Тем: 6,989, Сообщений: 263,209, Пользователи: 118,869
На форуме: 172


Вернуться   Форум VolSat > Общий > Спутниковые новости

Важная информация


Спутниковые новости Новости о телеканалах и транспондерные новости.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 02.01.2017, 16:43  
Новости телеканалов 2017
 
Аватар для SLAVASAM
SLAVASAM
Модератор
Регистрация: 17.07.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 25,166

Сказал(а) спасибо: 1,347
Поблагодарили 7,927 раз(а) в 4,855 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
SLAVASAM SLAVASAM вне форума 02.01.2017, 16:43
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)

Новости телеканалов 2017
БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ!!!!
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.

Последний раз редактировалось SwiridenkoYura; 06.03.2017 в 13:02..
Просмотров: 32905
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.01.2017, 10:41   #21
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 7,570
Сказал(а) спасибо: 1,590
Поблагодарили 10,727 раз(а) в 4,234 сообщениях
Вес репутации: 19
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

TecTime TV снова ушёл со спутника



Немецкий канал, посвященный новым технологиям TecTime TV 6 января 2017 года ТВ сократил выбросы. В настоящее время канал все еще можно смотреть в Интернете. Станция имеет историю более чем 22-летней давности, она была запущена в 1994 году как Dr.Dish TV основатель и директор TecTime ТV, Christian Mass-Protzen,известный под псевдонимом Dr.Dish.

Уже в прошлом году в феврале из-за экономии средств, переданных TecTime TV транслировался HbbTV - и на спутнике остался только матрац. Для сигнала и приема HbbTV требовались телевизор или спутниковые цифровые приемники, поддерживающие HbbTV.

В июле Christian Mass сообщил, что канал нашел инвестора, и передача будет возобновлена ​​удалось привести в том же месяце - 28 июля 2016 г. С начала вещание реализовалась даже в формате высокой четкости (720p), но по истечении определенного периода вещание прекратилось.

К сожалению, с 6 января 2017 года канал снова исчез из спутниковой передачи. На профиле канала Facebook есть информация о том, что ситуация требовала такой шаг и что команда TecTime TV упорно трудится, чтобы направить в будущем еще может появится на экранах телевизоров. Christian Mass также поблагодарил верных зрителей канала, вся команда, который подготовил его и в частности, к тем, кто помог ему в последние недели.

Существующие параметры TecTime TV:
Astra 1N (19,2 ° E)
тр. 113 (. 12,633 ГГц, Pol H, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S / QPSK)

ID: TecTime TV
PID V: 221 (MPEG-4/SD)
PID A: 321 (deu)
PID PCR: 621
SID: 12621
PID PMT: 121
Поставщик: Медиа Broadcast Satellite
Кодирование: нет

Сервис по-прежнему вещается с транспондера, но нет видео PID и аудио PID.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 11:02   #22
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 7,570
Сказал(а) спасибо: 1,590
Поблагодарили 10,727 раз(а) в 4,234 сообщениях
Вес репутации: 19
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Киселев, Ганапольский и Семенов покинули NewsOne и запускают новый проект



Генеральный продюсер NewsOne Алексей Семенов, а также ведущий Евгений Киселев и Матвей Ганапольский покинули телеканал.

Об этом Семенов написал на своей странице в Facebook.

"Сегодня 9 января я закончил работу на NewsOne. Вместе с Матвеем Ганапольским и Евгением Киселевым мы приступаем к новому проекту и, как надеюсь, открываем новую страницу медиа-истории страны", - сообщил он.
Семенов начал работу генпродюсером NewsOne в январе 2015 года. Матвей Ганапольский и Евгений Киселев начали работать на телеканале в прошлом году.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2017, 13:12   #23
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 7,570
Сказал(а) спасибо: 1,590
Поблагодарили 10,727 раз(а) в 4,234 сообщениях
Вес репутации: 19
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Телеканалы группы StarLightMedia перешли на спутник АМОS-3



С 2017 года шесть телеканалов группы StarLightMedia – СТБ, Новый канал, ICTV, M1, M2, QTV – будут вещать со спутникового ретранслятора АМОS-3 от оператора Space-Communication Ltd. (Израиль). До этого вещание каналов группы велось со спутника АМОS-2.

Об этом сообщает пресс-служба StarLightMedia.

В декабре 2016 велось параллельное вещание на обоих спутниках.

Переход сделан из-за того, что спутник АМОS-2 завершает свой технический срок жизни, и на осень 2016 был запланирован переход на другой спутник компании Space-Communication Ltd. — АМОS-6, но ракета Falkon-9, которая должна была вывести его на орбиту, взорвалась. В результате переговоров с владельцем спутников, было принято решение о переходе на АМОS-3.
В пресс-службе отмечают, что для пользователей создан сайт с текстовыми и видео инструкциями по перенастройке тюнеров разных марок на новый спутник для приема каналов и базой данных мастеров спутникового телевидения в разных населенных пунктах, к которым можно обратиться в случае необходимости.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2017, 17:46   #24
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 7,570
Сказал(а) спасибо: 1,590
Поблагодарили 10,727 раз(а) в 4,234 сообщениях
Вес репутации: 19
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

У телеканала «Феникс плюс Кино» новый дистрибьютор



С ноября 2016 года компания ООО «Контакт» начала оказывать услуги по дистрибуции телеканалам «Феникс плюс Кино», «Оружие» и «Анекдот ТВ» в Российской Федерации и отдельных странах СНГ.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2017, 10:12   #25
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 7,570
Сказал(а) спасибо: 1,590
Поблагодарили 10,727 раз(а) в 4,234 сообщениях
Вес репутации: 19
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Gala TV принимает параметры ушедшего РМС на 13°E



Персидский развлекательный канал Gala TV берет позиции программы конкурентного телеканала PMC, который в последние дни завершил выпуск на Eutelsat Hot Bird 13В (13 ° E) и переключился на спутник Yahsat 1A (52,5 ° E). Новая частота уже была подтверждена каналом Gala TV.

С 10 января 2017 года, Gala TV также транслируется на тп. 81 на частоте 12.322 ГГц, пол. H (SR 27500, FEC: 3/4, DVB-S / QPSK) на спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13 ° E). Вещание присвоило тот же PID, но обнаруживает себя под другим именем с "РМС" на "Gala TV». Некоторые приемники, возможно, придется повторно искать частоту. Новая трансмиссия управляется вещательные СМИ параллельно с током, который находится на Eutelsat Hot Bird 13Е (13 ° E) тп. 127 (. 11,054 ГГц, Pol H, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S / QPSK).

Gala TV является проектом немецкой компании Pixer GmbH, базирующаяся в Эссене. Телеканал дебютировал в феврале 2016 года, после выключения Nex1.

Gala TV продолжает природу предыдущей станции, сосредоточив внимание на самые популярные, мировые музыкальные тенденции. Широкий спектр музыкальных клипов имеет персидских, английских, турецких, арабских, курдских, российских, индийских и испанских клипов. Кроме того, также предлагает развлекательные форматы и программы образа жизни.

Новый технический Gala TV:
Eutelsat Hot Bird 13B (13 ° в.д.)
тр. 81 (. 12,322 ГГц, Pol H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S / QPSK)

ID: Gala TV
PID V: 100 (MPEG-2/SD)
PID A: 1602
PID PCR: 100
SID: 13940
PID PMT: 35
Провайдер: MEDIA BROADCAST
Кодирование: нет (FTA)
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 10:26   #26
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 7,570
Сказал(а) спасибо: 1,590
Поблагодарили 10,727 раз(а) в 4,234 сообщениях
Вес репутации: 19
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Fox News выплатил миллионные отступные телеведущей, обвинившей руководство в домогательствах



Американский телеканал Fox News в лице материнской компании 21th Century Fox выплатил несколько миллионов долларов отступных телеведущей Джулиет Хадди в обмен на ее отказ от обвинений в адрес топ-менеджера канала Джека Абернетти и самого популярного телеведущего канала Били О'Рейли. Об этом сообщает CNNMoney со ссылкой на портал LawNewz.

Соглашение между сторонами включало в себя пункт о нераспространении информации, а также об отказе Абернетти и О'Рейли от признания вины в инциденте. В самой телекомпании факт инцидента отрицают. «В письме содержится абсолютная ложь о событиях, причастность к которым оба настойчиво отрицают», — заявила пресс-секретарь Fox News Ирена Бриганти.

Источник The Wall Street Journal полагает, что руководство телеканала согласилось выплатить отступные, хотя полностью убеждено в ложности выдвигаемых против него обвинений.

В июле 2016 года руководство Fox News был вынужден покинуть бессменный руководитель телеканала с момента его основания в 1996 году Рождер Эйлс. 76-летний Эйлс был обвинен бывшей ведущей канала Гретчен Карлсон и ведущей Андреа Тантарос в сексуальных домогательствах. В общей сложности, по данным WSJ, Эйлс был обвинен в отношении более чем десяти женщин. На фоне скандала вокруг телеканала Эйлс был вынужден подать в отставку.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 10:31   #27
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 7,570
Сказал(а) спасибо: 1,590
Поблагодарили 10,727 раз(а) в 4,234 сообщениях
Вес репутации: 19
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Экс-журналист Плюсов покинул Украину из-за угроз



Журналист Алексей Бобровников заявил, что выехал из Украины из-за угроз, связанных с его журналистским расследованием.

Об этом он написал на своей странице в социальной сети Facebook.

По словам Бобровникова, он выехал из Украины месяц назад. Журналист пишет, что это решение связано с угрозами, которые он получал из-за своей журналистской деятельности.

В своем заявлении он отмечает, что работал над циклом журналистских расследований, посвященных контрабанде и нелегальной и полулегальной торговли в так называемой "серой зоне" Донбасса. В том числе расследовал обстоятельства убийства волонтера Андрея «Эндрю» Галущенко и гибели нескольких других лиц.
"С первых дней расследования, посвященного «серой зоне», а точней, за два дня до убийства Андрея Галущенко, мне начали поступать угрозы физической расправы. Они приходили как в дружеской форме с похлопыванием по плечу, так и в форме угроз с оружием в руках.
Подобные угрозы получали и другие люди, задействованные в изучении процессов торговли с оккупированными территориями. Единственное, что делает мою историю отличной от других – это сфокусированность на обстоятельствах данной конкретной трагедии и связанной с ней деятельности круга лиц, потенциально причастных к серии убийств в луганском секторе и за его пределами. Вероятно, именно поэтому угрозы в свой адрес я продолжал получать даже после того, как прекратил активную работу в «серой зоне»", - написал он.

Напомним, что летом прошлого года Бобровников уволился с телеканала «1+1», где и занимался темой контрабанды и нелегальной торговли.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 11:59   #28
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 7,570
Сказал(а) спасибо: 1,590
Поблагодарили 10,727 раз(а) в 4,234 сообщениях
Вес репутации: 19
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Сергей Пискарев покинул компанию «Газпром-медиа»



Сергей Пискарев, ранее занимавший должность генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа», покинул компанию и перешел в «Национальный рекламный альянс».

Пискарев, один из главных деятелей российского рекламного рынка, последние несколько лет возглавлял сейлз-хаус медиахолдинга, работу в котором прерывал на год, когда в 2014 году перешел в Vi. Пресс-служба "Газпром-Медиа" подтвердила информацию о том, что г-н Пискарев принял решение оставить сейлз-хаус для того, чтобы сконцентрироваться на работе в Национальном рекламном альянсе.

Там он вместе с экс-руководителем IMHO Vi Ильей Алексеевым и Натальей Дмитриевой, ранее генеральный директор Gazprom-Media Digital, будет отвечать за digital-продажи "мегаселлера".

Место Сергея Пискарева заняла Екатерина Веселкова, которая была заместителем генерального директора «Газпром-медиа» и отвечала за продажи телевизионных спонсорских проектов. С 2009 год по 2014 год она была коммерческим директором телеканала ТНТ.

В новой должности она будет отвечать за стратегическое планирование продаж рекламных возможностей телеканалов холдинга «Газпром-медиа», развитие собственной аналитической экспертизы сейлз-хауса, а также за продажи спонсорских рекламных проектов на эфирных каналах холдинга (НТВ, «Матч ТВ», ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4 и 2х2) и тематических каналах субхолдинга «Матч». Кроме того, Веселкова будет курировать взаимодействие с «Национальным рекламным альянсом», осуществляющим продажи прямой телевизионной рекламы.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 16:09   #29
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 7,570
Сказал(а) спасибо: 1,590
Поблагодарили 10,727 раз(а) в 4,234 сообщениях
Вес репутации: 19
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

«Россию сегодня», ТАСС, ВГТРК и телецентр «Останкино» признали значимыми для обороноспособности и безопасности государства



Агентства «Россия сегодня» и ТАСС, а также Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) и телецентр «Останкино» включены в список ФГУП, имеющих «существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан РФ, обороноспособности и безопасности государства».

Перечень был утвержден постановлением правительства от 31 декабря 2016 года. 11 января список был опубликован на портале правовой информации.

Кроме государственных СМИ в перечень значимых для обороноспособности и безопасности страны ФГУПов также попали предприятия ФСО, ФСБ и Минобороны, в том числе калининградская газета «Страж Балтики».

Всего в список вошли 64 федеральных государственных унитарных предприятия.

ФГУПы, имеющие существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан РФ, обороноспособности и безопасности государства, могут осуществлять госзакупки по упрощенной схеме. Законопроект, позволяющий правительству составлять такой список, был принят в конце 2016 года.
На Федеральные государственные унитарные предприятия, не попавшие в правительственный список, с 1 января 2017 года распространяются правила контрактной системы, а не более мягкого закона о госзакупках. В частности, такие ФГУПы теперь обязаны публиковать все сведения о закупках и проводить их по жестко регламентированным процедурам.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 16:11   #30
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 7,570
Сказал(а) спасибо: 1,590
Поблагодарили 10,727 раз(а) в 4,234 сообщениях
Вес репутации: 19
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Азербайджан внес 180 иностранных журналистов в «черный список» за посещение Карабаха



В список иностранцев, "незаконно посетивших оккупированные территории Азербайджана", вошли 180 журналистов, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на МИД республики.

"За незаконное посещение оккупированных территорий (Нагорный Карабах - ред.) 180 иностранных журналистов находятся в "черном списке" нежелательных в Азербайджане лиц. Большинство из них - журналисты из России и Украины", - сообщили во внешнеполитическом ведомстве. В МИД отметили, что всего "черный список" включает 623 человека.

"В 2016 году около 20 из них принесли официальные извинения, в связи с этим имена были исключены из данного списка. Среди них есть журналисты из Литвы, Японии и Австрии. Чаще всего оккупированные территории Азербайджана посещали представители России, Германии, Франции, Италии и США", - отметил представитель ведомства.

В свою очередь пресс-секретарь МИД Азербайджана Хикмет Гаджиев сообщил "Интерфаксу", что ведомство изучает информацию, связанную с "незаконным посещением" Нагорного Карабаха представителем индонезийского журнала "Темпо" Фамегой Путри. "Посольству Азербайджана в Индонезии поручено расследовать вопрос, связанный с незаконным посещением представителем журнала "Темпо" Фамегой Путри оккупированных азербайджанских территорий", - сказал он.

Путри в октябре 2016 года побывал в Карабахе и подготовил по итогам поездки статью, которая была опубликована в журнале "Темпо".
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 16:16   #31
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 7,570
Сказал(а) спасибо: 1,590
Поблагодарили 10,727 раз(а) в 4,234 сообщениях
Вес репутации: 19
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Телеканал "2+2" стал официальным транслятором турниров UFC в Украине



"2+2" впервые в Украине начинает официальную трансляцию самой популярной в мире серии турниров по смешанным единоборствам – UFC. Зрителей "2+2" ожидают прямые трансляции "номерных" поединков и наиболее зрелищные бои 2015 – 2016 годов самых известных бойцов планеты: Конора Макгрегора, Джона Джонсона, Дэниела Кормье, Криса Вайдмана, Жозе Алдо, Майкла Биспинга, Спите Миочича, Нейта Диаса, Коди Гарбрандта и других.

1:
UFC (англ. Ultimate Fighting Championship – Абсолютный бойцовский чемпионат) – самая популярная, самая известная и самая богатая в мире организация, которая проводит турниры по правилам ММА (от английского Mixed Martial Arts – смешанные боевые искусства). Специфика ММА заключается в том, что в одном поединке могут встретиться бойцы разных школ и направлений контактного боя: бокс, джиу-джитсу, кикбоксинг, тайский бокс муай, вольная борьба, дзюдо, тхэквондо – всё это зрители могут увидеть в течение одного вечера. Зрелищные, полные жесткой борьбы, боли и крови поединки происходят на арене в середине восьмиугольной клетки, которая называется Октагон, или Восьмиугольник. Это – один из символов UFC, который не менялся со времен первого турнира.

"Каждый турнир UFC – мега-событие в мире смешанных единоборств. Это наивысший уровень организации спортивного шоу и спортивных трансляций, о чем свидетельствует и тот факт, что UFC сегодня – одна из самых дорогих промоутерских компаний мира. Сражаться под эгидой UFC – мечта каждого бойца смешанного стиля. Наши партнеры неоднократно отмечали, что во время турниров наблюдается значительный интерес украинской интернет-аудитории к этим событиям. И теперь мы рады предложить украинским зрителям качественный телевизионный просмотр лучших поединков UFC и чрезвычайное эмоциональное напряжение прямых трансляций", – отметил руководитель Управления спортивных проектов 1plus1 Media Степан Щербачев.

Трансляции турниров UFC в Украине будет комментировать спортивный журналист "2+2" Олег Шмидт. "Смешанные единоборства – очень зрелищный спорт, динамичный, непредсказуемый, жестокий. А еще – это своеобразный спортивный сериал, со своими интригами, громкими заявлениями и настоящими войнами между бойцами, которые могут перерасти в целую серию поединков. Показывая лучшие бои грандов UFC, мы даем зрителям возможность полностью погрузиться в эту спортивную драму, вжиться в мир UFC, познать его изнутри. Также лучшему пониманию турниров будут способствовать профессиональные комментарии наших экспертов Анатолия Шпонарского и Дмитрия Солопова", – рассказал Олег Шмидт.

Вместе с Олегом в студии "2+2" будут работать тренер профессиональной команды по тайскому боксу Анатолий Шпонарский, который до недавнего времени сам выступал на ринге, в том числе и по правилам ММА, и талантливый молодой украинский боец ММА Дмитрий Солопов. Они из собственного опыта понимают, что происходит с бойцами в клетке, могут дать квалифицированную оценку событиям, увидеть и объяснить важные нюансы боя, незаметные непосвященному зрителю.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 16:21   #32
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 7,570
Сказал(а) спасибо: 1,590
Поблагодарили 10,727 раз(а) в 4,234 сообщениях
Вес репутации: 19
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Kvartal TV кодирует спутниковый сигнал



20 января в 10:00 спутниковый сигнал телеканала Kvartal TV будет закодирован. Об этом говорится в официальном письме отдела развития и поддержки сети вещания группы 1+1 media, обращенном к провайдерам программной услуги.

Кодирование будет осуществляться системой условного доступа Verimatrix. Для декодирования сигнала будут использоваться CAM—модуль Verimatrix, который является совместимым как с бытовыми, так и профессиональными спутниковыми приемниками с CI/CI+ интерфейсами.

1:
«В настоящее время техническими специалистами выявлена одна модель спутникового приемника, с которой не работает CAM—модуль Verimatrix – приемник Scopus 2600», – отмечается в сообщении.

Провайдерам, заключившим договор на трансляцию телеканала Kvartal TV, предоставляется устройство декодирования – CAM—модуль, который передается по Акту приема—передачи к лицензионному договору.

«С целью проверки провайдером корректной работы оборудования декодирования сигнала на транспондере ВЗ (в одном пакете с телеканалом Kvartal TV) запущен временный тестовый сервис «TEST», закодированнный системой условного доступа Verimatrix. Он будет работать до 20 января», – добавляют специалисты из отдела развития и поддержки сети вещания группы 1+1 media.

Параметры вещания телеканала Kvartal TV:
Спутник Astra—4A (4,8 гр.в.д.)
Частота – 11176 МГц, поляризация горизонтальная, символьная скорость 27500 Мбит/сек, FEC–3/4, DVB—S/QPSK

Напомним, Kvartal TV наряду с другими каналами группы 1+1 media начал миграцию со спутника Amos—2 (4 гр.з.д.), срок службы которого подходит к концу и на смену которому придёт Amos—7, на космический аппарат Astra—4A, принадлежащий люксембургскому спутниковому оператору SES.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 18:29   #33
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 7,570
Сказал(а) спасибо: 1,590
Поблагодарили 10,727 раз(а) в 4,234 сообщениях
Вес репутации: 19
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Региональный телеканал TV5 продал свои проекты общенациональному вещателю



Редкий региональный вещатель может похвастать такими успехами, как продажа прав на свои программы общенациональным каналам. Но мои любимчики из TV5 так стараются, что им удалось это провернуть. Запорожский канал заключил договоры о трансляции цикла своих документальных фильмов «Легенды», а также развлекательных программ «Хочу в отпуск» и «Иду на Ты» с вещателем К2, а также с винницким информационно-телевизионным агентством «ВИТА».

Сделки стали возможны благодаря предложению каталога программ собственного производства TV5 национальным телеканалам и дистрибьюторским компаниям, в частности, компании ООО «КиТ». Для запорожцев подобный опыт стал первым, и стоит ли говорить, что таким достижением здесь очень гордятся.

«Это подтверждение того, что мы создаем высококачественный продукт, который своим тематическим наполнением и технической реализацией интересен более широкой аудитории, за пределами запорожского региона. Значит, у TV5 есть потенциал для расширения покрытия вещания телеканала», - сообщил генеральный директор вещателя Максим Оноприенко.

Кстати, вышеперечисленными продуктами каталог канала не ограничивается. Там также есть спецпроект «Донбасс сегодня», автор которого является двукратным обладателем премии «Телетриумф», а также молодежная информационно-развлекательная передача «Планшет». В 2017 году каталог пополнится кулинарной программой «Винегрет шоу» и обновленной программой «Иду на Ты» с откровенными интервью известных личностей.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 09:51   #34
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 7,570
Сказал(а) спасибо: 1,590
Поблагодарили 10,727 раз(а) в 4,234 сообщениях
Вес репутации: 19
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

RTL Nederland прекращает предоставлять телетекст



Коммерческое телевидение RTL Nederland с 1 апреля 2017 года перестанет предоставлять сервис услуги телетекста.Со второго квартала телетекст будет служить только для дистрибуции скрытых субтитров для слабослышащих (страницы 888 и 889).Большинство функций с телетекстом теперь предоставляют вещатели на интернет страницах и приложениях, социальных медиа и EPG (электронный программный гид).Практически окончание предоставления телетекста RTL Nederland связано с постепенным снижением интереса зрителей за эту услугу, которая уже сегодня не является достаточно прибыльной, чтобы оставаться в дальнейшей эксплуатации.С 1.4.2017 зрители RTL Nederland будут использовать другие источники сообщений.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 10:04   #35
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 7,570
Сказал(а) спасибо: 1,590
Поблагодарили 10,727 раз(а) в 4,234 сообщениях
Вес репутации: 19
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Президент Латвии выступил за сохранение СМИ на русском языке



Выступая в передаче «Утренняя панорама» на Латвийском телевидении, глава государства, Раймонд Вейонис, заявил, что русскоязычные средства массовой информации необходимы республике, так как часть общества говорит на русском языке, сообщает «Российская газета».

«Нужно сохранить передачи на русском языке и на общественном телевидении и радио, и, по возможности, на частных телеканалах», - сказал Вейонис. При этом президент высказал мнение, что СМИ должны усиливать содержание своих новостей и репортажей.

Президент Латвии отметил, что поддерживает необходимость усиления контента на русском языке в общественных СМИ. «Однако в основном, конечно, все должны учить латышский язык и смотреть каналы на латышском языке», — сказал он.

Тема русскоязычных СМИ является достаточно острой в Латвийской республике. Не редки конфликтные ситуации, возникающие между журналистами и представителями власти. Несколько лет назад чиновникам запретили давать интервью на русском языке. Основанием для данного запрета послужило положение Закона о государственном языке, обязывающее госслужащих выполнять свои служебные обязанности на государственном языке.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 11:00   #36
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 7,570
Сказал(а) спасибо: 1,590
Поблагодарили 10,727 раз(а) в 4,234 сообщениях
Вес репутации: 19
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

BBC Worldwide запустил развлекательный канал для круизных судов



Телевещатель BBC Worldwide запустил новый международный развлекательный канал, предназначенный специально для круизных судов. Канал BBC HD будет выходить в эфир через вещательную сеть MTN TV компании Global Eagle Entertainment. Первыми клиентами нового канала стали круизные операторы P&O Cruises и Cunard.

Новый канал станет дополнением к уже запущенному в 2010 году через ту же сеть BBC World News, который могут смотреть пассажиры круизных судов. Основной контент канала - сериалы и телешоу, среди которых «Жители Ист-Энда» («Eastenders»), «Холби Сити» («Holby City») и «Катастрофа» («Casualty»).

По словам вице-президента по международному рынку BBC Worldwide Зины Неофиту (Zina Neophytou), в круизно-отельном секторе давно сохраняется высокий спрос на контент BBC, и новый канал обещает стать вещательной базой для лучшего британского контента на круизных судах.
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 11:10   #37
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 7,570
Сказал(а) спасибо: 1,590
Поблагодарили 10,727 раз(а) в 4,234 сообщениях
Вес репутации: 19
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Генпродюсер «Нового канала» рассказал о новом сезоне



Несмотря на то, что новый год уже наступил, до старта нового телевизионного сезона еще есть время. Тем не менее, некоторые топы уже сейчас готовы о нем рассказывать, интригуя зрителя. Взять хотя бы генпродюсера «Нового канала» Сергея Евдокимова: то ли увлекшись подведением итогов, то ли предвкушая новые успехи, он немного рассказал о том, чем вещатель будет удивлять этой весной:

Подведены телевизионные итоги 2016-ого года. Для Нового канала новости хорошие: его доля еще больше увеличилась - с 8 до 8,3% по аудитории 14-49 (по 18-54, кстати, тоже - с красивых 6,66% до 7%). В основном благодаря проектам собственного производства и оригинальным форматным разработкам.
В наступившем году также скучать не придется - нас ждут первые сериалы Нового канала ("Подорожники", "Домик в деревне" и др.), новая линейка сериалити вдобавок к уже существующей линейке "Киева днем и ночью" (на этот раз абсолютно оригинальная), перезагруженный "Ревизор", новое слово в расследовательской журналистике программа "Тайный агент", новое праймовое соревновательное шоу (какое, пока не скажу), смешанный женское-мужской сезон "Супермодели", ну и вторые и третьи сезоны полюбившихся проектов - "Звезды пол гипнозом", "Половинки", "Любовь на выживание", "Варьяты" и т.д. Удачи нам всем в наступившем году и хороших цифр!
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 14:10   #38
777VIK
Гуру
 
Аватар для 777VIK
 
Регистрация: 26.11.2010
Ресивер: FULAN SPARK 1+
Адрес: Святая Русь.
Сообщений: 2,113
Сказал(а) спасибо: 506
Поблагодарили 1,309 раз(а) в 816 сообщениях
Вес репутации: 15
777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек777VIK очень-очень хороший человек
По умолчанию

На Украине запретили вещание российского телеканала "Дождь"

Ранее за непризнание суверенитета этой страны и показ российской рекламы Киев уже прекратил трансляцию около 35 телеканалов
Национальный совет по телевидению и радиовещанию Украины обязал местных провайдеров в течение месяца прекратить ретрансляцию российского телеканала "Дождь" из-за непризнания каналом суверенитета и территориальной целостности Украины, а также показа российской рекламы.

Как отметил в ходе заседания член Нацсовета Сергей Костинский, в 2016 году этот орган неоднократно фиксировал нарушения телеканалом украинского законодательства. В частности, в его эфире присутствовала российская реклама, а журналисты телеканала ездили в Крым с территории РФ.

Как сообщалось, в декабре 2014 года Нацсовет признал российский телеканал "Дождь" соответствующим требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и действующему законодательству Украины.

Нацсовет по телерадиовещанию из-за нарушения украинского законодательства в сферах национальной безопасности и рекламной деятельности уже запретил трансляцию около 35 российских телеканалов.
__________________
Кто понял жизнь, тот не торопится!
777VIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 15:17   #39
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 7,570
Сказал(а) спасибо: 1,590
Поблагодарили 10,727 раз(а) в 4,234 сообщениях
Вес репутации: 19
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

"Страна FM» запускает телевизионный канал



Российская радиостанция Страна FM» начинает телевизионное вещание. Об этом говорится в официальном пресс-релизе..

Вещание канала Страна FM» осуществляется в формате RadioVision..

Суть формата заключается в том, что в эфир канала выдаётся всё, что происходит в радиостудии. Ди-джеи приобретают статус ви-джеев, песни сопровождаются клипами, а радиоэфиры превращаются в настоящие телевизионные шоу.

Программы Страна FM» будут ориентированы на мужскую и женскую аудиторию в возрасте 20-45 лет. В эфире канала зрители смогут увидеть лучшие песни на русском языке разных жанров: от хип-хопа до рэпа, рока, фанка и ню-диско."
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 15:18   #40
Armencho
Гуру
 
Аватар для Armencho
 
Регистрация: 21.12.2013
Ресивер: Next YE-18500 HD
Сообщений: 7,570
Сказал(а) спасибо: 1,590
Поблагодарили 10,727 раз(а) в 4,234 сообщениях
Вес репутации: 19
Armencho на пути к лучшему
По умолчанию

Телеканал UBR отказался от лицензии на вещание



Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал спутниковую лицензию информационного телеканала UBR, входившего в медиахолдинг «Вести Украина» беглого Александра Клименко.

Аннулирование произошло по заявлению вещателя, остановившего вещание 1 января и уволившего 250 человек.

Исполнительный директор канала Андрей Кошевой объяснил, что решение отказаться от лицензии Нацсовета связано с «очень натянутыми отношениями с регулятором» и «желанием выйти из-под под контроля ведомства в сферу, которая не регулируется». Означает ли это, что холдинг думает о запуске интернет-телеканала на базе «Радио Вести», Андрей не объяснил. Зато рассказал, что холдинг не потерял интерес к формату vision radio, в котором ранее планировалась работа UBR (трансляция программ «Радио Вести»). На вопрос члена Нацсовета Олега Черныша о судьбе цифровых региональных телеканалов «Все новости» (Киев) и «Запад-новости» (Львов), которые также входят в холдинг, Кошевой ответил, что телеканалы остаются в холдинге, но поскольку эта разные юрлица, их собственность с UBR не связана.

Согласно официальным данным, телеканалом UBR владеют звукорежиссер Денис Мозговой (80%) из Атрацита, находящегося в оккупированной части Луганской области, и донетчанка Татьяна Александрова (20 %). Радиоактивы холдинга принадлежат им же, но с другими долями: у Александровой – 79,2 %, у Мозгового – 20,8%. Ранее Александрова удивляла Нацсовет рассказами о том, что купила радиостанцию на средства, «вырученные от аренды двух своих авто». Денис Мозговой же, напомню, совсем недавно искал работу на профильных сайтах.

Бенефициаром «Все новости» и «Запад новости» указан слесарь Илья Гаевой из оккупированной части Донбасса. В 2014-2015-м у чиновников возникали вопросы к этим телеканалам, поскольку они вели тестовое вещание – работали как пустышки. Каналы получили предупреждения за нарушение программной концепции, но уже в феврале 2016-го регулятор неожиданно позволил им эти концепции изменить. При этом контент вещателей не особо изменился. Примечательно, что в ноябре прошлого года каналы были включены Нацсоветом в «Универсальную программную услугу» кабельных провайдеров Киева и Львова как региональные. Видимо, здесь отказываться от цифровых лицензий у холдинга нет необходимости – такая регуляция Нацсовета каналу на пользу.

Неофициально холдингом «Вести» владеет Александр Клименко, руководит им (официально) его гражданская жена Ольга Семченко. В 2014-м уведомлялось, что телеканалы UBR, «Все новости» и «Запад новости» станут каналом «Вести ТВ», который должен работать в формате vision radio, но позже холдинг отказался от этих планов. После сообщалось, что UBR выставлен на продажу за $20 млн, за канал «Запад-новости» холдинг просил $0,8 млн.

Напомню, в подвешенном состоянии находится «Радио Вести». В феврале заканчивается срок действия лицензии на вещание в двух городах из трех, где работает радиостанция (Киев, Харьков и Днепр). Холдинг уверяет, что Нацсовет оттягивает рассмотрение вопроса, поскольку не хочет продлевать лицензии по «надуманным причинам».
__________________
Armencho вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Транспондерные новости по дням 2017 SLAVASAM Все транспондерные новости 233 Сегодня 08:55
Анонсы телеканалов 2015 Cotea Спутниковые новости 46 09.03.2017 18:00
Новости телеканалов 2016 SLAVASAM Спутниковые новости 1146 08.01.2017 16:42
Анонсы телеканалов 2015 Armencho Спутниковые новости 18 05.05.2016 14:03
Новости телеканалов 2015 FCBB2001 Спутниковые новости 433 31.12.2015 14:47


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua