Тем: 7,413, Сообщений: 292,163, Пользователи: 125,202
На форуме: 150


Вернуться   Форум VolSat > Общий > Спутниковые новости > Архив новостей

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 26.02.2014, 14:34   #101
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 25,120
Сказал(а) спасибо: 1,399
Поблагодарили 8,140 раз(а) в 4,929 сообщениях
Вес репутации: 73
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Інформація про бомбу в штаб-квартирі каналу 112-Ukraine

2014-02-26 10:58:49 / Рафал Olchowik
Останнє оновлення: 2014-02-26 11:19:16
джерело: mediasat.ua

24 лютого о 22:22 за часом українського інформаційний канал 112-Україна " був змушений припинити викиди програми і евакуювати всіх співробітників. Причиною стала інформація про podłożonej бомбу в головному офісі в Києві. На місці швидко з'явилися відповідні служби, які протягом півтора годин przeszukiwały приміщення, службові та навчальні. Вибухові речовини не були знайдені.
Представники каналу повідомили, що попередження про вибух отримали від невідомої особи на платформі 112.say.tv. На кілька годин раніше, в одному з ток-шоу брав участь Ігор Mosijczuk, один з координаторів Правого Сектора на Київщині, представник Соціал-національних Зборів, політичний в'язень. Після того, як закінчив свій виступ і покинув студію, протягом найближчої години в мережі Say.tv з'явилися образливі коментарі, зокрема, погроза про wysadzeniu будівлі каналу в 22:25.

Після нормалізації ситуації канал 112-Україна " відновив мовлення в прямому ефірі, і попросив коментар Ігоря Mosijczuka. - Деякі опинилися в волає в жаху і страху після мого виходу на волю, і вони розуміють, що можуть понести відповідальність за ряд злочинів. Я думаю, що один з них це зробив.

Кілька днів тому була проведена евакуація співробітників телеканалу " Інтер". Одна з prezenterek заявила, що станція отримала інформацію від одного з депутатів від народу, що " Інтер " планується напад. Нічого подібного не проводилося, але було цікаво, що під час евакуації співробітників перед двома будівлями станції з'явилися невідомі люди, які кидали каміння і намагалися штурмувати офіс.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


4°W:Новий Уніан ТБ частково буде в BISS

В ефірі оновленого каналу "Уніан ТБ" зміни торкнулися дизайну та логотипу."Уніан ТБ" - орієнтований на чоловічу аудиторію. В основі наповнення - новини, аналітичні і публіцистичні програми, документальні фільми, спорт і кіно. Більша частина програм власного виробництва групи 1+1 медиа.Канал планує транслювати футбольні матчі Ліги чемпіонів і Ліги Європи УЄФА . Це означає, що супутникове FTA мовлення на Amos 2 ( 4 ° W) буде частково закодовано . Мовник збирається використовувати систему BISS .




Технічні параметри:
Amos 2 (4°W)

tp. 22 (10,722 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Unian-TV
PID V: 1281 (MPEG-2/SD)
PID A: 1282
PID PCR: 1281
SID: 1
PID PMT: 1280
Provider: SPACECOM
Кодування: немає (BISS на час спортивних трансляцій)



На «Першому національному» стартувала трансляція Hromadske.tv

«Громадське телебачення »повідомляє про надання на безоплатній основі можливості Національної телекомпанії України (НТКУ- " Перший національний) транслювати свої інформаційно-громадські блоки з 10.00 до 12.00, з 15.00 до 17.00 та з 19.00 до 22.00, без врізки в них реклами, із збереженням маркування , титрування та без зміни змістовної частини. Про це йдеться в заяві громадської організації «Громадське телебачення».




Підставою для такого рішення стало, як зазначає «Громадське ТБ», розуміння важливої місії суспільного мовлення для становлення громадянського суспільства і сталого розвитку країни.
« Виробництво програм " Громадського телебачення " і надалі відбувається на власній технічній базі. На апаратно-студійний комплекс на Мельникова, 42 Громадську не претендує », - повідомляє« Громадське ТБ ».
Домовленості були досягнуті під час зустрічі членів Програмної ради ГО «Громадське телебачення» Романа Скрипіна і з тимчасово виконуючим обов'язки генерального директора НТКУ Олександром Пантелеймоновым .
При цьому в Hromadske.tv підкреслюють, що виробництво медіапродукту буде продовжуватися на власних ресурсах медіа і що Hromadske.tv не претендує на виробничі ресурси «Першого національного».

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
5 канал у вечірньому праймі запускає новини російською мовою
26.02.2014 09:58





Сьогодні, 26 лютого , на 5-му каналі стартує інформаційна програма російською мовою «Время новостей». Вона виходитиме щодня о 22:00. Про це повідомляє прес-служба каналу.
«Вечірній інформаційний праймовий випуск новин не для тих, хто не сприймає новини українською мовою. Ми впевнені, що в нашій країні українську мову розуміють усі. Це всього лише міст дружби та взаєморозуміння. Нас не може розділити ніхто і ніщо», - заявляють на каналі.
5 канал хоче, щоб «правда звучала на всіх мовах», оскільки знати реальності того, що відбувається в країні, хочуть у Львові та Донецьку, в Севастополі та Чернігові.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.

Последний раз редактировалось SLAVASAM; 26.02.2014 в 15:15.
SLAVASAM вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.02.2014, 17:02   #102
FCBB2001
Гуру
 
Аватар для FCBB2001
 
Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 3,734
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 4,922 раз(а) в 2,025 сообщениях
Вес репутации: 15
FCBB2001 скоро придёт к известностиFCBB2001 скоро придёт к известности
По умолчанию

Discovery Networks без лицензии в Беларуси

В связи с перелицензированием всех иностранных СМИ в Беларуси на сегодняшний день стало известно, что каналам Discovery Networks отказано в получении лицензии. С 1 марта 2014 года все каналы должны быть исключены из аналоговых и IPTV пакетов белорусских кабельных операторов. На данный момент неизвестна судьба каналов Eurosport и Eurosport 2 , которые на данный момент тоже остаются без лицензии. Также известно, что кабельным операторам разослано сообщение, в котором указано, что они должны отчитаться о приведении в порядок каналов до полудня этой субботы.
FCBB2001 вне форума  
Старый 27.02.2014, 16:34   #103
FCBB2001
Гуру
 
Аватар для FCBB2001
 
Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 3,734
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 4,922 раз(а) в 2,025 сообщениях
Вес репутации: 15
FCBB2001 скоро придёт к известностиFCBB2001 скоро придёт к известности
По умолчанию

JeemTV покинул спутник Eutelsat 28A



Панарабский канал для детей JeemTV отключил основной текст спутниковый для зрителей в Великобритании. Канал покинул спутник EUTELSAT 28 (28,5 ГРАДУСОВ E), благодаря которому они могли смотреть абоненты платного платформы Sky UK. JeemTV подходит для всей Европы со спутников EUTELSAT HOT BIRD 13 ГРАДУСОВ В.Д и EUTELSAT 10А (10 градусов E).

Причина исключения массовой информации 28,5 градусов в.д это не известно. Катарская компания JCC (Аль-Джазира Networks), отправитель канала, не представила какой-либо информации. На веб-сайте
Скрытый текст (вы должны зарегистрироваться или войти под своим логином):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
еще видны параметры спутника Eutelsat 28A. Канал был FTA на tp. C2 (11,224 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK).

Компания JCC в программу два panarabskie каналы для детей - JeemTV (от 7 до 12 лет) и Baraem ТВ (от 2 до 6 лет). Обе станции распределены для всей Европы 13 градусов в.д и 10 градусов в.д.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13D (13 ГРАДУСОВ E)
tp. 92 (12,558 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

Eutelsat 10А (10 ГРАДУСОВ E)
tp. C10 (11,419 GHz, pol. H, SR: 11814, FEC 5/6; DVB-S2/8PSK)
FCBB2001 вне форума  
Старый 28.02.2014, 11:31   #104
777VIK
Гуру
 
Аватар для 777VIK
 
Регистрация: 26.11.2010
Ресивер: FULAN SPARK 1+
Адрес: Святая Русь.
Сообщений: 2,128
Сказал(а) спасибо: 523
Поблагодарили 1,317 раз(а) в 818 сообщениях
Вес репутации: 15
777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек
По умолчанию

Верховная Рада отказалась отключать российские телеканалы

Законопроект о запрете трансляции на территории Украины ряда российских телеканалов отозван из Верховной рады. Об этом сообщается на сайте украинской Телекоммуникационной палаты (ТПУ).

Как отметили представители ТПУ, документ вызвал резкую критику со стороны медиасообщества, предложившего отказаться от его рассмотрения. «Выражаем надежду, что подобные инициативы депутатов, которые существенно затрагивают права человека и влияют на рынок, впредь будут приниматься с привлечением институтов гражданского общества», — говорится в сообщении палаты.

Против законопроекта ранее высказались и в ряде международных организаций. Так, к примеру, отозвать инициативу призвало руководство ОБСЕ. Руководитель комитета ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Дуня Миятович (Dunja Mijatovic) заявила, что принятие Радой подобного ограничительного документа поставит под угрозу плюрализм и свободу СМИ в целом. «Граждане должны иметь право на получение всей доступной информации независимо от ее источника и без вмешательства со стороны властей», — подчеркнула Миятович.

Запретить трансляцию и ретрансляцию на Украине иностранных (в том числе российских) теле- и радиоканалов в конце февраля предложили депутаты от украинской националистической партии «Свобода». Попасть под ограничение должны были все СМИ, зарегистрированные в странах, которые не утвердили Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. Кроме России, конвенцию до сих пор не ратифицировали также в Швеции, Нидерландах, Монако, Люксембурге, Дании, Бельгии и ряде других стран. Украина подписала документ еще в 1996 году, однако ратифицирован Радой он был лишь в марте 2009-го.
__________________
Кто понял жизнь, тот не торопится!
777VIK вне форума  
Старый 02.03.2014, 19:21   #105
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 25,120
Сказал(а) спасибо: 1,399
Поблагодарили 8,140 раз(а) в 4,929 сообщениях
Вес репутации: 73
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Fashion One должны переименовать



Международная мода и стиль жизни канал Fashion One необходимо переименовать. Причиной этого являются разногласия по поводу названия станции. Слово "Fashion" имеет в своем названии конкурентных канал с подобным акцентом Fashion TV.

Fashion One таким образом, на основе австрийского суда более низкой инстанции должны переименовать. В Европе будут временно назначить F.O. и решение суда касается только европейского континента. За пределами старый континент канал может продолжать назначать Fashion One. Владелец станции Fashion One уже сообщалось, что против решения суда odvolá.

Оператор станции хочет, чтобы зрителям в будущем предлагать еще больше-шоу из Европы в Европу.

Fashion One вещает в SD для Европы через спутниковые системы Astra (19,2 Градусов Электронной), а также Eutelsat Hot Bird (13 Градусов E). HD версия публикуется со спутника Eutelsat 9A (9 ГРАДУСОВ E).

технические параметры:

* SD: Astra (19,2 Градусов E)
, частота. 11,421 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
* SD: Eutelsat Hot Bird (13 Градусов E), частота. 10,815 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
* HD: Eutelsat 9A (9 ГРАДУСОВ E), частота. 11,881 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума  
Старый 03.03.2014, 17:21   #106
FCBB2001
Гуру
 
Аватар для FCBB2001
 
Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 3,734
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 4,922 раз(а) в 2,025 сообщениях
Вес репутации: 15
FCBB2001 скоро придёт к известностиFCBB2001 скоро придёт к известности
По умолчанию

TVE Int. и Canal 24 Horas без эмиссии с 13Е



Как сообщалось ранее, но с двухдневной задержкой, 3 марта 2014 сразу после 12:00 две испанские каналы, принадлежащие общественного вещания RTVE: TVE Internacional и Canal 24 Horas прекратили вещание через спутники Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ В.Д.). Эмиссия проводилась с транспондера № 50 (11,727 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK). Напомним, что со 2 января 2014 оба канала доступны с транспондера № 30 спутника Astra 1M (19,2 ГРАДУСОВ E) с частотой 11,656 GHz, pol. V, SR: 2200, FEC 5/6; DVB-S/QPSK.


Новые технические параметры TVE Internacional и Canal 24 Horas:
Astra 1M (19,2 ГРАДУСОВ E)
tp. 30 (11,656 GHz, pol. V, SR: 2200, FEC 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: TVE INTERNACIONAL ЕВРОПА
PID V: 3521 (MPEG-2/SD)
PID: 3522 (спа), 3527 (qaa)
PCR PID: 3521
SID: 4501
PID TXT: 3525
PMT PID: 3520
Провайдер: RTVE
Кодирование: нет

ID: CANAL 24 HORAS
PID V: 3569 (MPEG-2/SD)
PID: 3570 (спа), 3571 (qaa)
PCR PID: 3569
SID: 4502
PID TXT: 3575
PMT PID: 3568
Провайдер: RTVE
Кодирование: нет

Предыдущие технические параметры TVE Internacional и Canal 24 Horas:
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 50 (11,727 Ггц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
FCBB2001 вне форума  
Старый 03.03.2014, 17:44   #107
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 25,120
Сказал(а) спасибо: 1,399
Поблагодарили 8,140 раз(а) в 4,929 сообщениях
Вес репутации: 73
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

У Криму припинили мовлення опозиційного телеканалу
Мовлення Чорноморської ТРК у Криму припинено без пояснення причин



фото: blacksea.tv

Державне підприємство РТПЦ Криму припинило трансляцію Чорноморської телерадіокомпанії

Про це йдеться у листі РТПЦ до телеканалу, повідомляє Еспресо.TV з посиланням на Коментарі: Крим.

"ДП РТПЦ АРК повідомляє, що через не залежні від РТПЦ причини перервано трансляцію програми Чорноморської ТРК на мережі передавачів у АР Крим", - вказано у повідомленні.

Як відомо, Чорноморську ТРК пов'язують з нардепом від "Батьківщини" Андрієм Сенченком.

Раніше повідомлялося, що Роскомнагляд заблокував доступ до 13 спільнот соціальної мережі "ВКонтакте", присвячених протестам в Україні, через "екстремістський контент".

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума  
Старый 04.03.2014, 15:45   #108
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 25,120
Сказал(а) спасибо: 1,399
Поблагодарили 8,140 раз(а) в 4,929 сообщениях
Вес репутации: 73
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

9 Канал меняет лицо: полный ребрендинг сайта и телеканала



3 марта 9 Канал перелистывает очередную страницу и полностью меняет свой облик: изменяется логотип канала, названия некоторых программ, в эфире канала постепенно появятся новые актуальные программы и телешоу.

Кроме того, сайт 9tv.co.il поэтапно выходит в новом дизайне в бета-версии. На первом этапе возможны некоторые технические неполадки, и мы заранее просим у наших читателей прощения за эти временные неудобства. В ближайшее время работа сайта будет отлажена.

Команда 9 Канала делает все, чтобы вам с нами было интересно, чтобы вы могли получить больше самой актуальной информации, прокомментировать то или иное событие, подискутировать с другими читателями сайта и зрителями канала.

Мы обращаем ваше внимание на расширение формата нашего сайта: мы постепенно вводим дополнительные рубрики и увеличиваем спектр предоставляемой информации.

В частности, мы значительно расширим представительство телевизионного контента, предоставляемого 9 Каналом: вы сможете посмотреть новостные выпуски и отдельные репортажи, прочесть подробную информацию о художественных фильмах и сериалах, которые идут в эфире "девятки", поближе познакомиться с авторами телепрограмм и ведущими.

С сегодняшнего дня мы начинаем эфир из нашего нового телевизионного комплекса, расположенного в Модиине. В новый этап жизни 9 Канала мы привносим самое лучшее из прошлого и создаем для всех нас интересное будущее.

Читайте 9tv.co.il, смотрите 9 Канал. Оставайтесь с нами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]



«Інтер+» розпочав мовлення у відкритому доступі
04.03.2014 14:01







Починаючи з 3 березня, телеканал «Інтер + » почав мовити в некодованому вигляді з супутника Astra 4A. Про це повідомляє дистрибутор каналів групи «Інтер» у світі «Торсат».
Мовлення у відкритому доступі каналу «Інтер+» дозволить глядачам за кордоном, які мають супутникове обладнання і знаходяться в зоні покриття супутника, дивитись програми каналу безкоштовно.
Параметри прийому сигналу: супутник Astra 4A, орбітальна позиція 4.8 ° с.д., форма мовлення MPEG - 2, приймальна частота 12 284 МГц, поляризація вертикальна,
швидкість цифрового потоку 27,5 Мбіт/сек, рівень надмірності (FEC) 3/ 4.
Нагадаємо, 1 грудня мультимедійний сервіс-провайдер Divan.tv відкрив з доступ до телеканалів, які показують в прямому ефірі ситуацію в Україні: 5 канал, ТВі, CT.FM, Громадське ТБ та «Дождь».
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]



Телепровайдер «Ланет» припиняє трансляцію «РТР», «Первого канала» та «НТВ» за антиукраїнську пропаганду
04.03.2014 13:28








Провайдер кабельного телебачення «Ланет» заявив сьогодні про припинення трансляції телеканалів «РТР-Планета», «Первый канал. Всемирная сеть» та «НТВ Мир» на території України. Інформація про це з'явилася на сайті провайдера.
Підставою для такого рішення стало порушення українського законодавства.
«Телеканали «РТР-Планета», «Первый канал. Всемирная сеть» та «НТВ Мир порушують українське законодавство тим, що ведуть агресивну пропаганду, а також закликають до війни, розповсюджуючи ворожнечу та ненависть. Збереження миру є найголовнішим завданням для кожного із нас, особливо зараз», - зазначається на сайті «Ланет».
Нагадаємо, кілька українських телепровайдері та дистрибуторів телебачення звернулись з відкритим листом до керівників російських каналів з вимогою зважено і неупереджено подавати інформацію про події, що розгортаються сьогодні в Україні.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.

Последний раз редактировалось SLAVASAM; 04.03.2014 в 16:40.
SLAVASAM вне форума  
Старый 04.03.2014, 16:46   #109
FCBB2001
Гуру
 
Аватар для FCBB2001
 
Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 3,734
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 4,922 раз(а) в 2,025 сообщениях
Вес репутации: 15
FCBB2001 скоро придёт к известностиFCBB2001 скоро придёт к известности
По умолчанию

Боснийская BN TV перейдет с 12,5W на 16E



Коммерческая станция BN ТВ из Боснии и Герцеговины, назначенное для распространения телевидения, перемещается со спутника Eutelsat 12 West (12,5 Градусов) на спутник Eutelsat 16A (16 ГРАДУСОВ В.Д.). После переезда на новое место, где транслируются уже BN SAT и BN Music, станция будет зашифровано. Ее сдвига произойдет не позднее 15 апреля 2014 года.

BN начал вещание своей программы в 1998 году. Директором и владельцем ТЕЛЕ-и BN Владимир Trisic. В октябре 2009 года оператор запустил новый канал BN Music. Версия наземная BN ТЕЛЕВИДЕНИЕ вещает на 12,5 Градусов, с октября 2010 года.

Современные параметры версии наземного BN ТВ:

Eutelsat 12 West (12,5 Градусов E)
11,157 GHz, pol. H, SR: 2900, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK
кодирование: нет

Планируется технические характеристики версии наземного BN ТВ:

Eutelsat 16A (16 ГРАДУСОВ E)
11,262 GHz, pol. H, SR 30000, FEC: 2/3, DVB-S/QPSK
кодировка: Viaccess
FCBB2001 вне форума  
Старый 04.03.2014, 18:49   #110
FCBB2001
Гуру
 
Аватар для FCBB2001
 
Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 3,734
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 4,922 раз(а) в 2,025 сообщениях
Вес репутации: 15
FCBB2001 скоро придёт к известностиFCBB2001 скоро придёт к известности
По умолчанию

Из-за нехватки денег "Дождь" сможет проработать максимум пару месяцев

У телеканала "Дождь" есть шанс проработать еще два месяца, если его сотрудникам сократят зарплаты. Такое мнение гендиректор телеканала Наталья Синдеева высказала 4 марта на заседании Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека. На нем обсуждалась проблема развития общественного телевидения на примере "Дождя" и других частных телеканалов.

"Нам осталось жить месяц. Попрошу ребят сократить зарплаты, тогда есть шанс прожить два месяца", — сказала она. "Мы потеряли 80 процентов доходов, денег зрителей (от интернет-подписки) для работы канала не хватит", — признала Синдеева.

Между тем, главный редактор телеканала Михаил Зыгарь сообщил, что в попечительский совет канала согласились войти Владимир Познер, Ясен Засурский и Александр Сокуров, передает ИТАР-ТАСС.
FCBB2001 вне форума  
Старый 05.03.2014, 19:10   #111
FCBB2001
Гуру
 
Аватар для FCBB2001
 
Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 3,734
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 4,922 раз(а) в 2,025 сообщениях
Вес репутации: 15
FCBB2001 скоро придёт к известностиFCBB2001 скоро придёт к известности
По умолчанию

Первый канал приступит к созданию общедоступного спортивного канала

Первый канал приступит к созданию нового федерального круглосуточного спортивного телеканала, который будет называться "Телеспорт". Это стало известно после того, как министр спорта России Виталий Мутко поддержал такую идею.

Новый телеканал "Телеспорт" будет транслировать спортивные программы и трансляции, которые будут комментировать ведущие комментаторы Первого канала - Виктор Гусев, Андрей Голованов и многие другие.

Также "Телеспорт" займётся производством новостей и собственных телепрограмм. Кроме того, каналу удалось договориться с другим производителем спортивного вещания - телекомпанией "НТВ-Плюс", благодаря которому зрители увидят программы и трансляции, подготовленные коллегами из данной телекомпании.

Уже с мая российские телезрители увидят все матчи чемпионата мира по хоккею, который пройдёт в Минске. Помимо телеканалов "Россия 2" от ВГТРК и соответственно, "Первого канала", которые как раз и являются основными каналами для освещения чемпионата мира по хоккею, будет также выделен и "Телеспорт" производства Первого канала. Также "Телеспорт" планирует вместе с "Первым" и каналами ВГТРК показать прямые трансляции всех матчей чемпионата мира по футболу в Бразилии.

"Телеспорт" будет вещать одновременно в стандартном и высоком разрешении в крупнейших телепровайдерах России. Кроме того, планируется включение канала "Телеспорт" во второй мультиплекс цифрового телевидения вместо телеканала "Спорт Плюс", который производится телекомпанией "НТВ-Плюс".

Напомним, что ранее на место "Спорт Плюс" претендовал другой телеканал того же производителя с одноимённым названием, который вполне возможно появится в марте на частоте "Закон ТВ".

Зарегистрирован новый телеканал Русский детектив производства ВГТРК

Наименование СМИ: Русский детектив
Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 57098 от 03 марта 2014 года
Форма распространения: Телеканал
Адрес редакции: 125040, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 35
Территория распространения: Российская Федерация
Учредители: федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания"; открытое акционерное общество "Цифровое Телевидение"
Языки распространения: русский
FCBB2001 вне форума  
Старый 06.03.2014, 08:58   #112
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 25,120
Сказал(а) спасибо: 1,399
Поблагодарили 8,140 раз(а) в 4,929 сообщениях
Вес репутации: 73
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

BBC Three окончит вещание как телевизионный канал



Британская общественная корпорация BBC (Британская вещательная корпорация) планирует изменения в семье каналов. BBC Three окончит вещание в качестве традиционного телеканала и будет доступен в качестве онлайн через iPlayer. Конец BBC Three в DVB-T, в спутниковых и кабельных сетях является частью плана жесткой экономии BBC.

Конец BBC Three будет официально объявлено в четверг, сказал корреспондент медиа Дэвид Sillito.

BBC должны принимать "трудные решения" для достижения целей. " Мы находимся в завершающей стадии бюджетного процесса, чтобы найти дополнительные 100 миллионов фунтов стерлингов сбережений ", сказал Тони Холл, генеральный директор BBC.

Для перемещения BBC Three в on-line должны получить одобрение от генерального директора треста BBC, руководящего органа корпорации, которая представляет интересы лицензионного сбора плательщиков в Великобритании.

BBC Three транслирует ежедневно с 19:00 до 4 часов утра. Трансляции предназначены для аудитории в возрасте от 16 до 34 лет. Станция была запущена в 2003 году.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.03.2014, 17:55   #113
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 25,120
Сказал(а) спасибо: 1,399
Поблагодарили 8,140 раз(а) в 4,929 сообщениях
Вес репутации: 73
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

«1+1» і 5 канал вимкнули з ефіру в Криму
06.03.2014 15:20








Сьогодні, 6 березня, відбулося відключення 5-го каналу на всій території Автономної Республіки Крим. Про це повідомляє прес-служба каналу.
Також відбулося відключення каналу «1+1», повідомляє «Дуся» з посиланням на власні джерела.
Станом на 14-ту годину ефірне мовлення 5-го відсутнє на всій території автономії. Наразі працівники відділу розвитку мережі мовлення 5-го каналу збирають інформацію та з'ясовують технічні причини відсутності сигналу.
Канал «1+1» також зараз перевіряє інформацію.
За інформацією «Дусі», замість «1+1» кримчани бачать канал «Россия 1», замість 5-го каналу - «Россия 24».
Керівництво РТПЦ АР Крим на зв'язок не виходить, інформує прес-служба 5-го каналу, у зв'язку з чим отримати коментар щодо відключення не вдалося.
Як писала «Телекритика», Концерн радіомовлення, радіозв'язку і телебачення практично втратив контроль над інформаційними простором Криму, оскільки ще 28 лютого озброєні військові захопили державне підприємство «Радіотелевізійний передавальний центр АР Крим», радіопередавальний центр «Севастополь» і радіопередавальний центр «Красноперекопськ».
3 березня озброєні особи висловили вимоги вимкнути всі українські канали та вставити в сітку телемовлення інші невідомі канали. Шляхом переговорів про незаконність таких дій, цієї ситуації вдалось уникнути. Однак того дня було вимкнено з ефіру «Чорноморську телерадіокомпанію» - найбільшу кримську приватну ТРК.
5 березня на ефірних частотах «Чорноморської ТРК» розпочав мовлення російський державний інформаційний телеканал «Россия 24».

«Телекритика»
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума  
Старый 07.03.2014, 05:19   #114
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 17,746
Сказал(а) спасибо: 5,627
Поблагодарили 9,772 раз(а) в 7,592 сообщениях
Вес репутации: 53
Tuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личность
По умолчанию

«Первый Ukraine» 11 марта заговорит на английском и русском языках


Со вторника, 11 марта, начнет вещание английский и русский редакции телеканала «Первый Ukraine» на спутнике Amos. Об этом вечером 6 марта на брифинге в Верховной Раде сообщила заместитель секретаря СНБО Виктория Сюмар .

« В ответ на агрессивные действия российских телеканалов украинские власти решили усилить наше присутствие в иностранном информационном пространстве , - сказала она. - Впервые будет массовое присутствие на русском языке украинских информационных посылов, которые мы хотим сегодня транслировать России, странам СНГ и, конечно, на Западе ».

« Фактически мы сейчас делаем комбинированные редакции, могут принимать различный контент, но транслировать его на русском и английском языках. Думаю, это будет что-то в формате общественного вещания, которое сегодня происходит, и это будет очень часто самодостаточный продукт, не обязательно ' обязательно программы Первого национального », - уточнила госпожа Сюмар.

Напомним, «Первый Ukraine» - это международная версия Первого национального, что стартовала на спутнике в декабре 2010 года.
__________________
Tuflya07 вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.03.2014, 09:58   #115
vasyok
Модератор
 
Аватар для vasyok
 
Регистрация: 15.09.2009
Ресивер: Amiko Alien SHD8900
Адрес: Черновцы
Сообщений: 401
Сказал(а) спасибо: 361
Поблагодарили 715 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 9
vasyok скоро придёт к известности
По умолчанию

Эфирные частоты 1+1 в Крыму захватил канал "Россия"

6 марта администрация АР Крым отключила эфирное вещание телеканала «1+1», и сейчас на частотах «1+1» транслируется российский государственный телеканал «Россия». Об этом говорится в сообщении канала «1+1», который получил информацию из собственных источников.

«1+1» в Крыму остается доступным в кабельных сетях, на спутнике и в цифровом формате.

По данным «1+1», распоряжение отключить канал от эфира поступило непосредственно от самопровозглашенного премьера Крыма Сергея Аксенова.

«Такими действиями и распоряжениями те, кто себя называет себя новым руководством Крымской АР, откровенно демонстрируют пренебрежение к законам и понятию частной собственности, и как они на самом деле относятся к свободе слова и демократических ценностей», - заявляет канал «1+1».

Кроме того, по мнению канала, это свидетельствует об организованной и последовательной политике самопровозглашенного руководства Крымской АР в отношении журналистов и канала «1+1».

Как писала «Телекритика», Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения практически потерял контроль над информационным пространством Крыма, поскольку еще 28 февраля вооруженные военные захватили государственное предприятие «Радиотелевизионный передающий центр АР Крым», радиопередающий центр «Севастополь» и радиопередающий центр «Красноперекопск».

3 марта вооруженные лица выразили требования отключить все украинские каналы и вставить в сетку телевещания другие неизвестные каналы. Путем переговоров о незаконности таких действий, этой ситуации удалось избежать. Однако в тот день была отключена из эфира «Черноморская телерадиокомпания» - крупнейшую крымскую частную ТРК.

5 марта на эфирных частотах «Черноморской ТРК» начал вещание российский государственный информационный телеканал «Россия 24».
__________________
(4W>0.8W>4.8E<9Е<13E<16Е<19E) (31.5E>36E<39Е<46) (53E) (75E) (85E>90E) + Amiko 8900
vasyok вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.03.2014, 18:10   #116
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 25,120
Сказал(а) спасибо: 1,399
Поблагодарили 8,140 раз(а) в 4,929 сообщениях
Вес репутации: 73
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Директором телеканала «Рада» знову призначили Василя Климчука
07.03.2014 17:41




Керівник апарату Верховної Ради України Валентин Зайчук призначив Василя Климчука директором каналу «Рада». Цю інформацію «Телекритиці» підтвердив пан Климчук особисто.
Як писала «Телекритика», з лютого 2012 року до березня 2013 року Василь Климчук вже очолював Дирекцію телерадіопрограм Верховної Ради України, на цій посаді він змінив Миколу Орловського.
Після пана Климчука канал «Рада» знаходився під керівництвом Ігоря Толстих.
Нагадаємо, у квітні 2013 року Василь Климчук очолив канал Ukrainian Fashion.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]



Перший національний відновлює співпрацю зі студією Савіка Шустера
07.03.2014 16:21








7 березня о 19.30 в ефірі Першого національного відбудеться трансляція громадсько-політичної програми «Шустер live». Про це повідомляє прес-служба каналу.
«Наприкінці минулого року програма «Шустер live» за вказівки влади Януковича була знята з ефіру через гостру критику на її адресу. На деякий час популярному ведучому Савіку Шустеру було заборонено в'їзд в Україну», - йдеться у прес-релізі.
«Керівництво Національної телекомпанії України усвідомлює, що тепер у студії "Шустер live" немало критичних слів пролунає на адресу, зокрема, й нової української влади. Проте переконані, що об'єктивність програми допоможе в розбудові громадянського суспільства та демократичного розвитку нашої країни», - зазначає прес-служба.
За інформацією джерел «Телекритики», у відновлення трансляції політичного ток-шоу Савіка Шустера на Першому національного відбулося за сприяння Кабінету міністрів.
Нагадаємо, «Громадське телебачення» заявило, що всупереч угоді між «Громадським» і Першим національним, «шляхом підкилимних домовленостей», програми «Громадського» намагаються витіснити програмами комерційної структури.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума  
Старый 07.03.2014, 21:54   #117
Cotea
За справедливость!
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 7,624
Сказал(а) спасибо: 8,181
Поблагодарили 6,007 раз(а) в 3,334 сообщениях
Вес репутации: 33
Cotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личность
По умолчанию Нацкомтелерадио призвал прекратить трансляцию телеканалов РФ

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания призывает провайдеров временно воздержаться от ретрансляции в своих сетях передач телеканалов "Вести", "Россия 24", ОРТ, "РТР Планета" до приведения их программ в соответствие с требованиями украинского законодательства. Об этом сказано в сообщении на сайте ведомства.

"Ввиду обращения Совета национальной безопасности и обороны Украины от 6 марта 2014 года № 242/2-5-1 и решения СНБО от 1 марта 2014 года "О безотлагательных мерах по обеспечению национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности Украины", Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания призывает провайдеров программной услуги временно воздержаться от ретрансляции в своих сетях передач телеканалов "Вести", "Россия 24", ОРТ, "РТР Планета" до приведения их программ в соответствие с требованиями украинского законодательства", - говорится в сообщении.

Код:
Источник: http://obozrevatel.com
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Cotea вне форума  
Старый 09.03.2014, 15:11   #118
Cotea
За справедливость!
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 7,624
Сказал(а) спасибо: 8,181
Поблагодарили 6,007 раз(а) в 3,334 сообщениях
Вес репутации: 33
Cotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личность
По умолчанию Доля «серого» телеконтента в белорусском ТВ-вещании достигает 30%

Председатель Белтелерадиокомпании Геннадий Давыдько оценил долю пиратского контента в вещании белорусских каналов в объеме 30%.

"Почему-то никто из депутатов пока не суетится по этому поводу (трансляция ворованного телеконтента – ИФ). Такое ощущение, что я один пытаюсь будоражить эту воду. Хотя "серого", ворованного телеконтента в стране 30%", - заявил Г.Давыдько в интервью газете "СБ. Беларусь сегодня".

По словам руководителя телекомпании, "пираты" без разрешения правообладателя транслируют не только новейшие иностранные фильмы, но и спортивные передачи.

"Право трансляции Олимпийских игр на территории Беларуси принадлежит Белтелерадиокомпании. Общая сумма, которую мы заплатили за трансляции, - Br13 млрд, которые нужно как-то окупить. Недавно с удивлением и праведным гневом я обнаружил, что нашлись у нас кабельные операторы, которые, зная о том, что действуют незаконно, транслировали Олимпиаду на территории нашей страны", - проинформировал Г.Давыдько.

Он также добавил, что Белтелерадиокомпания подает в суд на телеканалы, незаконно транслировавшие олимпийские соревнования.

"Очень жестко выиграем. Хочу, чтоб этот процесс стал показательным", - отметил Г.Давыдько.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Cotea вне форума  
Старый 09.03.2014, 16:39   #119
Cotea
За справедливость!
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 7,624
Сказал(а) спасибо: 8,181
Поблагодарили 6,007 раз(а) в 3,334 сообщениях
Вес репутации: 33
Cotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личность
По умолчанию Superstacja с форматом вещания в 16:9

8 марта, в 2014 года информационно-развлекательный канал Superstacja изменила формат вещания с 4:3 на 16:9 с постоянным WSS. Изменение формата на широкий экран стало возможным благодаря привлечению средств из Европейского Союза. Спутниковый вещатель приобрел благодаря Европейскому Фонду Регионального Развития в частности, камеры и программное обеспечение.

Технические параметры: :
Eutelsat Hot Bird 13B (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 79 (12,284 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK)

ID: Superstacja
PID V: 263 (MPEG-2/SD)
PID: 264
PCR PID: 263
SID: 10521
PMT PID: 32
Провайдер: Cyfrowy Polsat S.A.
Кодировка: Nagra MA (S4/N3 - CYFRA+/nc+, N3 - Cyfrowy Polsat), Conax (n, nc+), Viaccess PC 3.0 (Orange)
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Cotea вне форума  
Старый 09.03.2014, 17:15   #120
victoris
Пользователь
 
Аватар для victoris
 
Регистрация: 22.01.2014
Ресивер: spark 990, spark 2,Galaxy Innovations Vu+Solo2Amiko Mini HD SE.
Адрес: г.Тирасполь
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
victoris пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cotea Посмотреть сообщение
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания призывает провайдеров временно воздержаться от ретрансляции в своих сетях передач телеканалов "Вести", "Россия 24", ОРТ, "РТР Планета" до приведения их программ в соответствие с требованиями украинского законодательства. Об этом сказано в сообщении на сайте ведомства.

"Ввиду обращения Совета национальной безопасности и обороны Украины от 6 марта 2014 года № 242/2-5-1 и решения СНБО от 1 марта 2014 года "О безотлагательных мерах по обеспечению национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности Украины", Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания призывает провайдеров программной услуги временно воздержаться от ретрансляции в своих сетях передач телеканалов "Вести", "Россия 24", ОРТ, "РТР Планета" до приведения их программ в соответствие с требованиями украинского законодательства", - говорится в сообщении.

Код:
Источник: http://obozrevatel.com
Этих двух педиков Турчинского и Яценюка нужно на крещатике за яйца повесить
victoris вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Транспондерные новости по дням 2014 Samurai-321 Архив новостей 324 31.12.2014 07:34
НОВОСТИ О ТЕЛЕКАНАЛАХ. Часть 4 Cotea Архив новостей 627 31.12.2011 13:54
НОВОСТИ О ТЕЛЕКАНАЛАХ. Часть 3 Tuflya07 Архив новостей 4035 20.06.2011 18:25


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua