Тем: 7,027, Сообщений: 300,191, Пользователи: 127,826
На форуме: 32

Ремонт ресиверов       Ремонт ресиверов

Вернуться   Форум VolSat > Общий > Эфирное и Кабельное ТВ

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 22.08.2014, 18:48   #181
Alex19521952
Местный
 
Регистрация: 18.05.2012
Ресивер: AMIKO SHD-8900 ALIEN, U2C DENYS H265
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 130 раз(а) в 77 сообщениях
Вес репутации: 7
Alex19521952 на пути к лучшему
По умолчанию

Член общественного совета при Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания Александр Глущенко заметил по поводу:
- Думаю, "Зеонбуд" попытался оттянуть раскодирование из-за непроданных приставок, модулей, которые ранее ввезены в Украину с целью получения дополнительной прибыли. Соответственно, продав это оборудование по завышенной цене, "разницу" организаторы схемы по монополизации рынка приемного оборудования кладут себе в карман. А тут вдруг предлагают прекратить использование так тщательно отстроенного алгоритма по снятию маржи на процессе цифровизации. Планы были грандиозные: миллионы домохозяйств Украины, которые в любом случае приобретут только "ПРавильное" ("Зеонбуд" связывают с дискредитировавшей себя Партией регионов) оборудование. Альтернатив не было. На самом деле, раскодировать сигнал — это дело пяти минут, было бы желание.
Всего видится четыре варианта, как можно провести раскодировку:

1) Выключить систему кодирования на головной станции и подать на спутник сигнал в открытом доступе для дальнейшего распространения его через сеть эфирных передатчиков. Принять этот сигнал со спутника рядовые граждане не смогут ввиду использования стандарта DVB-S2 multistream. Да и зачем его принимать, если эти же телеканалы с этого спутника вещают открыто и принимаются на бытовой приемник?
2) Инвестировать деньги в модернизацию сети и раскодировать сигнал возле каждого передатчика. Именно на этот способ "Зеонбуду" выделили месяц.
3) Не лукавить и использовать третий способ. Открыть сигнал на головной станции и вещать со спутника в формате DVB-S2 multistream T2-MI — тогда сигнал увидят только профессиональные приемники "Зеонбуда" возле эфирных передатчиков.
4) Раздать сигнал по опорной сети "Укртелеком" и других магистральных телеком-провайдеров — и вопрос с кодировкой снимается.

По мнению А.Глущенко, если "Зеонбуд" и в этот раз ослушается, то Нацсовет по телерадиовещанию может вынести предупреждение. Обычно такое неповиновение выполнять решение Нацсовета и привести деятельность согласно лицензии заканчивается лишением лицензии и прекращением деятельности.
- На моей памяти это единственный лицензиат, который позволяет себе настолько жестко не подчиняться регулятору.
Источник: delo.ua/
Alex19521952 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2014, 14:20   #182
skosarevk
Профи
 
Аватар для skosarevk
 
Регистрация: 28.02.2014
Ресивер: Vu+ Ultimo 4K,Vu+ Solo2,Xtrend ET9000,Xtrend ET6000,Kathrein UFS-910
Адрес: Кривбасс,Украина
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1,309 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 7
skosarevk скоро придёт к известностиskosarevk скоро придёт к известности
По умолчанию

Борис Колесников решил помочь «Зеонбуду» не снимать кодировку с «цифры»

Компания «Тотвельд» (спортивный телеканал XSport) обратилась в суд с иском к единственному в стране общенациональному провайдеру цифрового телевидения компании «Зеонбуд» с требованием запретить ему транслировать телеканал в открытом доступе. Помимо этого, «Тотвельд» просит суд признать право телеканала на трансляцию в закодированном виде. Об этом говорится в постановлении Хозяйственного суда Киева от 20 августа 2014 г.
Согласно документу, первое судебное заседание по делу назначено на 10 сентября. Отметим, собственником ООО «Тотвельд» является хоккейный клуб «Донбасс» из Донецка, контролируемый народным депутатом Борисом Колесниковым. Канал обладает лицензиями на спутниковое и эфирное цифровое вещание. Связаться с представителями телеканала вчера не удалось. 28 общенациональных телеканалов и десятки региональных находятся в сети «Зеонбуда» Снятие блокировки с цифровых телеканалов в сети компании «Зеонбуд» — это требование Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, а не инициатива самого «Зеонбуда». Напомним, 17 июля регулятор отвел месяц на проведение этой процедуры. Но провайдер цифрого телевидения так и не выполнил предписание. Причиной в «Зеонбуде» назвали то, что большинство телеканалов-лицензиатов письменно не подтвердили свое согласие на открытое вещание.
Отметим, что в сети «Зеонбуда» — 28 общенациональных телеканалов и десятки региональных. Как свидетельствует письмо «Зеонбуда», адресованное Нацсовету, против снятия блокировки выступил тот же телеканал XSport. А некоторые телеканалы не согласились взять на себя ответственность за нарушение авторских прав на контент в случает открытого вещания. «Мы на первую часть письма (относительно открытого доступа к каналу) ответили своим согласием, а на вторую решили не отвечать. Ведь согласно нашему договору с «Зеонбудом» мы и так отвечаем за нарушение авторских прав», — сообщил генеральный директор телеканала М1 Валентин Коваль. Несмотря на все объяснения «Зеонбуда», Нацсовет на заседании в конце прошлой недели все‑таки вынес предупреждение провайдеру и дал ему дополнительно еще две недели на выполнение процедуры снятия блокировки с цифровых телеканалов. Судебный иск спортивного телеканала к провайдеру можно расценить как попытку замедлить процесс отключения блокировки, говорит медиаюрист Андрей Соломаха. «Если суд примет ограничительное постановление по обеспечению судебного дела, то на время его рассмотрения «Зеонбуд» может освободиться от обязанности выполнять решение Нацсовета», — говорит юрист, добавляя, что судебное дело может затянуться на длительный срок. Не исключает такого развития событий и член Нацсовета Григорий Шверк. «Может и быть такое, что эти компании договорились. Но будем смотреть уже по решению суда», — сказал он «Капиталу». Вместе с тем Шверк отметил, что Нацсовет не намерен делать поблажки «Зеонбуду» и ожидает, что компания уже 5 сентября раскодирует сигнал доступа к цифровым телеканалам. «Этот судебный иск — это взаимоотношения двух юридических лиц. И Нацсовет не имеет к этому никакого отношения. Но мы ждем, что «Зеонбуд» разблокирует сигнал, иначе Нацсовет будет рассматривать возможность поиска нового провайдера цифровой сети», — добавил Шверк. Кстати, Соломаха отмечает, что Нацсовет имеет полное право применить санкции и к самому телеканалу XSport. «В цифровой лицензии телеканала указан открытый доступ. И либо телеканал на это условие согласится, либо Нацсовет может вынести ему предупреждение с последующим лишением лицензии», — считает юрист.
skosarevk вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.09.2014, 16:56   #183
Alex19521952
Местный
 
Регистрация: 18.05.2012
Ресивер: AMIKO SHD-8900 ALIEN, U2C DENYS H265
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 130 раз(а) в 77 сообщениях
Вес репутации: 7
Alex19521952 на пути к лучшему
По умолчанию

Всем доброго дня!
Украина, Запорожье

Идет снятие кодировки с Т2. На это время ZOOM, Киноточка, К-2, Энтер-Фильм, Фиксики, Хспорт, НЛО ТБ - еще закрыты.
Открыты все национальные каналы

"Лед тронулся, господа присяжные-заседатели!"
Alex19521952 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.09.2014, 20:41   #184
skosarevk
Профи
 
Аватар для skosarevk
 
Регистрация: 28.02.2014
Ресивер: Vu+ Ultimo 4K,Vu+ Solo2,Xtrend ET9000,Xtrend ET6000,Kathrein UFS-910
Адрес: Кривбасс,Украина
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1,309 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 7
skosarevk скоро придёт к известностиskosarevk скоро придёт к известности
По умолчанию

«Зеонбуд» снял кодировку с 15 цифровых телеканалов
Провайдер цифровой телевизионной сети компания «Зеонбуд» раскодировала сигнал своих телеканалов-лицензиатов, которые входят в универсальную программную услугу (УПУ). Об этом «Капиталу» сообщил член общественного совета при Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания Александр Глущенко.
В частности, на данный момент в открытом доступе транслируются такие телеканалы как НТН, «Новый канал», СТБ, ТЕТ, «Тонис», УТ-1, «Украина», «МЕГА», М1, К-1, «Интер», ICTV, «5 Канал», 2+2, и 1+1. Отметим, всего в сети компании 28 общенациональных вещателей.
«Зеонбуд» заявлял, что невозможно снять кодирование, а сегодня снял кодировку в разных мультиплексах с разных телеканалов — парадокс. Заявления и действия отличаются«, — сказал Глущенко, добавив, что таким образом «Зеонбуд» ставит в неравные условия телеканалы, которые все еще закрыты.
Отметим, согласно решению Нацсовета от 16 июля 2014 года, все телеканалы в сети «Зеонбуд» должны быть в открытом доступе. Регулятор дал месяц компании на выполнение решения. Однако, компания не выполнила предписание и уже 21 августа Нацсовет вынес ей предупреждение и повторно предписал снять кодировку до 6 сентября.
skosarevk вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.09.2014, 17:53   #185
sattel7
Гуру
 
Аватар для sattel7
 
Регистрация: 19.04.2009
Ресивер: Разные
Адрес: Украина
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 2,185 раз(а) в 546 сообщениях
Вес репутации: 12
sattel7 скоро придёт к известности
По умолчанию

Нацсовет и "Зеонбуд" нашли компромиссное решение


11 сентября Нацсовет по телевидению и радиовещанию рассмотрел на заседании вопрос о выполнении компанией ТОВ "Зеонбуд", оператора цифровой телесети "Т2", требования Нацсовета раскодировать сигнал сети. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Нацсовета.

На заседании представитель компании "Зеонбуда" заверил Нацсовет, что компания настроена на сотрудничество с государственным органом и намерена предпринять все меры по выполнению решений Нацсовета. В то же время, он обратил внимание членов Нацсовета на объективные трудности у компании по выполнению сроков отключения кодировки, установленных госорганом, и попросил членов Нацсовета пойти на компромисс и не применять к "Зеонбуду" санкций, с учетом того, что компания предпринимает активные действия по выполнению решения Нацсовета.

На сегодняшний день компания "Зеонбуд" уже отключила кодировку у 16 каналов из 32, правда временно на 2 недели и определенными условиями. Оператор обратился к этим 16 телекомпаниям с просьбой предоставить ему право на трансляцию их программ со спутника в отрытом виде. Объясняя это тем, что вещание идет на территорию всей Европы и такое вещание в открытом виде является грубым нарушением законодательства об авторских и смежных правах. Со слов представителя "Зеонбуда", компания пошла на такой финансовый риск, желая продемонстрировать Нацсовету свою готовность к сотрудничеству.

Кроме этого, "Зеонбуд" сообщил о том, что компания планирует переоборудовать все передающие станции до конца года, что снимет с повестки дня спорный вопрос по вещанию со спутника открытым сигналом.

Нацсовет не проголосовал за санкции к "Зеонбуду", таким образом, продемонстрировав понимание наличия объективных проблем у оператора, давая ему время на их решение.

Эксперты отмечают, что таким образом стороны перешли от конфликта к отрытому диалогу..

Напоминаем, что согласно решению Нацсовета от 16 июля 2014 года, все телеканалы в сети Т2 должны быть в открытом доступе. Регулятор дал месяц оператору на выполнение решения. Однако, компания не выполнила предписание и уже 21 августа Нацсовет вынес ей предупреждение и повторно предписал снять кодировку до 10 сентября.
sattel7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 12:44   #186
skosarevk
Профи
 
Аватар для skosarevk
 
Регистрация: 28.02.2014
Ресивер: Vu+ Ultimo 4K,Vu+ Solo2,Xtrend ET9000,Xtrend ET6000,Kathrein UFS-910
Адрес: Кривбасс,Украина
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1,309 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 7
skosarevk скоро придёт к известностиskosarevk скоро придёт к известности
По умолчанию

Суд отменил решение о запрете раскодирования «Зеонбуд» цифровых каналов

9 сентября суд отменил свое постановление, которым запрещал провайдеру четырех общенациональных мультиплексов «Зеонбуд» осуществлять действия по раскодирования сигнала цифровых эфирных телеканалов. Об этом на заседании Нацсовета 11 сентября сообщил заместитель председателя Нацсовета Григорий Шверк, передает «Телекритика».

Он напомнил, что в суд с иском против «Зеонбуда» с требованием запретить этой компании раскодировать сигнал цифровых эфирных телеканалов обратилось ООО «Тотвельд» (телеканал XSport). В августе Хозяйственный суд города Киева принял решение в обеспечение иска и запретил «Зеонбуду» осуществлять любые действия по раскодированию.

Нацсовет вступил в процесс в качестве третьей стороны и обжаловал решение. «9 сентября решение было отменено. Соответственно, все ограничения для раскодирования «Зеонбудом» цифровых телеканалов были сняты», — сообщил Григорий Шверк.
skosarevk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 12:55   #187
skosarevk
Профи
 
Аватар для skosarevk
 
Регистрация: 28.02.2014
Ресивер: Vu+ Ultimo 4K,Vu+ Solo2,Xtrend ET9000,Xtrend ET6000,Kathrein UFS-910
Адрес: Кривбасс,Украина
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1,309 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 7
skosarevk скоро придёт к известностиskosarevk скоро придёт к известности
По умолчанию

Нацсовет взялся за цифру.

Регулятор проверяет «Эскулап-TV», «Винтаж ТВ», «Голдберри», Dobro, XSport и провайдера шестого мультиплекса - компанию «Эфир», которые тем временем меняют одних загадочных владельцев на других. Продолжается эпопея и с «Зеонбуд»

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания тщательно взялась за цифровых лицензиатов - как провайдеров, так и вещателей. Продолжается эпопея с раскодированием цифрового эфирного сигнала провайдера четырех цифровых мультиплексов - компании «Зеонбуд», которая за отказ розкодовуватися получила предупреждение. Наступила очередь и так называемых «темных лошадок» цифрового конкурса, а также провайдера цифрового мультиплекса МХ-6 - ТРК «Эфир», которым Нацсовет назначил внеплановые проверки.

ПОДРОБНЕЕ:
Итак, 4 сентября Нацсовет назначил внеплановые проверки нескольких цифровых лицензиатов - ООО «Аспера 2011» (телеканал «Эскулап-TV»), ООО «Голдберри» (телеканал «Голдберри»), ООО «Корона Санрайс» (телеканал «Винтаж ТВ») - которые член Нацсовета Олег Черныш ранее охарактеризовал как «каналы-пустышки», имея в виду, что они получили лицензии на места в общенациональных мультиплексах, но полноценного вещания так и не начали, наполняя эфир чисто «для галочки». А также проверки пройдут в ООО «ТРК" Новые коммуникации "» (телеканал Dobro) и ООО «Тотвельд» (телеканал XSport). Во всех них мониторинг Нацсовета обнаружил очень подобные нарушения - несоблюдение программной концепции.

«Голдберри»
«Голдберри» существенно уменьшил программы собственного производства, которые практически отсутствуют (по лицензии - 10 ч 48 мин, фактически - 17 мин), уменьшил долю национального продукта (по лицензии - 16 ч 48 мин, фактически - 11 ч 55 мин), увеличил часки программ иностранного производства (по лицензии - 7 ч 12 мин, фактически - 12 ч 4 мин), в его эфире отсутствуют развлекательно-музыкальные программы (по лицензии - 3 ч в сутки).

Представителей «Голдберри» на заседании Нацсовета не было. Очевидно, свои возражения и объяснения они предоставлять непосредственно во время проверок. Напомним, что канал «Голдберри» некогда принадлежал экс-нардепу Эдуарда Прутника и нынешнем члену Нацсовета Александр Ильяшенко. После цифрового конкурса, на котором канал выиграл место в мультиплексе МХ-3, его владельцем стало ООО «Астра финанс». Сейчас канал выставлен на продажу - об этом «Телекритике» сообщил Дмитрий Добродомов, генеральный директор канала ZIK, который рассматривал возможность покупки ООО «Голдберри» для получения места в мультиплексе.

XSport
ООО «Тотвельд» (логотип - Хsport) тоже, как установил мониторинг Нацсовета, не соблюдает программной концепции. Канал увеличил долю программ иностранного производства (по лицензии - 5 ч, фактически - 6 ч 5 мин), уменьшил долю программ национального производства (по лицензии - 19 ч, фактически - 17 ч 54 мин), вдвое уменьшил объем спортивных трансляций (по лицензии - 18 ч 30 мин, фактически - 9 ч 7 мин), зато в его эфире Нацсовет зафиксировал не предусмотрены лицензией развлекательно-музыкальные программы (5 ч 31 мин в сутки). «В связи с тем, что большинство передач транслировались без авторского знака или ссылки ведущих на принадлежность передачи в программу Хsport, полученная в ходе мониторинга информация требует изучения договорной базы и уточнения данных», - также говорилось в материалах мониторинга.

Представителей этого канала тоже на заседании Нацсовета не было. Напомним, что компания «Тотвельд» принадлежит хоккейному клубу «Донбасс» Бориса Колесникова. В отличие от других рассмотренных Нацсоветом лицензиатов, спортивно-экстремальный канал XSport действительно развивается и транслирует различные спортивные соревнования, например, чемпионат мира по баскетболу.

«Эскулап-TV»
ООО «Аспера 2011», или телеканал «Эскулап-TV», существенно уменьшил долю программ собственного производства (по лицензии - 11 ч 30 мин, фактически - 1 ч 5 мин), увеличил объем фильмопоказ (по лицензии - 7 ч, фактически - 9 ч 9 мин), в его эфире отсутствуют детские программы (по лицензии - 40 мин в сутки). Кроме того, фильмы в эфире канала транслировались без отметок возрастной классификации видеопродукции.

Первый заместитель директора ООО «Аспера 2011» («Эскулап TV») Валерий Межинский на заседание Нацсовета пришел, чтобы подтвердить: регулятор прав. «Возражений никаких против проведения проверки нет. Я и новое руководство согласны с Нацсоветом, что так не должно быть, как было раньше. При проверке будет запротоколировано, что мы делаем и положительные шаги уже есть », - сказал он.

ООО «Аспера 2011» - одна из «темных лошадок» цифрового конкурса - недавно сменила владельца, местонахождения, директора и состав редакционного совета. Вместо Виктории Глуховской владельцем компании стало киевское ООО «Топфильм медиа». По данным Единого государственного реестра, ООО «Топфильм медиа» - вновь созданное юридическое лицо с уставным фондом в объеме 5 тыс. Гривен (при этом она стала владельцем ООО «Аспера 2011» с уставным фондом в размере 500 тыс. Грн.), Которая была зарегистрирована 24 июня 2014. Ее руководитель и владелец - Ирина Крапива. Эта же дама вместо Виктории Глуховской стала новым директором ООО «Аспера 2011».

Теперь ООО «Аспера 2011» находится по адресу ул. Булаховского 30-А в Киеве - по этому же адресу зарегистрирована ее компания-владелец ООО «Топфильм медиа». Ранее «Аспера 2011» была зарегистрирована по одному адресу (ул. Краснознаменная, 28-а в Киеве) с другими «цифровыми пустышками» - ООО «Корона Санрайс» и ООО «Голдберри».

В редакционный совет ООО «Аспера 2011» вошли Ирина Крапива и Юлия Землицька, а выбыли Виктория Глуховская и Елизавета Курбанмагомедова.

На заседании Нацсовета 14 августа, когда регулятор переоформлял лицензию компании, внося соответствующие изменения, Валерий Межинский сообщил, что Ирина Крапива приобрела телеканал в предыдущей владелицы - Виктории Глуховской. «Крапива Ирина Александровна по специальности экономист. Работала в бизнесе и приобрела эту компанию. На сегодняшний день она по распределению работы будет заниматься финансовыми вопросами, нахождением денег. Остальные вопросы - кадры, контент, творческие вопросы, - этим буду заниматься », - рассказал господин Межинский.

Господин Межинский признался, что ему не известно, кто является инвестором канала. Также ему, по его словам, не известно, как создавался канал, как он входил в цифровую сеть и или приобрела госпожа Крапива компанию с долгами перед оператором цифрового телевидения «Зеонбуд» или без долгов.

Тогда же он заверил, что начинается новая страница в развитии канала: до конца года запланировано, что в штате работать 60 человек, в следующем году - 200 человек, чтобы обеспечить производственные мощности. На вопрос, будет ли изменяться формат и название, он сказал, что этот вопрос рассматривается: ​​«Еще думаем. Мне такое название не нравится. Чего его так назвали предшественники - не знаю ».

«Винтаж ТВ»

ООО «Корона Санрайс», или телеканал «Винтаж ТВ», существенно увеличил объем фильмопоказ (по лицензии - 7 ч, фактически - 14 ч 50 мин), в его эфире вообще отсутствуют программы собственного производства (по лицензии - 9 ч 35 мин), развлекательно-музыкальные программы (по лицензии - 5 ч 30 мин), Телеторговля (по лицензии - 30 мин). Кроме того, канал частично изменил логотип (по лицензии - «Винтаж ТВ», фактически - Vintage), а фильмы в его эфире транслировались без отметок возрастной классификации.

Как выяснилось на заседании 4 сентября, в августе компания изменила своих владельцев, директора и местонахождения. Владельцем компании ранее значилась Ирина Коморские, теперь же им стал Роман Ворона. Директором вместо Ирины Коморской стала Олеся Кисель - в прошлом директор и генеральный продюсер телеканала «Погода ТВ». Компания переехала с улицы Краснознаменной, 28-А (ранее - общая адрес ООО «Корона Санрайс», ООО «Аспера 2011» и ООО «Голдберри») на улицу Соломенская, 3 - туда, где в прошлом были расположены еще два цифровых лицензиаты - ООО «ТРК" Новые коммуникации "» и ООО «Погода ТВ».

По словам госпожи Кисель, выполнять обязанности она начала 28 августа. И компания уже подала заявление на переоформление лицензии в связи со сменой собственника, директора и фактического адреса.

На вопрос ответственного секретаря Нацсовета Екатерины Котенко, чем занимается владелец компании, Олеся Кисель посоветовала этот вопрос ставить непосредственно Роману Вороне. Правда, самого нового владельца в Нацсовете не было.

«Телекритика» воспользовалась возможностью и задала несколько вопросов Олеси Кисель после того, как она покинула зал Нацсовета.

- Будете ли вы менять программную концепцию и название канала?
- На сегодня мы остаемся по жанровому распределением и по формату, которые есть. Каналу мы себя видим (детским, спортивным, молодежным и т.д.)? Когда создавался канал «Винтаж» - само его название говорит за себя - был избран концепцию ретроканалу. Если посмотреть сегодня на сетку каналов, которые у нас есть, действительно, ниша старого доброго кино, сказок, классики сегодня свободна. Поэтому мы не исключаем, что останемся таким же каналом, только мы его будем развивать не для аудитории 50 и выше, так сказать «канал вашей молодости», а чтобы это был «канал вашего детства».

- То есть канал будет детским?
- Нет. Это будет «Винтаж», но для широкой аудитории. Будет контент и для детей, и для меня, например. Для меня это канал моего детства, а для моей мамы - канал ее молодости. Это тот вариант на сегодня, который мы рассматриваем.

Если же мы будем менять формат, тогда будем, конечно, менять логотип и название. Но это не первоочередная задача. У нас сейчас есть определенные проблемы, которые нам нужно решить. В первую очередь, мы будем делать все, чтобы выполнить лицензионный объем, который есть. Наша главная задача - пройти эту внеплановую проверку и выполнить все условия лицензии.

- Что в эфире канала?
- Старые фильмы, старые мультики. На самом деле у нас нет серьезных нарушений, например, с телемагазина. У нас даже нет рекламы сегодня.

- Есть ли у вас задолженность перед «Зеонбуд»?
- На сегодня продолжается аудит. Я смогу вам сказать, когда мы завершим и я все дела возьму в свои руки. Потому что я приступила к обязанностям только в четверг (28 августа). Это уже был конец недели. С 1 сентября мы уже начали работать с документами. Поэтому я более подробно смогу сказать позже.

- Кто сейчас стал конечным владельцем канала? Кто новый инвестор?
- На сегодня владельцем канала является один человек. Ее зовут Ворона Роман Борисович. Он есть в уставных документах. Что касается инвесторов ... Владелец может развивать канал за свои деньги, владелец может привлекать инвесторов. Это дело собственника, это не в моей компетенции. На данном этапе для меня главное, что владелец канала, который принимал меня на работу, который меня нашел, который вел со мной переговоры, мне пообещал, что инвестиции будут, что есть планы развивать канал, канал не будет оставаться в таком состоянии, в котором он был последнее время и который всем поперек горла стоит. Собственно, меня и наняли, чтобы я с этого канала сделала полноценный нормальный канал, нишевый, со своей нишей, со своей целевой аудиторией.

- Определены объем инвестиций, необходимых для развития канала?
- Мы сейчас находимся в процессе разработки бизнес-модели. От этого будут зависеть инвестиции, которые нужно будет привлечь канала.

- Связаны новые владельцы канала с владельцами «Погоды ТВ», директором и генеральным продюсером которого вы были?
- Абсолютно нет. Насколько я владею информацией, это просто физическое лицо, имела возможность приобрести канал, построить бизнес-модель, которая могла бы зарабатывать деньги. Понятно, что мы не претендуем на большой кусок рекламного пирога.

- А связан ваш канал с «Эскулап TV»? Есть некий условный холдинг?
- Из того, что я знаю, на сегодня этот канал существует совершенно отдельно.

- Какая команда работает на канале?
- Мы привлечем команду, с которой я создавала с нуля и запускала телеканал «Погода ТВ».

В разговоре госпожа Кисель несколько раз вспоминала телеканал «Погода ТВ», ранее с каналом Star TV входил в одного условного холдинга. Здесь целесообразно вспомнить их историю. Собственниками ООО «ТРК" Погода ТВ "» (спутниковый канал «Погода ТВ») и ООО «ТРК" Новые коммуникации "» (спутниковый канал Star TV) до 2010 года были Юрий и Наталья Лященко. По данным источников «Хроники», осенью 2010 года они продали свои каналы «группе юристов Андрея Портнова», а неофициальным куратором медиаактивов считался народный депутат Валерий Писаренко. При этом официально, по данным госреестра, владельцем ООО «ТРК" Погода ТВ "» оставалось ООО «Пространство ТВ», а владельцем ООО «ТРК" Новые коммуникации "» - ООО «О радио». Летом 2011 года оба спутниковые каналы победили в цифровом конкурсе Нацсовета, получив лицензии на места в общенациональном цифровом мультиплексе МХ-3. Осенью 2011 года к руководству «Погодой ТВ» приступила Олеся Кисель со своей командой.

Оба канала постепенно развивались, пока осенью 2013 года не произошло кардинальное изменение: компании было продано другим владельцам, и на их местах в МХ-3 были запущены каналы Business (вместо «Погоды ТВ») и Dobro (на месте Star TV).

По словам Олеси Кисель, вследствие смены собственников и запуска на их частотах других каналов, «Погода ТВ» и Star TV были закрыты. И вот через 10 месяцев их команда вынырнула на «Винтаж ТВ», а сам «Винтаж» переехал в офис, в котором когда работали цифровые телеканалы, которые связывались с окружением Андрея Портнова ...

Dobro

Досталась проверка Нацсовета и к каналу Dobro, который прошлой осенью вследствие переоформления программной концепции и логотипа заменил в мультиплексе МХ-3 канал Star TV. Его юридическое лицо - ООО «ТРК" Новые коммуникации "». Канал, по данным мониторинга Нацсовета, фактически превратился из просветительско-информационного на канал Телеторговля (по лицензии - 2 ч, фактически - 16 ч 31 мин). При этом вещатель уменьшил долю программ собственного производства (по лицензии - 7 ч 24 мин, фактически - 1 ч 56 мин), объем информационно-аналитических программ (по лицензии - 48 мин, фактически - 13 мин) и научно-просветительских (по лицензии - 8 ч 2 мин, фактически - 6 ч до 27 мин). В эфире канала отсутствуют фильмопоказ (по лицензии - 7 ч в сутки) и развлекательно-музыкальные программы (по лицензии - 40 мин в сутки).

Вещателя представлял юрист, который на момент заседания Нацсовета работал в компании в течение недели.

На вопрос председателя Нацсовета Юрия Артеменко, или один конечный собственник в цифровых каналов, которым назначаются внеплановые проверки, юрист ТРК «Новые коммуникации» ответил, что, «может, раньше это было», и добавил, что это «пожалуй, очень влиятельный человек» .

Далее члены Нацсовета узнали от юриста, ему уже известно, когда будет проходить внеплановая проверка (на тот момент еще даже не назначена) - 11 сентября. Представитель канала, поняв, что сказал лишнее, на единогласное вопросы членов Нацсовета Екатерины Котенко и Владислава Севрюкова, кто об этом сообщил, ответил: «Наши источники». Члены Нацсовета возмутились и даже заговорили о необходимости служебного расследования, а председатель Нацсовета назвал действия работников аппарата, которые предоставляют такую ​​информацию лицензиатам, «корпоративной предательством».

Юрия Артеменко интересовало, кто является владельцем ТРК «Новые коммуникации». «Владельцем является юридическое лицо" О радио "(так и есть по данным государственного реестра. - ПК), - сообщил юрист, а дальше добавил: Ой, простите, -" Пространство ТВ "(а это, по данным государственного реестра, владелец ООО «ТРК" Погода ТВ "», которое вещает в цифре с логотипом Business) ».

На вопрос члена Нацсовета Олега Черныша, кто является конечным владельцем и кто сейчас финансирует канал, юрист ответить не смог - по его словам, он не знает.

Судя по тому, как юрист канала Dobro путает компании - владельцы своего канала и канала Business, оба вещатели сопряжена тесными связями. Канал Business недавно был связан с условным медиаходингом бывшего первого вице-премьер-министра Сергея Арбузова, хотя тот это отрицал. Изменился этот статус - пока неизвестно.

Провайдер МХ-6 «Эфир»

ООО «Телерадиокомпания" Эфир "» - провайдер шестого мультиплекса МХ-6, который по решению Нацсовета должен был организовать вещание компаний в мультиплексе в стандарте цифрового мобильного телевидения DVB-H.

«По информации, которая поступает к нам из разных источников, речь так и не было организовано. Нацсоветом проводились проверки, которые тоже констатировали отсутствие речи и отсутствие деятельности. Но нашлись объективные причины, поэтому было принято решение взять результаты проверок к сведению. Сейчас мы решили снова провести мониторинг компании », - рассказал член Нацсовета Олег Черныш.

По данным представителя Нацсовета в Киеве Олега Александрова, у него не было возможности осуществить мониторинг программ ООО «ТРК" Эфир "», поскольку отсутствует доступ к главной станции. По всем контактными данными, указанными в лицензиях и государственном реестре, он компании не обнаружил. Поэтому Нацсовет решил назначить внеплановую проверку, чтобы выяснить, расположена компания по своим адресам и осуществляет такая деятельность.

За несколько дней до заседания Нацсовет получила письмо от ТРК «Эфир», которая утверждает, что находится по адресу, указанному в лицензии, и не получала никаких ни письменных, ни других запросов от аппарата Нацсовета. Об этом сообщил заместитель председателя Нацсовета Григорий Шверк.

Юридический консультант, который представлял «Эфир» на заседании Нацсовета, заявил, что компания реально расположена по своему адресу. «Есть юридический адрес, где находится место работы руководителя, и есть фактический адрес, где расположена главная станция. Но по одной адресу к нам никто никаких писем не направлял. Решение о проведении внеплановых проверок должны быть обоснованными. Действующее законодательство не предусматривает проведение проверок, если какая информация не подтверждена », - настаивал юрист.

Руководитель юридического управления Нацсовета Олег Шосталь на это заметил, что поскольку представитель Нацсовета не смог найти компанию по указанному адресу, он имеет право инициировать представление о назначении внеплановой проверки, и установит истину.

Члена Нацсовета Олега Черныша интересовало, кто сейчас директором ТРК «Эфир». По словам юриста, это Татьяна Сибилева, хотя в документах компаний указана другой человек - Александр Ильющенко. «Это бывший руководитель, - сказал о господине Ильющенко юрист. - Я обязательно проинформирую моего доверителя и заказчика о необходимости внесения изменений в лицензии ».

Татьяна Сибилева - бывший совладелец ООО «Новый формат ТВ». Эта компания на цифровом конкурсе получила частоты в региональном мультиплексе МХ-5 в Днепропетровской, Донецкой, Запорожской, Луганской и Харьковской областях, а затем вместе с еще четырьмя компаниями сменила владельцев и была объединена в общенациональную сеть канала «112 Украина».

Напомним, что ТРК «Эфир» получила лицензию провайдера программной услуги общенационального цифрового мультиплекса МХ-6 26 ноября 2008 в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания. До этого, 16 января 2008, ТРК «Эфир» получила лицензию провайдера экспериментальной многоканальной телесети с использованием 49 ТВК в Киеве (стандарт DVB-H) - в этом конкурсе участвовала и компания «Астелит» (мобильный оператор life), но сняла свою кандидатуру.

ТРК «Эфир» была связана с холдингом СКМ Рината Ахметова. Об этом свидетельствовали как минимум два фактора: Александр Ильющенко параллельно был директором телекоммуникационной компании «ММДС Украина», которая принадлежала СКМ. Кроме того, обе компании (ММДС и «Эфир») имели одну и ту же юридический адрес. Также «Эфир» планировала запускать совместный проект с «Астелит», совладельцем которого тоже есть СКМ. Кстати, бывший технический директор компании «Эфир» Виктор Галич стал директором компании «Зеонбуд» - провайдера мультиплексов МХ-1, -2, -2, -5.

С кем сейчас сопряжена «Эфир» и планирует ли он вообще строить МХ-6 - надеемся узнать, когда Нацсовет проведет свою проверку.
skosarevk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 13:19   #188
skosarevk
Профи
 
Аватар для skosarevk
 
Регистрация: 28.02.2014
Ресивер: Vu+ Ultimo 4K,Vu+ Solo2,Xtrend ET9000,Xtrend ET6000,Kathrein UFS-910
Адрес: Кривбасс,Украина
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1,309 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 7
skosarevk скоро придёт к известностиskosarevk скоро придёт к известности
По умолчанию

«Зеонбуд» оспаривает предупреждение Нацсовета

Провайдер четырех общенациональных цифровых мультиплексов «Зеонбуд» обжалует решение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания об объявлении ему предупреждения. Об этом на заседании Нацсовета 11 сентября сообщил заместитель председателя Нацсовета Григорий Шверк.

По его словам, «Зеонбуд» обратился в Административный суд города Киева с иском против Нацсовета об отмене санкции. «Суд пока не принял никакого решения. Заседание, которое было назначено на 10 сентября, было перенесено », - сообщил господин Шверк.

Напомним, что 17 июля Нацсовет обязал «Зеонбуд» в течение месяца раскодировать сигнал цифрового эфирного телевидения и обеспечить выполнение условий лицензий телеканалов по распространению программ в открытом виде. В течение месяца этого не произошло. Следовательно, 21 августа Нацсовет объявил предупреждение «Зеонбуда» за невыполнение решения и дала две недели на исправление нарушений (т.е. декодирования).

10 сентября «Зеонбуд» частично выполнил решение Нацсовета - розкодував 16 телеканалов: НТН, Новый канал, СТБ, ТЕТ, Tonis, Первый национальный, «Украина», «МЕГА», М1, К1, «Интер», «1 +1», ICTV, 5 Канал, «2 +2», БТБ. По информации члена Нацсовета Олега Черныша 11 сентября «Зеонбуд» также открыл доступ к телеканалу «Голдберри».
skosarevk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 14:41   #189
skosarevk
Профи
 
Аватар для skosarevk
 
Регистрация: 28.02.2014
Ресивер: Vu+ Ultimo 4K,Vu+ Solo2,Xtrend ET9000,Xtrend ET6000,Kathrein UFS-910
Адрес: Кривбасс,Украина
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1,309 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 7
skosarevk скоро придёт к известностиskosarevk скоро придёт к известности
По умолчанию

В Украине может появиться вторая эфирная цифровая телесеть

В Украине может появиться вторая сеть многоканального цифрового эфирного телевизионного вещания. Об этом заявил председатель Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко во время сегодняшнего совещания с представителями средств массовой информации Запорожья и области, передает ПрессОрг

Еще одним провайдером "цифры" вполне способен стать государственный концерт РРТ, который таким образом превратился бы в конкурента ныне действующего монополиста - компании "Зеонбуд". Об этом Ю.Артеменко рассказал в контексте интереса местных и региональных вещателей относительно сроков отключения аналогового эфирного телесигнала. По мнению председателя Нацсовета по вопросам ТВ и РВ, а также председателя Комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации Николая Томенко, который также принял участие в совещании, отключение эфирного аналога предстоит тогда, когда хотя бы примерно 80 процентов населения Украины смогут принимать изображение в цифре. Есть надежда, что это может произойти, как и предполагалось, к середине или, по крайней мере, до конца следующего года.

Новый состав Нацсовета уже совершил конкретные шаги в направлении расширения возможностей для приема цифрового сигнала. Так, компания "Зеонбуд" согласилась с предложением Нацсовета отменить кодирование сигнала, хотя из-за определенных технических сложностей она это будет делать поэтапно. Но уже сейчас 20 телеканалов из 32 распространяются в открытом доступе, без кодирования.

После ожидаемого введения в следующем году системы общественного телевидения в Украине, когда нынешние областные гостелерадиокомпании компании станут структурными подразделениями или филиалами нынешней НТКУ, освободятся эфирные частоты, которые сейчас принадлежат ОГТРК. На их базе возможно создание телеканалов местных общин. Однако, по убеждению Ю. Артеменко, эти телеканалы также должны быть войти в систему общественного ТВ, а не превращаться в рупор отдельных местных руководителей, несмотря на то, что будет финансироваться это телевидение всей местной общиной.

Добавим, что в процессе внедрения в стране общественного телевидения Н.Томенко и Ю.Артеменко считают первоочередным шагом образования Наблюдательного совета из числа представителей общественности и политических партий, которая будет определять программную политику будущего общественного ТВ.

Ю.Артеменко рассказал также о планах пересмотра санкций, которые в настоящее время применяются Нацсоветом по закону. По его мнению, система предупреждений по телерадиоорганизаций потеряла эффективность. В этом отношении более действенной была бы процедура штрафов, положение о которых будет вынесено на следующее заседание регуляторного органа. Предполагается также вынести на обсуждение работников электронных медиа положение о программных концепциях и лицензии на вещание, а также положения о составе универсальной программной услуги для провайдеров кабельного телевидения. Ю. Артеменко считает, что в состав УПП должны входить только телеканалы аналогового эфирного телевидения, а в дальнейшем - только государственные каналы.
skosarevk вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.10.2014, 19:22   #190
skosarevk
Профи
 
Аватар для skosarevk
 
Регистрация: 28.02.2014
Ресивер: Vu+ Ultimo 4K,Vu+ Solo2,Xtrend ET9000,Xtrend ET6000,Kathrein UFS-910
Адрес: Кривбасс,Украина
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1,309 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 7
skosarevk скоро придёт к известностиskosarevk скоро придёт к известности
По умолчанию

Единственный в стране провайдер цифрового ТВ может лишиться лицензии
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины проведет внеплановую проверку провайдера цифровой телевизионной сети компании «Зеонбуд». Такое решение регулятор принял на вчерашнем заседании.

Если проверка зафиксирует нарушения, Нацсовет подаст судебный иск с требованием лишить «Зеонбуд» лицензии, сообщил член Нацсовета Григорий Шверк.

Поводом для проверки стало повторное кодирование общенациональных телеканалов в цифровой сети компании 11 и 12 октября. В открытом доступе телеканалы появились лишь к обеду 13 октября. «К нам поступило много обращений от граждан и некоторых продавцов телевизионных приставок на то, что на выходных сигнал 20 украинских телеканалов вновь был закодирован», — заявил член Нацсовета Олег Черныш.

Веерные отключения


Согласно решению регулятора от 16 июля, все телеканалы в сети «Зеонбуд» должны вещать в открытом доступе. Регулятор дал компании месяц на выполнение решения. Однако провайдер не исполнил предписание, и уже 21 августа Нацсовет вынес ему предупреждение, повторно обязав снять кодировку до 6 сентября. Кодировка была снята только 10 сентября и то лишь с части телеканалов. В общей сложности компания раскодировала сигнал 20 телеканалов из 32.

По словам представителя Нацсовета, действия «Зеонбуда» недопустимы, поскольку они ставят под угрозу усилия регулятора в сфере обеспечения жителей страны дешевыми сет-топ-боксами до отключения аналогового эфира летом 2015 г. «Люди, которые покупали у нас дешевые ТВ-тюнеры для приема «цифры», приходили к нам и жаловались, что мы их обманули. И возвращали товар», — процитировал Черныш одно из писем от продавцов ТВ-техники.

Таким образом, «веерным отключением» кодировки, по мнению регулятора, «Зеонбуд» пытается сохранить монополию на продажу телевизионных приставок, производства компаний «Стронг» и «Ромсат», стоимостью 550‑700 грн. Отметим, что после решения Нацсовета о раскодировании телевизионного сигнала в «цифре», на украинском рынке появились устройства такого же типа, но дешевле почти в два раза.

По техническим причинам


Представители компании «Зеонбуд» на заседании Нацсовета отсутствовали. Вместо этого регулятор получил письмо от директора компании Виктора Галича. В письме говорится, что технический персонал не менял формат налаживания системы условного доступа, а сложившаяся ситуация является технической, а не организационной проблемой.

Вместе с тем представитель «Зеобуда» предполагает, что вызвать кодирование сигнала могли новые сет-топ-боксы от других компаний-производителей, работающие в сети. «Существует большая вероятность того, что некоторые производители цифровых приемников разрабатывают свои устройства не с полным спектром функций, предусмотренных в стандарте DVB-T2, что приводит к нестабильной работе конечного оборудования», — говорится в письме.

Член общественного совета при регуляторном органе Александр Глущенко не верит в оправдания «Зеонбуда» и отмечает, что если устройство соответствует стандарту DVB, то оно будет работать вне зависимости от того, какая компания-производитель его изготовила. Также собеседник «Капитала» ставит под сомнение слова представителя «Зеонбуда» о том, что кодировка сигнала была вызвана техническими проблемами. «У Нацсовета есть доказательства того, что с вечера пятницы до утра понедельника была включена система условного доступа», — рассказал Глущенко. Если на выходных система дала сбой и «случайно» включилась кодировка на все общенациональные телеканалы, кроме БТБ и канал 112 (региональный), то почему она не дала сбой на снятие кодирования, удивляется он.

Надавить телеканалами


Если проверка покажет, что повторное кодирование произошло не по техническим причинам, то компанию «Зеонбуд» ждут обещанные санкции, говорит Шверк. «В этом вопросе нужно быть последовательными и придерживаться всех норм законодательства», — добавляет он.

По мнению Шверка, повлиять на ситуацию могут и телеканалы, которые по‑прежнему вещают в закрытом доступе. «Мы уже написали «Зеонбуду» два письма, чтобы наш телеканал раскодировали, но пока реакции никакой нет», — сообщила «Капиталу» директор телеканала «Еспресо ТВ» (бывший «Голдберри») Катерина Ермолович. Если этого не произойдет в ближайшее время, говорит она, то канал будет искать другие методы влияния на провайдера. Впрочем, она не смогла однозначно ответить, будет ли телеканал подавать на «Зеонбуд» в суд.

Управляющий партнер адвокатского объединения «Юримекс» Юрий Крайняк считает, что в случае такого рода судебных разбирательств суд встанет на сторону телеканалов. Ведь в лицензиях, которые они получили, написано «трансляция в открытом виде». «Более того, телеканалы могут потребовать возврата средств, потраченных на трансляцию в сети «Зеонбуда», за все время кодирования их сигнала», — резюмировал юрист.
skosarevk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 20:47   #191
skosarevk
Профи
 
Аватар для skosarevk
 
Регистрация: 28.02.2014
Ресивер: Vu+ Ultimo 4K,Vu+ Solo2,Xtrend ET9000,Xtrend ET6000,Kathrein UFS-910
Адрес: Кривбасс,Украина
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1,309 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 7
skosarevk скоро придёт к известностиskosarevk скоро придёт к известности
По умолчанию

Медиагруппы "1+1", StarLightMedia и "5 Канал" перестали оплачивать услуги "Зеонбуда"

Крупнейшие телехолдинги Украины: "1+1" — медиа Игоря Коломойского, StarLightMedia Виктора Пинчука, "5 Канал" Петра Порошенко, НТКУ и еще шесть вещателей уже несколько месяцев не оплачивают услуги провайдера цифрового телевидения компании "Зеонбуд". Большинство телеканалов прекратило платить 6-7 месяцев назад, а 5 Канал Порошенко и государственный НТКУ не платят "Зеонбуду" с начала года.

"Зеонбуд" ретранслирует 32 телеканала, 28 из которых общенациональные и должны платить ему за трансляцию минимум 1,6 млн грн в месяц (с учетом 50%-ной скидки). Государственные телеканалы НТКУ ("Первый национальный") и БТБ традиционно оплачивали услуги провайдера одним платежом — обычно в конце года. Гендиректор НТКУ Зураб Аласания заверил ЛІГАБізнесІнформ, что в этом году НТКУ не будет оплачивать услуги "Зеонбуда".

"Из-за падения рекламного рынка группа приостановила платежи", — еще в апреле сообщал гендиректор телеканалов М1 и М2 (входят в StarLightMedia) Валентин Коваль. О том, что группа каналов "1+1 Медиа" перестала платить, говорил в апрельском интервью ЛІГАБізнесІнформ ее гендиректор Александр Ткаченко. Кроме них к бойкоту присоединились еще шесть небольших телеканалов.

Исправно проводит платежи "Медиа Группа Украина" Рината Ахметова. Также платят отдельные телеканалы — XSport Бориса Колесникова, "Эскулап" и 112, владельцы которых неизвестны.

В результате бойкота монополист по итогам 2014 года не досчитается минимум 270 млн грн или почти половины от запланированного дохода.
skosarevk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2014, 12:58   #192
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 25,272
Сказал(а) спасибо: 1,428
Поблагодарили 8,709 раз(а) в 5,120 сообщениях
Вес репутации: 73
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Нацсовет по тв планирует сократить число бесплатных каналов



Шестого ноября Национальный совет по телевидению и радиовещанию планирует рассмотреть вопрос об отмене собственного решения №1260 от 29. 08. 2012 г.. Об этом говорится в анонсе, размещенном на сайте ведомства, пишет mediasat.info


Речь идет об отмене действующей редакции универсальной программной услуги, то есть так называемого социального пакета из 32 телеканалов, которые любой кабельный провайдер обязан предоставлять абонентам бесплатно.

До 2012 года в соцпакет включались только 16 каналов, но исключительно аналоговые. Если решение будет принято, то, по словам экспертов, из кабельных сетей по всей Украине исчезнут, в частности, телеканалы Enter Music/Пиксель, БiзнесТВ, БТБ, Эспресо TV, Enter-фiльм, НЛО-ТВ, К2 и MTV-Украина, а для ряда каналов, не полностью представленных на территории Украины в аналоговом вещании, существенно сократится аудитория.

Причины решения на сайте регулятора не указываются.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 19:27   #193
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4. U2CВ6
Адрес: Украина
Сообщений: 25,272
Сказал(а) спасибо: 1,428
Поблагодарили 8,709 раз(а) в 5,120 сообщениях
Вес репутации: 73
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Нацсовет сократил с 32 до 16 число бесплатных телеканалов в соцпакете
06.11.2014 12:52



Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания утвердил сокращение числа бесплатных телеканалов в соцпакете с 32 до 16 путем исключения из универсальной программной услуги (УПУ) цифровых телеканалов. За соответствующее решение проголосовала 5 членов Национального совета, двое воздержались, передает корреспондент РБК-Украина.

"Признать таким, которое утратило силу, решение Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания от 29 августа 2012 года № 1260 "Об утверждении правил формирования программной услуги в пакетах программ провайдера программной услуги", зарегистрированное в Министерстве юстиции Украины 24 сентября 2012 года за № 1645/21957", - говорится в проекте решения от 6 ноября.

Речь идет об отмене действующей редакции универсальной программной услуги, то есть так называемого социального пакета из 32 телеканалов, которые кабельный провайдер обязан предоставлять абонентам бесплатно. До 2012 г. в соцпакет включались только 16 каналов, но исключительно аналоговых.

Данное решение вступает в силу с 1 января 2015 г.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 14:54   #194
Cotea
За справедливость!
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 7,616
Сказал(а) спасибо: 8,158
Поблагодарили 6,006 раз(а) в 3,332 сообщениях
Вес репутации: 33
Cotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личность
По умолчанию "Медиа Группа Украина" намерена приобрести телеканал "Эскулап"

"Медиа Группа Украина" намерена приобрести телеканал "Эскулап"

Компания "Медиа Группа Украина" (МГУ) планирует приобрести телеканал "Эскулап", владеющий цифровой лицензией, сделку уже одобрили антимонопольные органы Сербии, где зарегистрирована часть компаний МГУ, сообщает интернет-издание biz.liga.net.

"Медиа Группа Украина" рассматривает возможность приобретения телеканала "Эскулап", для чего превентивно были получены соответствующие разрешения антимонопольных органов Сербии и планируется получение разрешения в АМК (Антимонопольный комитет – ред.) Украины", - сообщили в пресс-службе МГУ.

Отметим, благодаря цифровой лицензии после отключения на Украине аналогового телевидения, что запланировано на июнь 2015 года, "Эскулап" станет полноценным общенациональным вещателем.

В пресс-службе МГУ подтвердили, что их интересует лицензия на цифровое вещание. "Мы и ранее искали возможности для увеличения числа принадлежащих группе цифровых лицензий, поскольку одна из наших заявок не была удовлетворена на конкурсе в 2011 году", - сообщили в пресс-службе изданию delo.ua.

С другой стороны, по данным biz.liga.net, телеканал, который был запущен в июле 2011 года, так и не смог наладить полноценное вещание. В эфире телеканала повторялись одни и те же советские документальные фильмы – то есть велось тестовое вещание. За несоответствие эфира программной концепции "Эскулап" в сентябре 2014 года получил предупреждение от Национального совета Украины по вопросам теле- и радиовещания. После повторного предупреждения лицензия канала может быть аннулирована.

Однако заместитель директора телеканала Валерий Межинский утверждает, что после этого канал прошел четыре проверки регулятора и на сегодняшний день его эфир соответствует условиям лицензии.

Между тем, в МГУ планируют перезапустить телеканал и создать новый продукт, хотя пока считают преждевременным детально комментировать новую программную концепцию канала.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Cotea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 16:59   #195
Cotea
За справедливость!
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 7,616
Сказал(а) спасибо: 8,158
Поблагодарили 6,006 раз(а) в 3,332 сообщениях
Вес репутации: 33
Cotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личность
По умолчанию Украина собирается отключить аналоговое телевещание до конца 2016 года

Украина собирается отключить аналоговое телевещание до конца 2016 года

Разработан график отключения аналогового эфирного телевещания на Украине.

Об этом сообщает Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания (Національна рада України з питань телебачення і радіомовлення).
График разработала Межведомственная группа по решению проблемных вопросов реализации в Украине программы внедрения цифрового телерадиовещания. Группа создана для консультирования Национального совета по вопросам телевидения, и в нее входят представители всех заинтересованных ведомств страны.

График отключения аналогового эфирного телевидения, опубликованный на сайте Нацсовета, выглядит следующим образом, приводим его полностью:
[spoiler]«1-й этап — до 15.06.2015: Киевская, Черниговская, Житомирская, Ровенская, Волынская, Львовская, Закарпатская, Харьковская, Сумская области и Автономная Республика Крым (Напомним, Украина продолжает считать Крым входящим в свой состав. Прим. Ред.);
2-й этап — до 31.12.2015: Ивано-Франковская, Хмельницкая, Винницкая, Черновицкая, Одесская области;
3-й этап — до 30.06.2016: Полтавская, Тернопольская, Черкасская, Кировоградская, Николаевская, Херсонская, Днепропетровская, Запорожская области;
4-й этап — до 31.12.2016: Луганская, Донецкая области (Напомним, Украина продолжает считать в своем составе и объявившие независимость территории данного региона, а это примерно половина этих двух областей. Прим. Ред.)».[/spoiler]
Пилотный проект по выключения аналогового телевещания начнется, как предполагается Нацсоветом, с Киева.

Данный график будет направлен на согласование всем органам государственной власти, чьи представители входят в состав Межведомственной группы. После его подписания он должен войти составной частью в разрабатываемый сейчас Национальным советом по вопросам телевидения План развития национального телерадиоинформационного пространства Украины, который вскоре будет утвержден. Также определенные предложения по согласованию этого графика Нацсовет внесет в Кабинет Министров Украины, чтобы тот внес изменения в правительственное постановление по внедрению цифрового телевидения.
Код:
Источник: TVnews.by
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Cotea вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2014, 18:45   #196
skosarevk
Профи
 
Аватар для skosarevk
 
Регистрация: 28.02.2014
Ресивер: Vu+ Ultimo 4K,Vu+ Solo2,Xtrend ET9000,Xtrend ET6000,Kathrein UFS-910
Адрес: Кривбасс,Украина
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 1,309 раз(а) в 422 сообщениях
Вес репутации: 7
skosarevk скоро придёт к известностиskosarevk скоро придёт к известности
По умолчанию

Нацсовет по ТВ и РВ выступает за приобретение «Зеонбуда» телеканалами
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания инициировал переговоры по приобретению оператора национальной сети цифрового телевещания компании «Зеонбуд» крупнейшими украинскими телеканалами и медиагруппами, сообщает «Капитал».
«Такие переговоры ведутся. Инициировали их мы, но в то же время не мы их ведем. Мы приветствуем такое желание рынка. Пусть лучше собственниками «Зеонбуда» будут украинские компании, и я буду знать, кто за ним стоит. Это был бы идеальный вариант», — заявил глава Нацсовета Юрий Артеменко.
Артеменко также подчеркнул, что в сам процесс проведения переговоров Нацсовет по телевидению не вмешивается. Он также отметил, что телеканалы и «Зеонбуд» должны найти компромисс: когда будет погашен долг телеканалов перед оператором, уже на бесплатных условиях стать совладельцами цифровых мультиплексов.
По подсчетам Нацсовета по телевидению, после того, как все долги перед «Зеонбудом» будут погашены, компания полностью отобьет свои инвестиции на строительство сети и сможет покинуть этот рынок, оставив развитие цифрового телевидения украинским медиагруппам.
skosarevk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2015, 00:15   #197
Alex19521952
Местный
 
Регистрация: 18.05.2012
Ресивер: AMIKO SHD-8900 ALIEN, U2C DENYS H265
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 130 раз(а) в 77 сообщениях
Вес репутации: 7
Alex19521952 на пути к лучшему
По умолчанию

Всех с Новым годом! Сегодня, 1 января у меня открыто идут все 32 Т2 канала
Запорожье
Alex19521952 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.01.2015, 00:31   #198
musstang12
Местный
 
Аватар для musstang12
 
Регистрация: 08.02.2014
Ресивер: Openbox x800 .Golden Media Spark Reloaded.AMIKO SHD-8900 AMIKO Mini HD Lan . Amiko Mini HD SE
Адрес: Украина
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 757 раз(а) в 259 сообщениях
Вес репутации: 5
musstang12 скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex19521952 Посмотреть сообщение
Всех с Новым годом! Сегодня, 1 января у меня открыто идут все 32 Т2 канала
Запорожье
Решение Нацрады по отмене кодировки постановление в силу пришло навряд ли
musstang12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2015, 16:41   #199
Ptandrew
Местный
 
Аватар для Ptandrew
 
Регистрация: 28.04.2007
Ресивер: AMIKO SHD-8900 Alien
Адрес: Ukraine
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 277 раз(а) в 149 сообщениях
Вес репутации: 12
Ptandrew на пути к лучшему
По умолчанию

Зеонбуд раскодировал сигнал
Провайдер всеукраинской сети цифрового эфирного ТВ компания "Зеонбуд" выполнила требование Национального совета Украины по вопросам ТВ и радиовещания и 1 января раскодировала сигнал телеканалов, как то указано в лицензиях, выданных регулятором каналам ранее.

Система условного доступа Irdeto Cloacked была отключена на головной станции в Киеве, что повлекло за собой централизованное отключение кодирования Т2 эфира по стране на всех передатчиках провайдера.

На данный момент в киевском эфире в стандарте DVB-T2 доступны 32 телеканала на 4-х частотах : 26, 29, 31, 49 ДМВ :

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ptandrew вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.02.2015, 18:28   #200
Cotea
За справедливость!
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 7,616
Сказал(а) спасибо: 8,158
Поблагодарили 6,006 раз(а) в 3,332 сообщениях
Вес репутации: 33
Cotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личность
По умолчанию «Зеонбуд» начал выплачивать долги ТВ концерну

«Зеонбуд» начал выплачивать долги ТВ концерну

Провайдер цифровой телевизионной сети компания «Зеонбуд» начала процесс выплаты долгов Концерну радиовещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ).

«Зеонбуд» пошли путем выплаты долгов, а не путем судебных разбирательств», — рассказал собеседник «Капитал». При этом сумму задолженности, которую уже выплатил провайдер, он не назвал.

Как ранее писал «Капитал», в 2014 г компания «Зеонбуд» задолжала государственному предприятию около 80 млн грн за эксплуатацию телекоммуникационных вышек. Госкомпания уже готовила судебный иск против цифрового монополиста.

Отметим, КРРТ сейчас — основной потенциальный конкурент «Зеонбуда». Госконцерн зарабатывает преимущественно на обслуживании аналоговых каналов. Если их в этом году отключат, роль концерна будет уменьшаться, придется распрощаться с половиной штата. Поэтому концерн в 2014 году заявил о намерении построить две свои цифровые сети в противовес четырем сетям «Зеонбуда».
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Cotea вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цифровое эфирное ТВ Cotea Эфирное и Кабельное ТВ 832 14.12.2018 21:43
Цифровое кабельное ТВ daulet0708 Эфирное и Кабельное ТВ 1212 29.11.2018 18:37
Интерактивное цифровое телевидение в Украине. Cotea IPTV (Интерактивное цифровое телевидение) 19 15.11.2018 12:00
Цифровое телевидение в Молдове. Cotea Эфирное и Кабельное ТВ 5 29.05.2014 18:59
Как подключить цифровое кабельное телевидение к телевизору? Александр33 Карты DVB-S вопросы, обсуждения 5 18.12.2011 23:38


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua