVB-S2 мультиплекса. KP TV представляет собой информационный телеканал издательства Комсомольская правда, одной из крупнейших газет в России. Телеканал предлагает новости, интервью с наиболее популярными людей на планете, рассказы о жизни, любви и др. Мультиплекс работает с очень низким SR и относительно высоким значением FEC. (для приема необходим HD-ресивер, поддерживающий работу с низкими скоростями SR (symbol rate).

Технические параметры:
* Intelsat 17 (66°E), 12,739 GHz, pol. H, SR 3715, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.02.2012, 19:37   #131
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 25,225
Сказал(а) спасибо: 1,422
Поблагодарили 8,519 раз(а) в 5,071 сообщениях
Вес репутации: 73
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

4°W: Real Estate на новом транспордере с 1 марта


Украинский канал Real Estate TV информирует зрителей о смене технических параметров на спутнике AMOS 2 (4°W) в ночь с 29 февраля на 1 марта. Канал уйдет с текущего транспордера № 24 (10,912 GHz, pol. H, SR: 22330, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Perszyj Nacionalnyj, который тоже входит в данный мультиплекс, сообщил о смене параметров ранее. Остальные каналы с данного транспордера № 24 - Music Box UA, Gumor TV/Babaj TV и euronews, также вынуждены будут сменить параметры вещания.
Израильский оператор Spacecom в ночь с 29 февраля на 1 марта запустит еще один мультиплекс, который еще несколько недель назад использовался для вещания HBO Central Europe. Причина освобождения транспордера № 24 не известна. Этот мультиплекс вещателей в Украине используется сравнительно недавно, с середины января.
Новые технические параметры каналов, в том числе Real TV Estate, с 1 марта 2012 года:
Спутник: Amos 2 (4°W)
Транспондер: 23
Частота: 10,806 ГГц
Поляризация: H (горизонтальная)
Symbol Rate: 30000
FEC: 3/4
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума  
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.02.2012, 10:35   #132
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 25,225
Сказал(а) спасибо: 1,422
Поблагодарили 8,519 раз(а) в 5,071 сообщениях
Вес репутации: 73
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Реклама телеканала RTVI вместо ARM RU на спутнике Hot Bird 8 (13°E)
Вещание канала TV ARM RU на спутнике HOT BIRD 8 (13°E) вновь приостановлено, на этот раз на канале транслируются не кодированные рекламные ролики пакета каналов RTVI (Detskij Mir, Nashe lubimoe kino).
Технические параметры рекламных каналов RTVi:
Hot Bird 8 (13°E)
tp. 81 (12,322 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)
ID: TV ARM RU
PID V: 58 (MPEG-2/SD)
PID A: 59
PID PCR: 58
SID: 14807
PID PMT: 56
Provider: EUTELSAT
Koдирование: нет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.02.2012, 18:11   #133
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 25,225
Сказал(а) спасибо: 1,422
Поблагодарили 8,519 раз(а) в 5,071 сообщениях
Вес репутации: 73
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Круглосуточный телеканал о Кавказе появится осенью 2012 г


Круглосуточный канал о Северном Кавказе, создаваемый по инициативе федеральных властей для изменения негативного представления о регионе, начнет трансляцию по кабельным сетям Северо-Кавказского федерального округа осенью текущего года, сообщил в среду директор ГТРК "Ставрополье", которое реализует этот проект, Петр Васильев.

Полпред президента РФ в СКФО Александр Хлопонин заявил о необходимости создания такого телеканала сразу после своего назначения в начале 2010 года. Власти СКФО решили реализовать идею на базе Всероссийской государственной телерадиокомпании в 2010 году. В октябре того же года у телекомпании появилась необходимая аппаратура, и началась детальная проработка проекта.

"Мы планируем собрать достаточное количество контента и на осень - традиционное время запуска нового телесезона, - выйти в кабельные сети, этот канал будет называться "Вести Кавказ", - рассказал Васильев на встрече с Хлопониным.

Первым этапом к созданию телеканала станет интернет-ресурс, зарегистрированный как сетевое СМИ.

"...ТВ-канал "Вести Кавказ" по адресу vestikavkaz.tv, который будет предоставлять на первом этапе возможность выбора и просмотра архивных материалов из имеющихся там рубрикаторов и онлайн-трансляций интересных мероприятий", - сказал Васильев.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


ТЕТ навесні оновить дизайн ефіру (ФОТО)
09-02-2012

Канал ТЕТ оновить навесні ID ефіру. Про це йдеться в офіційній групі каналу у Facebook.
Новими образами графіки телеканалу стануть пухкі кулі, схожі на вербових котиків. ID вийдуть під слоганом «У ТЕТа сила!». Як зазначають у прес-службі, кульки будуть не лише пухнастими, однак над деякими картинками робота ще триває.
Розробкою заставок займається компанія Signal Red з Film.ua Group.



Нагадаємо, востаннє ID ефіру ТЕТ оновлював напередодні нового року під салоганом «У ТЕТа початок!».

«Телекритика»
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.

Последний раз редактировалось SLAVASAM; 09.02.2012 в 18:58.
SLAVASAM вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.02.2012, 13:07   #134
ivan1975
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

РБК-ТВ станет развлекательным каналом

РБК-ТВ меняет концепцию – сугубо деловой канал владельцы разбавят развлекательным контентом. Компания уже подала заявку на изменение свидетельства о регистрации СМИ. Как заявили “Маркеру” представители канала, в сетке вещания появятся фильмы, спортивные программы и другие развлекательные передачи. По мнению экспертов, эта попытка увеличить доходы канала, которые сейчас оставляют желать лучшего.

Читать дальше...
Холдинг РБК, принадлежащий Михаилу Прохорову, начал активно обновляться в ноябре прошлого года. Тогда на должность генерального директора РБК-ТВ был назначен журналист и телеведущий Александр Любимов. Именно он пригласил на канал телеведущего Савика Шустера. По данным РБК-ТВ, передаче которую вел Шустер удалось увеличить численность аудитории в 1,5 раза. Сразу после своего назначения Любимов заявлял "Маркеру", что конек РБК, — это способность в онлайне оперативно и очень качественно отслеживать все мировые рынки: "Это самый сильный бренд в бизнес-сообществе. Он жестко таргетирован на самую качественную аудиторию в России — на те 10–15% аудитории, которые мыслят свободно, которые создают новую Россию…На РБК создается много реальных новостей — не скандальных, а действительно важных для представителей бизнес-сообщества. Это, пожалуй, единственный канал, который показывает, что реально происходит в экономике страны".

Это не мешает РБК-ТВ двигаться в сторону развлекательного телевидения. «Сейчас мы запустили процесс изменения нашего свидетельства о регистрации СМИ. Раньше у нас была узкая тематика: экономика, финансы, бизнес. Теперь мы расширим тематику программ. Появится и фильмовое наполнение эфира. Также появится и спортивная тематика. - говорит начальник отдела регионального развития РБК-ТВ Ирина Станкевич. - Пришло время, нам стало тесно в тех рамках, мы меняемся. Нас смотрит вся страна, а это требует расширения контента».

Партнеры каналы пока не в курсе готовящихся изменений, но не ожидают резкого изменения курса. «Мы будем с интересом наблюдать за изменения на РБК-ТВ, но пока никакой информации о смене лицензии к нам не поступало. Канал обязан предоставлять нам такие сведения по договору», - рассказали «Маркеру» в пресс-службе оператора Триколор ТВ, в пакеты вещания которого входит РБК-ТВ.

Эксперты же в замешательстве: гармонично совместить разные форматы на одном канале пока не удавалось никому. Столь резкие изменения могут остаться непонятыми аудиторией. «Для телевидения совмещение форматов – это дело опасное. Я бы рекомендовал развиваться каналу в прежнем русле, а подобные повороты могут дискредитировать его в глазах аудитории. Хотя с другой стороны, у них уже готова аббревиатура, я предлагаю расшифровывать ее как «развлекательный бизнес-канал», - шутит продюсер спецпроектов Первого канала Руслан Сорокин.

Однако, судя по приблизительным оценкам доходов канала, смена формата может быть самым эффективным шагом для увеличения прибыльности. Но при этом вряд ли каналу поможет частичное изменения формата, перемены должны быть кардинальными, говорят участники медиа-рынка.

«Холдинг РБК в последние годы испытывал трудности, был убыточным. По моим оценкам, выручка РБК-ТВ составляет $17 млн в год. При том, что он существует с 2003 года, это катастрофическая цифра. Для сравнения: канал с долей аудитории 5% имеет где-то $200 млн выручки в год, - объясняет «Маркеру» основатель РЕН-ТВ и совладелец журнала The New Times Дмитрий Лесневский. - Я думаю, что речь идет о том, чтобы сменить формат. Возможно, они хотят сделать мини-СТС или мини-ТВ3, это даст другой финансовый результат. Для Прохорова, как для владельца холдинга, здесь почти нет рисков. Миллиардер может себе позволить поиграться с форматами канала, доля которого составляет всего 0,2%».

По мнению эксперта, в смене формата могут быть и другие мотивы. В развлекательном телевидении будет проще избежать давления со стороны властей. «В решении переформатировать канал могла сыграть роль политика, - продолжает Лесневский. - Даже если канал освещает новости экономики и бизнеса, он не может обойти политику полностью. Они не смогут занимать лояльную позицию по отношению к власти, потому что это стыдно, но и ругать ее не смогут, будет себе дороже. А когда ставишь музыку в эфире, то остаешься в стороне и от того, и от другого».
 
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.02.2012, 13:08   #135
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 25,225
Сказал(а) спасибо: 1,422
Поблагодарили 8,519 раз(а) в 5,071 сообщениях
Вес репутации: 73
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Karma TV тестируется FTA на 0,8W
На спутнике Thor 6 (0,8°W) скандинавского спутникового оператора Telenor Satellite Broadcasting (TSBc) начал тестирование новый канал Karma TV. Тест появился в словацком мультиплексе оператора. По имеющейся информации, Karma TV - венгерский телеканал эзотерической направленности.
Технические параметры:
* Thor 6 (0,8°W)
, 11,919 GHz, pol. V, SR 28000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.02.2012, 17:01   #136
AK BARS
Профи
 
Аватар для AK BARS
 
Регистрация: 25.06.2011
Ресивер: Globo
Адрес: Україна
Сообщений: 585
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 794 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 12
AK BARS как роза среди колючекAK BARS как роза среди колючекAK BARS как роза среди колючекAK BARS как роза среди колючек
По умолчанию

Канал МУЗ расширил список ответчиков по иску к промоутерам Леди Гаги

. Российское "ЗАО "ТВ сервис" (телеканал МУЗ) расширило список ответчиков по иску, поданному в американский суд к местной компании, которая должна была организовать концерт Леди Гаги на церемонии вручения Премии МУЗ-ТВ, следует из текста ходатайства, копия которого есть у агентства РАПСИ/rapsinews.ru.
Изначально иск был подан к компании NWE Talent Agency & Management Company и ее агенту Райану Бурку. Однако теперь российская компания расширила список ответчиков, включив в него также работающего в США предпринимателя Джорджа Сергеева, его компанию World Media Alliance, а также фирму Vision Entertainment Worldwide.
Исковое заявление было подано 26 января. Как следует из его текста, российский телеканал намеревался организовать выступление американской певицы Леди Гаги на церемонии вручения Премии МУЗ-ТВ в июне 2012 года. Сначала представитель российского телеканала вышел на связь с Сергеевым, а тот в свою очередь свел его с Райаном Бурком, агентом NWE. Именно с Бурком и велись основные переговоры.
Заявители утверждают, что договорились с ответчиком об организации выступления певицы и оплатили необходимый страховой депозит. Однако американская сторона не смогла обеспечить концерт в необходимый каналу день. Более того, истец утверждает, что на самом деле ответчик вообще не выходил на связь с продюсерами певицы. При этом на требование вернуть депозит компания не отреагировала, отмечается в иске.
В связи с этим телеканал обратился в суд во Флориде с требованием взыскать с ответчиков перечисленный депозит и компенсацию ущерба. Как уточняется в документах, размер депозита составил в общей сложности 1,65 миллиона долларов. Из них 1,5 миллиона были перечислены NWE, а еще 150 тысяч - фирме Сергеева.
При этом, по данным истца, NWE уже сняла со счета 450 тысяч долларов "на оплату посреднических услуг". В связи с этим телеканал уже подал ходатайство о наложении ареста на оставшиеся 1,05 миллиона долларов. Суд согласился с доводами истца и удовлетворил ходатайство.
AK BARS вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2012, 12:40   #137
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 25,225
Сказал(а) спасибо: 1,422
Поблагодарили 8,519 раз(а) в 5,071 сообщениях
Вес репутации: 73
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

TV3 начнет трансляцию в конце февраля


Как сообщает словенское агентство новостей, компания начнет транслировать телеканал TV3 в конце февраля этого года.
Напомним, что шведская медиакомпания Modern Times Group (MTG) в начале этого года, приняло решение приостановить вещание TV3 в Словении в связи с монополией.
TV 3 был запущен 24.12.1995 г. и большинство программ принадлежали Римско-католической церкви и носили религиозный характер.
Для спутникового вещания в позиции 16° E в рамках телевизионного пакета кодируется в системе VideoGuard.
Технические параметры:
Eutelsat W3C (16.0 ° E)
- частота. 11 221; H, SR 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2012, 13:35   #138
777VIK
Гуру
 
Аватар для 777VIK
 
Регистрация: 26.11.2010
Ресивер: FULAN SPARK 1+
Адрес: Святая Русь.
Сообщений: 2,031
Сказал(а) спасибо: 524
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 819 сообщениях
Вес репутации: 16
777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек
По умолчанию

Нацсовет воюет с единственным отечественным каналом для детей



Нацсовет воюет с единственным отечественным каналом для детей, тогда как детских проектов в телеэфире все меньше
Когда мороз заставляет детей прогуливать уроки, тема их общение с телевизором особенно актуальна. Сколько бы родители и учителя доказывали, что смотреть «ящик», тем более долго, - бесполезно, включить «домашнего любимца» стремится большинство детей. А чем еще заняться в домашних четырех стенах? Это в богатых семьях, которым, в частности, есть и чиновничье-управленческие, телевизор может быть далеко не на первом месте среди детских развлечений. Вместе с тем даже в нецентральных районах Киева (в небольших населенных пунктах - и подавно) очень много домов еще не имеют интернета, а возможности родителей ограничены. Ведь они не могут ни купить DVD-проигрыватель с лицензированными, хорошего качества, детскими дисками, ни отвести ребенка на кружок в детскую студию или сельский клуб - такие заведения уже не первый год не работают.

11 минут в пять утра

Но что смотреть малышей по телевизору? Обязательный показ каналами детского контента, зафиксирован в лицензиях, давно превратился в сплошную пародию? Возьмем для примера ICTV. В эфире этого канала, по результатам прошлогоднего мониторинга Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, вместо одного часа детских программ (с мультфильмами включительно) их ежедневно демонстрировали только 11 минут. В конце прошлого года «мужской» канал прекратил сотрудничество с ведущим утренней программы «Рассвет», сказочником Александром Власюком, которого большинство знает как Сашка Лирника. Скорее всего, это решение не сократило «детского» времени на ICTV. Но лишило маленьких зрителей возможности слышать русскоязычные авторские сказки с философскими и бытовыми установками. И позволило заказчику переставить небольшой блок мультфильмов, которому предшествует старая заставка утреннего «Рассвета», на очень раннее время. Теперь львенок в стиле Примаченко появляется в эфире не около семи, а в ... пять утра.

Кстати, «Рассвет» с Сашей Лирник поставил на полочку телеканала ICTV статуэтку «Телетриумфа-2011» за лучшую детскую программу. И именно список номинантов главной отечественной телепремии, в которую попала даже медико-просветительская «интеровская» «Школа доктора Комаровского», ярко демонстрирует, насколько мизерным является контент собственного производства для детей на украинском ТВ.

Еще одним фаворитом последнего «Телетриумфа» стал «Мультик с Лунтик» переформатирован канала ТЕТ. В его эфире программ для детей даже больше, чем заявлено в лицензии. Впрочем это может радовать только очень ответственных родителей, которые лично контролируют каждый телесмотрение своих чад. Потому что очень разумно выстроена с точки зрения повышения рейтингов и наращивания зрительской аудитории, сетка вещания канала, задев юного зрителя утром, имеет целью вернуть его себе в послеобеденную пору для просмотра неоднозначным для восприятия подростками сериалов. Таких как «Универ» или, скажем, «Зайцев 1», на сайте ТЕТ характеризуют как «... время глупый, комедийный эксперимент в духе« Реальных пацанов ».

«Мы - не люди, а карманы ...»

Общую позицию представителей коммерческих телеканалов о наполнении эфира детскими программами очень хорошо иллюстрирует песенка бандитов из советского мультфильма о капитане Врунгеля: «Маны-маны, мы - нэ люди, а карманы ...» А карманам, как известно, «Денежка нужно». Производить качественную детскую контент вещателям дорого и не слишком выгодно, потому что туда не вставишь 10-15-минутную рекламу. К тому же такие проекты ломают линейки со сплошными ужасами-драками-ссорами - даже в выпусках новостей и политических ток-шоу, которые нацелены держать зрителя на волне непрерывного разножанровой «розважайливкы». Социальная ответственность - это для топ-менеджеров телеканалов, которые являются наемными работниками, декларативные слова. Как и четырех владельцев крупнейших телехолдингов: миллионеров Игоря Коломойского, Виктора Пинчука, Рината Ахметова и Валерия Хорошковского (хочет де-юре делами группы «Интер» занимается жена «свежеиспеченного» министра финансов, экс-председателя СБУ). Эти люди в условиях нашего дикого капитализма и нарастающего авторитаризма лоббируют совсем другие вопросы. К тому же для запуска детских телепрограмм особо не попиаришся.

Есть еще государственный Первый Национальный канал, который обязан иметь в эфире детские программы. Впрочем и из него исчезли проекты «Пока родители еще спят» и «Вечерняя сказка». А «Кумиры и кумирчики» с ведущим Ильей Ноябревым детям лучше не смотреть. Потому что могут подумать, что ужимки и наряды их ровесников в стиле а-ля Лолита Милявская - это типажи для подражания.

Будет ли в эфире «Малятко-ТВ»?

Понятно, что отстаивать права детей должно государство. «Одним из приоритетных направлений работы Национального совета, запланированных на 2012 год, является развитие и восстановление отечественного детского вещания», - сказала после заседания регуляторного органа 18 января заместитель председателя Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Лариса Мудрак. Тогда было принято более десятка решений о назначении проверок отечественным общенациональным каналам, спутниковой «Малятко ТВ» и нескольким радиостанциям, к которым есть претензии по трансляции детских программ. Сейчас результаты проверок уже прорабатывают специалисты Нацсовета.

Означает ли это, что наконец-то тронулся лед по контенту для детей на телевидении? Вряд ли. И свидетельство тому - ситуация вокруг единственного отечественного украиноязычного канала «Малятко-ТВ». Чтобы понять ее суть, стоит вспомнить результаты прошлогоднего цифрового конкурса. Тогда лицензии Нацсовета на цифровое вещание получили, в частности, «сверхважные» для телезрителей «Хоккей» вице-премьер-министра Бориса Колесникова и Нацбанковский «Банк-ТВ», а «Малятко-ТВ» осталось без цифровой лицензии. Директор телеканала Владимир Кметик, который знает чиновничьи правила изнутри, потому что работал в свое время в Гостелерадио, решился оспаривать результаты конкурса, как и несколько других вещателей. Суд первой инстанции объединил несколько исков в одно производство и признал цифровой конкурс правильным (кто бы сомневался). Неугомонный Кметик сейчас обжалует это судебное решение. И продолжает вести с членами Нацсовета уже публичное переписки, чтобы выяснить, почему же «Малятко-ТВ» не дали лицензию.

Наверное, чтобы не в форме произвольного переписки, а официальными приказами Нацсовета разъяснить любознательному Владимиру Ивановичу, что не так, на канале провели внеплановую проверку. Члены регуляторного органа «инкриминируют» детском канала незаконной показ документальных фильмов общества «Просвита» - «Неизвестная Украина» и «Логос» (мол, эти проекты не для детей до 14 лет) и очень смешных детских анимационных заставок-песенок с текстом о возможности загрузить их за плату в мобильные телефоны. Что это может означать для канала «Малятко-ТВ»? Нацсовет может вынести второе предупреждение (для первого в 2010-м тоже нашлась формальная причина несоответствия условиям лицензии). А два предупреждения - это уже возможность забрать лицензию у вещателя. Владимир Кметик не исключает вероятности именно такого развития событий.

«Одним из приоритетных направлений работы Национального совета, запланированных на 2012 год, является развитие и восстановление отечественного детского вещания». Если это не популистские лозунги, то единственный отечественный русскоязычный детский телеканал не исчезнет из эфира. А Нацсовет принципиально применять санкции по вопросам телевидения и радиовещания относительно несоблюдения лицензионных условий относительно детских программ (а также украиноязычного продукта, скажем) ко всем вещателям. Также регуляторный орган вместе с объединениями телевизионщиков должна инициировать введение социально важных законодательных норм, которые бы давали преференции для производства детских программ. Если, конечно, этот совет действительно заботится о национальных интересах.
__________________
Кто понял жизнь, тот не торопится!
777VIK вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.02.2012, 13:51   #139
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 25,225
Сказал(а) спасибо: 1,422
Поблагодарили 8,519 раз(а) в 5,071 сообщениях
Вес репутации: 73
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

4,8E: Top 1 TV начал вещание на спутнике Astra 4A


Румынский развлекательный канал Top 1 TV, сразу после прекращения некодированного вещания на спутние Eutelsat W3C (16E), начал вещание в пакете Akta на спутнике Astra 4A (4.8°E). Канал кодирован в conax и viaccess.
Технические параметры:
* Astra 4A (4.8°E)
, 12,360GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.02.2012, 10:32   #140
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 25,225
Сказал(а) спасибо: 1,422
Поблагодарили 8,519 раз(а) в 5,071 сообщениях
Вес репутации: 73
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

HTV3 начнет вещание уже в этом году

Новый канал Хорватского Телевидения и Радио (HTV-Hrvatska radiotelevizija) будет специализироваться в области культуры, науки и образования, вещание канала должно начаться в конце этого года. Подписаны протоколы о намерениях о сотрудничестве между HTV и семью хорватскими институтами в разработке нового канала HTV3, специализирующегося в области культуры, науки и образования. Начало вещания запланировано в этом году.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]



Канал Disney планирует в течение первого квартала 2012 года закрыть сигнал Канала Disney кодировкой BISS на спутниках Express MD-1 (80,0E) и Экспресс АМ-22 (53,0E)


Если вы принимаете сигнал именно с этих спутников, то просим вас проверить установленное у вас оборудование, с помощью которого осуществляется прием сигнала канала Disney, и сообщить о возможности декодирования принимаемого сигнала.
С нашей стороны вам будет сообщена дата начала вещания сигнала с кодировкой Biss и дополнительная необходимая информация.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Телеканал о цирке появится в этом году

Телеканал «Цирк ТВ» планирует начать вещание в течение текущего года.

Целевая аудитория канала — семьи с детьми, а также зрители от 25 до 45 лет.

Основа сетки вещания — цирковые номера и разнообразные шоу.

Начало трансляции запланировано на сентябрь-октябрь 2012 года.

Наиболее вероятное место появления канала — цифровая спутниковая платформа «Триколор ТВ».
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.

Последний раз редактировалось SLAVASAM; 13.02.2012 в 11:00.
SLAVASAM вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спутниковые новости 2012 SLAVASAM Архив новостей 393 28.12.2012 18:22
НОВОСТИ О ТЕЛЕКАНАЛАХ. Часть 4 Cotea Архив новостей 627 31.12.2011 14:54
НОВОСТИ О ТЕЛЕКАНАЛАХ. Часть 3 Tuflya07 Архив новостей 4035 20.06.2011 19:25
НОВОСТИ О ТЕЛЕКАНАЛАХ. Часть 2 Tuflya07 Архив новостей 2039 25.05.2010 19:20
НОВОСТИ О ТЕЛЕКАНАЛАХ. Часть 1 SLAVASAM Архив новостей 6400 22.02.2010 19:21


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua