Тем: 7,318, Сообщений: 288,758, Пользователи: 123,818
На форуме: 166


Вернуться   Форум VolSat > Общий > Спутниковые новости > Архив новостей

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 28.01.2014, 07:54   #41
FCBB2001
Гуру
 
Аватар для FCBB2001
 
Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 3,734
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 4,921 раз(а) в 2,025 сообщениях
Вес репутации: 14
FCBB2001 скоро придёт к известностиFCBB2001 скоро придёт к известности
По умолчанию

Euronews через 1,5 года запустит круглосуточный телеканал AfricaNews

Телеканал Euronews объявил, что через полтора года запустит африканский аналог - круглосуточный телеканал AfricaNews. Он будет базироваться в столице Республики Конго - Браззавиле, где будут работать 40 журналистов. Затем будут открыты региональные представительства на континенте.
"Euronews принесет в Африку свой уникальный опыт многоязычия и культурного разнообразия и станет первым панафриканским телеканалом", - говорится в сообщении. Сначала передачи будут идти на французском и английском языках, затем к ним добавятся наиболее распространенные африканские языки.
Каналы будут обмениваться информацией, что позволит "Африке занять достойное место в мировых новостях. Через AfricaNews "мы принесем на континентсвою модель толерантности в разнообразном мире", - говорится в сообщении компании.

«Первый канал» потерял самую популярную передачу прошлого года

Продолжение шоу «Один в один» этой весной выйдет в эфире «Россия 1», рассказал «Ведомостям» Тимур Вайнштейн, председатель совета директоров «ВайТ медиа» (правообладатель и производитель этой передачи). Представитель ВГТРК это подтвердил. Представитель «Первого» пообещал ответить на вопросы «Ведомостей» сегодня.



На шоу участники копируют образы известных музыкантов и стараются исполнить их песни как можно ближе к оригиналу. Правами на этот международный формат владеет компания Endemol (оригинальное название шоу — Your Face Sounds Familiar).

«ВайТ медиа» — совместная компания Вайнштейна и Endemol, ей принадлежат права на все Endemol в России и СНГ. В нашей стране права на показ приобрел «Первый». Шоу стартовало в его эфире в марте и, несмотря на длинный хронометраж (средняя продолжительность одного выпуска — 2,5 часа), собирало у экранов огромную аудиторию.

По данным TNS, это самая популярная телепередача прошлого года не только на «Первом», но на всем российском ТВ (без учета поздравления президента). «Один в один» посмотрел почти каждый третий зритель страны. У шоу было 13 выпусков, каждый из которых стоил «Первому» 18 млн руб., рассказали источники «Ведомостей», близкие к правообладателю. Источник на «Первом» говорит, что сумма несколько меньше.

Опрошенные «Ведомостями» руководители каналов и продюсеры практически не помнят других случаев, когда продолжение популярного шоу выходило на другом канале. Чуть ли не единственное исключение — передача «Кто хочет стать миллионером?». Это шоу, также снятое по международному формату, в 1999-2001 гг. под названием «О, счастливчик!» показал канал НТВ, а с 2001 г. права получил «Первый», но выпустил шоу под оригинальным названием.

«Россия 1» же решила сохранить название шоу «Один в один», канал покажет его в марте (тогда же оно было запланировано и к показу на «Первом»). Более того, для промороликов ВГТРК использует материалы первого сезона из эфира «Первого».

История с таким переходом «Один в один» — беспрецедентный случай для российского ТВ, даже недовольные продюсеры обычно не решаются на полный разрыв отношений с каналом, говорит генпродюсер CTC Media Вячеслав Муругов. «Для «Первого» это, конечно, чувствительная потеря, но не убийственная — у канала есть другие сильные музыкальные шоу на замену: «Повтори» и, конечно, замечательный «Голос», — считает он. Руководитель другой телекомпании сомневается, что передача будет столь же популярной на «России 1», во многом «Один в один» — продукт самого «Первого», который принимал активное участие в его создании. Вайнштейн с этим категорически не согласен:»С правовой, творческой и производственной точек зрения это полностью проект «ВайТ медиа».

Смену партнера Вайнштейн объясняет исключительно проблемами в работе с «Первым». Эта телекомпания постоянно задерживает платежи продюсерам, утверждает Вайнштейн, и к лету прошлого года долг канала перед «ВайТ медиа» достиг «нескольких сотен миллионов рублей». Поэтому компания была вынуждена использовать для производства кредитные средства. Другие производители также жаловались «Ведомостям», что «Первый» часто не платит вовремя. Впрочем, с прошлого года все свободные средства канал направляет на подготовку церемонии открытия Олимпиады в Сочи, за которую отвечает. Постепенно канал начал погашать долг перед «ВайТ Медиа» и сейчас все еще должен около 20 млн руб., говорит Вайнштейн.

Также в прошлом году «Первый» показал другое музыкальное шоу — «Повтори», которое Вайнштейн называет компиляцией форматов Endemol. Наконец, «Первый» без согласия и участия «ВайТ медиа» использовал в новогодней программе номера из «Один в один», пусть и сняв их заново. Все это грубые нарушения прав Endemol и «ВайТ медиа», говорит Вайнштейн, поэтому отношения с «Первым» и были разорваны.

Переход «Один в один» на наш канал был инициативой продюсера, а не ВГТРК, подчеркивает заместитель гендиректора холдинга Дмитрий Медников. «Мы были заинтересованы в расширении линейки музыкальных шоу, и формат “Один в один” нам очень нравится, — говорит он, — к тому же передача уже доказала свою популярность у зрителей».

ВГТРК не смущает, что сейчас шоу ассоциируется с «Первым каналом», утверждает Медников: «Передачу делал сторонний производитель, кто его показывает, большой разницы для самого шоу нет, это как показывать “Властелина колец” — фильм не меняется, когда идет в эфире СТС или НТВ».

Бюджет «Один в один» на «Россия 1» не больше, чем на «Первом», настаивает Медников: «Мы не занимались перекупкой производителя, не обещали ему больше денег и не ломали рынок». С другой стороны, отношения «ВайТ медиа» с ВГТРК более тесные, чем с «Первым»: Вайнштейн производит для «Россия 1» целый пакет проектов («Пепел», «Родина», «Екатерина» и др.). «ВайТ медиа» — один из крупнейших производителей для ВГТРК, подтвердил Медников, это стратегическое партнерство.

Добавлено после 4 минут

«Дождь» извинился за опрос о сдаче блокадного Ленинграда



Телеканал «Дождь» извинился за опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней», появившийся в эфире программы «Дилетанты». Как сообщил «Ленте.ру» главный редактор сайта tvrain.ru Илья Клишин, неверно истолкованный зрителями опрос был «ошибкой продюсера и редактора соцсетей» и был оперативно удален администрацией «Дождя».

«Опрос многими был истолкован неверно, и мы решили его удалить и принести свои извинения тем, кто счел его оскорбительным», — заявил Клишин.

Опрос, признанный многими интернет-пользователями провокационным, появился в эфире «Дождя» 26 января. Он был продублирован на сайте канала и в официальном твиттер-аккаунте «Дождя».

Опрос вызвал бурную реакцию в социальных сетях. «Какой же кощунственный соцопрос про сдачу Ленинграда идет на канале #дождь. Не ожидал», — написал в Twitter один из пользователей. Обратил внимание на опрос и министр культуры России Владимир Мединский. В своем твиттере Мединский сделал ретвит записи радиоведущего Армена Гаспаряна. Имея ввиду организаторов опроса, Гаспарян отмечал, что «даже не знает, как назвать этих людей». «Это не люди» , — прокомментировал твит Гаспаряна министр культуры.
FCBB2001 вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2014, 09:28   #42
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4
Адрес: Украина
Сообщений: 25,088
Сказал(а) спасибо: 1,388
Поблагодарили 8,057 раз(а) в 4,895 сообщениях
Вес репутации: 72
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

ВВС готовит к выходу сразу три международных телеканала



07:11 | 28.01.2014

Глава подразделения BBC Worldwide Тим Дейви (Tim Davie) анонсировал планы вещательной компании по запуску трех новых международных каналов, которые станут доступны зрителям во всем мире. Они будут называться BBC First, BBC Earth и BBC Brit.
Канал BBC First вряд ли избежит сравнений с каналом HBO, который будет запущен в Австралии летом. Здесь планируется транслировать оригинальный контент BCC, очень близкий по содержанию BBC Entertainment и его предшественнику, BBC Prime. Преимущественно в рамках платных ТВ-сервисов этот канал станет показывать драмы, а также некоторые событийные мероприятия. Канал будет линейным.
BBC Earth предусматривает совсем другой контент. Уже сейчас тестовые включения канала на нерегулярной основе ведутся на сайтах BBC (международной и британской его версиях).
В японской Якогаме BBC удалось заключить четырехлетнее партнерство с Sega о создании исторического интерактивного парка живой природы. Поскольку BBC больше не работает с Discovery, ей интересно утвердить на рынке самостоятельный канал о живой природе. По словам Дейви, брендированные блоки BBC Earth появятся и на других каналах вещателя.
Третий канал, BBC Brit, также будет посвящен окружающему миру. Из него собираются сделать адаптированную международную версию популярного британского канала Dave, которым BBC управляет совместно со Scripps.
Дейви также признал, что некоторые существующие каналы, особенно в Латинской Америке, Центральной и Восточной Европе, уступят место новинкам. Название канала может быть локально таргетировано.
Справка:
BBC Worldwide является подразделением BBC, использующей и продающей программы и каналы BBC для показов за пределами Великобритании. В финансовом году, завершившемся в марте 2012 года, выручка подразделения составила 1,116 млрд фунтов стерлингов, а чистая прибыль – 125 млн фунтов.
В свою очередь BBC Worldwide имеет несколько внутренних подразделений: в 2005 году появился отдел, отвечающий за производство каналов, и он остается с тех пор одним их самых прибыльных. Например, BBC Worldwide занимается распространением таких каналов как BBC America, BBC Canada, BBC Indonesia, BBC Entertainment, BBC HD, BBC Kids, BBC Knowledge, BBC Lifestyle, BBC UKTV в Австралии и Новой Зеландии, а также дистрибуцией BBC World News.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Peretz International расширяется в Кыргызстане



Международная версия российской телевизионной станции PERETZ теперь доступен зрителям в Кыргызстане, благодаря соглашению российского владельца CTC Media и локальные кабельные сети Европа-Азия.

"Международное расширение каналов CTC Media является частью нашей долгосрочной стратегии. Европа-Азия уже владеет правами на распространение станций КТК телевидение в Kyrgystánu. PERETZ теперь доступна в основных кабельных сетей в стране, и мы планируем дальнейшее динамичное развитие нашего технического проникновения", - сказал Сергей Петров, заместитель CTC Media, Inc.

Канал PERETZ International начал вещание в Беларуси в 2013 году. В этом году канал будет включать в себя новые шоу и жанров.

CTC Media является ведущей в россии независимой медиа-компании, которая работает в России и странах СНГ. Работает три бесплатные программы - CTC, Domashny и PERETZ в России, а также станции Channnel 31 в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове. Сочетание этих станций может достигать до 150 миллионов зрителей.

Международный платная версия канала КТК доступна в Северной Америке, Европе,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.

Последний раз редактировалось SLAVASAM; 28.01.2014 в 14:43.
SLAVASAM вне форума  
Старый 28.01.2014, 15:43   #43
FCBB2001
Гуру
 
Аватар для FCBB2001
 
Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 3,734
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 4,921 раз(а) в 2,025 сообщениях
Вес репутации: 14
FCBB2001 скоро придёт к известностиFCBB2001 скоро придёт к известности
По умолчанию

Kanal D, B1 ТВ, Trinitas ТВ выбрали 16Е



Оператор спутникового Eutelsat подписал долгосрочные контракты на емкость транспондера на спутнике Eutelsat 16A - 16 ГРАДУСОВ в.д с экспедиторами сберегаемых трех румынских станции - Kanal D, B1 и ТВ Trinitas ТВ. Все три станции уже передаются на позиции 16 градусов в.д, однако до сих пор это был неофициальный старт передачи сигнала.

Распространяемый сигнал этих трех румынских станции на 16 градусов в.д будет использоваться в течение почти 100 региональных кабельных сетей и все румынские платформы DTH. Позиция 16 градусов в.д становится элементом стратегической для этого рынка, что используется в течение более 30 румынских радиостанций, которые можно просматривать более 80% румынских домохозяйств.

Kanal D начал вещание на румынском рынке в 2007 году. Это проект телевидения медиа-группы Доган Media Group. Сегодня станция является одним из трех наиболее популярных станций. Kanal D сосредоточена на выбросы различных развлекательных программах, связанных с турецкими ранее, шоу, викторины и игры.

B1 ТВ это 24-часовой информационный канал из Бухареста.

Trinitas ТВ фокусируется на румынской православной общественностью.

Технические параметры (все Eutelsat 16A)

* Kanal D: 12,564 GHz, pol. V, SR 3617, FEC 3/4, DVB-S QPSK, CA BISS
* B1 ТВ: 12.550 GHz, pol. V, SR 2532, FEC 3/4 , DVB-S QPSK, ССТ
* Trinitas ТВ: 12,559 GHz, pol. V, SR 2220, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK, ССТ
FCBB2001 вне форума  
Старый 29.01.2014, 09:23   #44
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4
Адрес: Украина
Сообщений: 25,088
Сказал(а) спасибо: 1,388
Поблагодарили 8,057 раз(а) в 4,895 сообщениях
Вес репутации: 72
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Зарегистрирован новый российский и международный телеканал СТС LOVE.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 56383
Наименование СМИ СТС LOVE
Дата регистрации 11.12.2013
Форма распространения Телеканал
Территория распространения Российская Федерация, зарубежные страны
Учредители Закрытое акционерное общество "Сеть телевизионных станций"
Адрес редакции 25284, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 31 А, стр. 1, БЦ "МонАрх"
Языки русский

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Travel Channel весной переходит в формате 16:9



Компания Scripps Networks International (UK) Limited сегодня сообщил, что начался процесс трансформации вещания SD версии телевизионного канала Travel Channel в формате 16:9.

Начало вещания в новом формате запланирован на конец первого квартала 2014 года, причем будет предусматривать конкретную дату, к которой будет полный программный портфель эфир в новом формате, в том числе и шоу, первоначально опубликованных в 4:3.

Travel Channel транслируется во всех ключевых платформ на чешском и словацком рынке (UPC, Digi ТВ, O2 TV, Orange в Словакии, Magio ТV).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Началось спутниковое вещание телеканала “Три ангела”

В Нижнем Новгороде с 21 ноября 2013 года стартовало спутниковое вещание телеканала “Три ангела”, - об этом сообщается на сайте телерадиокомпании “Три ангела”, которая производит телеканал. Вещание производится со спутника “Ямал-300К” (точка стояния 90˚в.д.)Также телеканал “Три ангела” вещает 24 часа в сутки в интернете. Отдельные программы можно увидеть на телеканале “Перец”.
Телестудии, в которых создаются и записываются новые телепрограммы, находятся в здании Христианского культурного центра на Комсомольском шоссе. Там же расположены различные технические и творческие мастерские.
На телеканале представлены онлайн проповеди, программы о здоровье, детские христианские программы, программы для молодежи.
Параметры для приема:
Спутник Ямал-300К, 90 градусов восточной долготы

Диапазон Ku
Частота 11670MHz
Поляризация горизонтальная
SR 14400
FEC 5/6
Стандарт DVBS2

«Girl Power» — новый телеканал для девочек

Анонсирован новый детский телеканал, который будет полностью ориентирован на девочек в возрасте до 12 лет.Програмную сетку телеканала, который получил название «Girl Power», будут составлять мультипликационные и художественные фильмы для аудитории телеканала.

В данный момент идут переговоры с различными российскими операторами платного телевидения в том числе и со спутниковыми.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.

Последний раз редактировалось SLAVASAM; 29.01.2014 в 16:18.
SLAVASAM вне форума  
Старый 30.01.2014, 09:40   #45
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4
Адрес: Украина
Сообщений: 25,088
Сказал(а) спасибо: 1,388
Поблагодарили 8,057 раз(а) в 4,895 сообщениях
Вес репутации: 72
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

TV Paprika с марта в 16:9

В начале марта 2014 года популярный канал TV Paprika переходит на широкоэкранный формат 16:9.Это будет вторая станция ,которая модернизирует формат видео. Переход к широкоформатному экрану подтвердил канал Travel Channel. TV Paprika начнет вещание в 16:9 с 3.3.2014.
TV Paprika - кулинарно-тематический телеканал, который направлен на сохранение кулинарных традиций и продвижение традиционной кухни, является не только каналом рецептов, но и предлагает программы о жизни и культуре питания, био продуктов и лучших рецептов мира. TV Paprika является брендом одного из самых мощных кулинарных каналов в Европе.Станция TV Paprika принадлежит компании Chello Central Europe.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума  
Старый 30.01.2014, 18:43   #46
Cotea
За справедливость!
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 7,625
Сказал(а) спасибо: 8,181
Поблагодарили 6,008 раз(а) в 3,335 сообщениях
Вес репутации: 33
Cotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личность
По умолчанию Прокуратура начала проверку «Дождя»

Прокуратура Санкт-Петербурга начала проверку телеканала «Дождь» из-за опроса, посвященного 70-летию снятия блокады Ленинграда. Об этом сообщается на сайте ведомства. Проверка была инициирована по жалобе блокадников, возмущенных вопросом «Дождя», «нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней».

«Прокуратура Санкт-Петербурга проводит проверку о возможных нарушениях. Перешел ли телеканал все грани допустимого перед памятной датой окончательного прорыва блокады?!» — говорится в сообщении. Прокуратура отметила, что ветераны войны «возмущены скандальным опросом телеканала "Дождь"». «Это кощунство задать такой вопрос, в стране, которая понесла наибольшие жертвы, чтобы победить фашизм и освободить мир от фашизма», — цитирует ведомство жалобу ветеранов (пунктуация оригинала сохранена).

29 января Законодательное собрание Петербурга обратилось к генпрокурору России Юрию Чайке с просьбой наказать телеканал «Дождь» «вплоть до закрытия». Депутаты заявили, что опрос оскорбляет память погибших в блокаду людей. Свою проверку инцидента на «Дожде» проводит Роскомнадзор. В ведомстве уже отметили, что произошедшее лежит скорее «в морально-этической плоскости», нежели в правовой.

Вечером 29 января стало известно, что «Дождь» исключат из своих пакетов несколько кабельных операторов, в числе которых «Акадо», «Ростелеком» и «НТВ-плюс». При этом пользователи социальных сетей сообщали, что в сетях «Ростелекома» и «НТВ-плюс» «Дождь» через некоторое время включился обратно. Крупнейший оператор платного телевидения «Триколор ТВ» заявил, что не собирается отключать «Дождь» из своих сетей.

Интернет-пользователи массово осудили отключение вещания «Дождя» и призвали к бойкоту операторов, отказавшихся от телеканала. Комментируя действия операторов, гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева заявила, что они действовали по приказу сверху и что вопрос об отключении телеканала лежит исключительно в политической, а не в юридической плоскости. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что «Дождь» «перешел все грани допустимого», однако заметил, что опрос, на его взгляд, не является нарушением никакого закона.


Код:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Cotea вне форума  
Старый 31.01.2014, 14:32   #47
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4
Адрес: Украина
Сообщений: 25,088
Сказал(а) спасибо: 1,388
Поблагодарили 8,057 раз(а) в 4,895 сообщениях
Вес репутации: 72
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

"1+1 Медиа" и Inter Media Group запускают информационные телеканалы



Тренд на создание новостных телеканалов поддержали крупнейшие медиахолдинги Украины. Вчера в Inter Media Group подтвердили информацию о переформатировании канала Zoom из молодежно-развлекательного в информационный. Кроме того, как стало известно "Ъ", группа "1+1 Медиа" решила провести ребрендинг канала "УНИАН-ТВ". По мнению экспертов, таким образом группы стремятся повысить рейтинги этих телеканалов.

Группа "1+1 Медиа" проводит переформатирование телеканала "УНИАН-ТВ", заявил "Ъ" руководитель продаж группы Валерий Вареница. "10 февраля мы планируем закончить ребрендинг телеканала — "УНИАН-ТВ" станет спортивно-новостным",— рассказал он. Впрочем, в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания отметили, что на данный момент заявка на переформатирование телеканала не подана.

Сейчас, согласно спутниковой лицензии на вещание, "УНИАН-ТВ" имеет познавательно-информационный формат. Исполнительный вице-президент по медиасервису ADV Group Ukraine Александр Барановский отмечает, что на данный момент телеканал осуществляет трансляцию новостных и общественно-политических программ телеканала "1+1". "Основу программного содержания "УНИАН-ТВ" составляют выпуски ТСН",— говорит господин Барановский.

По словам Валерия Вареницы, ребрендинг "УНИАН-ТВ" является "оптимизацией затрат" в рамках холдинга. "Группа "1+1 Медиа" имеет права на трансляцию Лиги чемпионов, Лиги Европы и чемпионата Украины по футболу. Однако на основных каналах мы показываем только один-два матча. Теперь в группе будет отдельный канал только с новостями и спортом",— отметил он. Однако генеральный директор Media Expert Татьяна Попова считает, что изменение формата "УНИАН-ТВ" призвано увеличить рейтинги телеканала. "Учитывая нестабильную ситуацию в стране, на данный момент это решение поможет повысить рейтинги телеканала в краткосрочной перспективе. На более длительный период ситуацию сейчас сложно спрогнозировать",— добавил Александр Барановский.

Следует отметить, что создание новостных телеканалов в последнее время является трендом. В начале года стало известно, что крупнейшая медиагруппа Украины — Inter Media Group — запускает новый информационный телеканал на базе молодежного развлекательного канала Zoom. Вчера телеканал возглавил Назим Бедиров, руководивший ранее ООО "Национальные информационные системы", которое отвечает за новостное вещание "Интера". "Новая команда приступила к разработке концепции нишевого информационного канала",— говорится в сообщении Inter Media Group.

Нишевые новостные каналы возникают в связи с тем, что многие национальные каналы не уделяют некоторым событиям должного внимания, считает Александр Барановский. "Подобное открытие или переформатирование каналов позволит отобрать часть аудитории у существующих новостных каналов",— отмечает Татьяна Попова. Однако другие медиагруппы пока не планируют создание новых или переформатирование существующих каналов в новостные. "В нашем холдинге не планируют подобных изменений",— сказал "Ъ" руководитель StarLightMedia Владимир Бородянский. "В 2014 году "Медиа Группа Украина" намерена запустить на базе имеющейся эфирной лицензии новый тематический канал, ориентированный на женскую аудиторию",— сообщил начальник отдела корпоративных коммуникаций "Медиа Группа Украина" Сергей Товстенко-Забелин.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума  
Старый 31.01.2014, 17:29   #48
FCBB2001
Гуру
 
Аватар для FCBB2001
 
Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 3,734
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 4,921 раз(а) в 2,025 сообщениях
Вес репутации: 14
FCBB2001 скоро придёт к известностиFCBB2001 скоро придёт к известности
По умолчанию

Новые параметры телеканала ВТВ



Белорусский телеканал ВТВ начал вещание на новой частоте спутника Astra 1G (31.5* в.д.) 11758 H 27500, DVB-S/MPEG-2, FEC 3/4. Вещание канала закодировано системой кодировки BISS. Параллельно идёт открытое вещание на частоте 12304 H 27500, DVB-S/MPEG-2, FEC 7/8. Появление телеканала на новой частоте связано с переходом пакета Укркосмос в позицию 46* в.д.

«ВТВ» (ранее «Первый музыкальный») — белорусский развлекательный канал. Появился в результате ребрендинга популярного телеканала «Первый музыкальный». Телеканал «ВТВ» учреждён белорусской компанией «Добровидение». В эфире телеканала транслируются сериалы, скетч-шоу, юмористические и познавательные программы, художественные фильмы и музыкальные клипы в ночном/утреннем эфире. Основной контент в последнее время берётся у компании «СТС Медиа».
FCBB2001 вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.01.2014, 17:51   #49
FCBB2001
Гуру
 
Аватар для FCBB2001
 
Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 3,734
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 4,921 раз(а) в 2,025 сообщениях
Вес репутации: 14
FCBB2001 скоро придёт к известностиFCBB2001 скоро придёт к известности
По умолчанию

13 градусов в.д: Fashion TV на tp. DVB-S2, Fashion One на месте FTV



31 января 2014 году произошло довольно неожиданный изменения. На транспондере № 115 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13 ГРАДУСОВ E) с частотой 10,815 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC 5/6, DVB-S QPSK, в месте канала о моде Fashion TV появился другой канал, связанный с этой темой Fashion Они - следует отметить, что это не новинка на 13 градусов в.д, потому что этот канал до 8 апреля 2013 года, был дарован на транспондере № 154 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13 ГРАДУСОВ E) с частотой 11,585 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK.


В свою очередь, Fashion TV появился на транспондере № 117 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13,0 ГРАДУСОВ E) с частотой 10,853 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK - это не хорошая новость для владельцев приемников SD, так как с этого момента канал перестал быть для них доступен. Утешением является то, что на том же транспондере доступна также версия HD канала.

Технические параметры Fashion Они:
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 115 (10,815 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK)

ID: FASHION One
PID V: 2015 (MPEG-2/SD)
PID: 3015
PCR PID: 2015
SID: 17315
кодирование: нет

Технические параметры Fashion TV " и " Fashion TV HD:
Eutelsat Hot Bird 13D (13,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 117 (10,853 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK)

ID: FTV HD
PID V: 2010 (ДЛЯ MPEG-4/HD)
PID: 2011, 2012
PCR PID: 2010
SID: 2001
кодирование: нет

ID: FTV_SD
PID V: 3010 (MPEG-2/SD)
PID: 3011, 3012
PCR PID: 3010
SID: 3001
кодирование: нет

Обновление:

Прервано выбросы Fashion TV HD с транспондера № 58 Eutelsat 9A (9,0 ГРАДУСОВ E) с частотой 11,881 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK (осталась только черная доска)
Все указывает на то, что канал постоянно появился на 13 градусов E - излучение, предположительно, останется FTA.

Существующие технические параметры Fashion TV HD:
Eutelsat 9A (9,0 ГРАДУСОВ E)
tp. 58 (11,881 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK)

ID: FTV HD
PID V: 2001 (MPEG-4/HD)
PID: 3001 (eng), 4001
PCR PID: 2001
SID: 3501
FCBB2001 вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2014, 20:47   #50
FCBB2001
Гуру
 
Аватар для FCBB2001
 
Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 3,734
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 4,921 раз(а) в 2,025 сообщениях
Вес репутации: 14
FCBB2001 скоро придёт к известностиFCBB2001 скоро придёт к известности
По умолчанию

D17 тестирует CanalSat. Конец FTA?



В ближайшее время французский канал D17 может попрощаться с телевидением распространением (FTA). В таком виде его можно принимать с ASTRA 19,2 ГРАДУСОВ В.Д с середины ноября 2012 года. D17 появился на одном из транспондеров платформы CanalSat и это может означать весьма спешит конец массовой информации (FTA) с текущей частоты 12,552 GHz, pol. V (SR 22000, FEC 5/6).

D17 это бесплатный телеканал французской группы CANAL+ Group в эксплуатацию 7 октября 2012 года вместе с каналом D8. Обе эти станции заменили Direct Star и Direct 8, принадлежащие ранее Bolloré Group. D17 предлагает сериалы, программы, музыкальные и развлекательные программы. С недавнего времени в эфире канала появляются спортивные передачи в прямом эфире - в последнее время отношения с теннисный турнир для женщин Open GDF Suez.

D17 появился на другой транспондер DVB-S, принадлежащий платформы CanalSat. Передача ведется временно (FTA), не имеет имени и находит в два раза.

Технические параметры тестирования:
Astra 1M (19,2 ГРАДУСОВ E)
tp. 76 (11,934 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: -
PID V: 410 (MPEG-2/SD)
PID: 421
PCR PID: 410
SID: 8104/8124 (искомый вдвойне)
PMT PID: 400/401
Провайдер: -
Кодирование: нет

Текущие технические параметры:
Astra 1L (19,2 ГРАДУСОВ E)
tp. 108 (12,552 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: D17
PID V: 1111 (MPEG-2/SD)
PID: 1112
PCR PID: 1111
SID: 12174/12175 (искомый вдвойне)
PMT PID: 1110/37
Провайдер: SES ASTRA
Кодирование: нет
FCBB2001 вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2014, 10:40   #51
Cotea
За справедливость!
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 7,625
Сказал(а) спасибо: 8,181
Поблагодарили 6,008 раз(а) в 3,335 сообщениях
Вес репутации: 33
Cotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личность
По умолчанию BlackSea TV на спутнике

Новая передача началась DVB-S Открытый: BlackSea TV (Украина) на 12399.00MHz, pol.V SR:27500 FEC:3/4 SID:7315 PID:7316/7317 Украинский.
Astra 1G (31.5°E)

Новая передача началась DVB-S Открытый: BlackSea TV (Украина) на 12304.50MHz, pol.H SR:27500 FEC:7/8 SID:7722 PID:122/222 Украинский.

Программное предложение BlackSea TV составляют информационные выпуски, публицистические программы, передачи о культуре, истории и детях. Канал работает в тесном сотрудничестве с украинской общенациональной телекомпанией ТВі. Вещателем канала является черноморская телерадиокомпания ЧТРК. Вещательная компания была основана в декабре 1993 года.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось Cotea; 02.02.2014 в 11:03.
Cotea вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.02.2014, 12:06   #52
Cotea
За справедливость!
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 31.05.2009
Ресивер: Orton HD X403p
Адрес: Молдова, Окница.
Сообщений: 7,625
Сказал(а) спасибо: 8,181
Поблагодарили 6,008 раз(а) в 3,335 сообщениях
Вес репутации: 33
Cotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личностьCotea просто великолепная личность
По умолчанию Телеканал «Чп.инфо» меняет параметры вещания

В связи с принятием решения компанией «SES Astra» относительно изменения орбитальной позиции спутника Astra 1G, 31,5E, ООО «Магнолия - ТВ» сообщает, что вещание нашего телеканала «Чп.инфо» с 1 февраля 2014 года с 00.00 будет осуществляться через КА AzerSpace-1, 46E по следующим параметрам.
Параметры приема: :
частота: 11014,4 MHz;
поляризация: Vertical;
символьная скорость: 13,333 Msym/sec;
FEC: 5/6.
Одновременно сообщаем, что вещание через спутник Astra 1G, 31,5E будет сохранено до 10 февраля 2014 года.

ООО «Магнолия - ТВ» гарантирует, что финансовые условия предоставления услуг, зона покрытия спутника и качество приема в этой зоне будут оставаться неизменными.

Благодарим за понимание и приносим свои извинения за неудобства, связанные со сменой спутника.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Cotea вне форума  
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.02.2014, 14:39   #53
vasyok
Модератор
 
Аватар для vasyok
 
Регистрация: 15.09.2009
Ресивер: Amiko Alien SHD8900
Адрес: Черновцы
Сообщений: 401
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 714 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 9
vasyok скоро придёт к известности
По умолчанию


«Репортеры без границ» вступились за «Дождь»

Международная организация «Репортеры без границ» выступила в защиту телеканала «Дождь». Соответствующее заявление 31 января опубликовано на сайте правозащитников.

Репортеры назвали происходящее вокруг канала «беспрецедентной кампанией по оказанию давления». По мнению организации, блокировка телеканала кабельными операторами может отпугнуть рекламодателей, что, в свою очередь, лишит канал финансирования. Этот случай, как сказано в заявлении, выглядит как ущемление свободы информации в России, особенно накануне Олимпиады в Сочи.

Правозащитники также считают, что опрос о блокадном Ленинграде, который спровоцировал скандал, следует рассматривать в рамках журналистской этики, а не законодательства.



Американский Heroes Channel вместо Military Channel

Discovery Communications, Inc. меняет название канала Military Channel (не путать с Military History oт A&E Networks) на American Heroes Channel (AHC),("Канал американских героев").Запуск запланирован на 3.3.2014 .До этого времени 62 млн. американских семей все еще могут смотреть Military Channel.American Heroes Channel будет предлагать расширенный микс программ для целевой аудитории в возрасте от 25 до 54 лет с акцентом на мужчин.Смена названия осуществляется при поддержке спектра маркетинговых мероприятий.В первый год вещания American Heroes Channel предложит 17 новых сериалов и шоу (4 из них в первую неделю трансляции).



freeSAT поместил Slovak Sport 2 в пакет freeSAT plus

Компания freeSAT вчера во второй половине дня официально начала распространение программы Slovak Sport TV2. Станция стала частью дополнительного пакета freeSAT plus.Этот пакет содержит вновь добавленные программы, такие как : AXN, AXN White, AXN Black, Discovery Science, Discovery World, TLC, Viasat Explorer, Viasat History, Cartoon Network, Boomerang, Filmbox, TCM, Hír TV и Blue Hustler.
Абоненты freeSAT в пакете freeSAT plus найдут станцию Slovak Sport TV2 на 89 позиции приемников. Если станция здесь не находится, необходимо выполнить новый поиск каналов вручную , согласно следующих параметров.
Технические параметры:
спутник: Thor 6 (0,8 W)
частота: 12,111 Ггц
поляризация: вертикальная
SR: 28000
FEC: 7/8
ID: Slovak Sport.TV2
сервис ID: 31211
видео PID: 601
аудио PID: 611
Slovak Sport TV2 является частью только чешского предложения freeSAT. Для клиентов freeSAT в Словакии нет станции в меню из-за регионального ограничения.
__________________
(4W>0.8W>4.8E<9Е<13E<16Е<19E) (31.5E>36E<39Е<46) (53E) (75E) (85E>90E) + Amiko 8900
vasyok вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2014, 11:18   #54
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4
Адрес: Украина
Сообщений: 25,088
Сказал(а) спасибо: 1,388
Поблагодарили 8,057 раз(а) в 4,895 сообщениях
Вес репутации: 72
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

«Дождь» почти кончился

За последние дни вещание телеканала «Дождь» прекратили еще два оператора – «Билайн» и «Орион Экспресс». Причем причиной отключения «Дождя», судя по всему, стало неоднозначное понимание конфликтующими сторонами термина «прозрачность рыночных условий». Такой вывод можно сделать из полемики на телеканале генерального директора «Дождя» Натальи Синдеевой и вице-президента Ассоциации кабельного телевидения (АКТР) и члена наблюдательного совета группы компаний «Акадо» Михаила Силина.

При этом «стартовая» аргументация о некорректно выстроенном «блокадном» опросе, похоже, уже не так волнует представителей бизнес-сообщества. Так или иначе, в ситуации с отключением «Дождя» именно операторы допустили много юридических «ляпов». Такое мнение высказывают опрошенные TelecomDaily юристы и источники на рынке, знакомые с ситуацией.

Если попытаться суммировать все доводы сторон, то, как утверждает Наталья Синдеева, главной причиной «взрывной волны» отключений канала стало «давление сверху» на операторов, плюс длящиеся уже не первый месяц непростые переговоры канала с операторами о стоимости контента «Дождя» и в принципе о схеме общей работы. Как пояснила Наталья Синдеева, до недавнего времени «Дождь» предлагал операторам разные условия сотрудничества – кому-то контент давался бесплатно – например, на московском и питерском рынке, в котором канал был более всего заинтересован. А на региональных рынках операторы платили за контент.

Однако после ряда претензий со стороны операторов относительно несправедливости такого подхода «Дождь» стал договариваться со всеми игроками рынка об оплате телеконтента, причем равнозначной. Так, на «Дожде» считают, что прозрачность такого подхода заключается в том, что ставка для конкретного оператора была пропорциональна базе распространения. По словам Натальи Синдеевой, именно по этой причине неудачей завершились переговоры с МТС осенью прошлого года, когда оператор в итоге выключил канал из своей сетки. «МТС сказали: «Окей, мы готовы вам платить, но по той ставке, которую вам платит «ЭР-Телеком», по которой вам платит «Ростелеком», вот по этой ставке», - рассказала Синдеева в эфире «Дождя». - Я говорю: «Послушайте, так не может быть. Если мы говорим о прозрачности рынка, вы не можете нам платить по этой ставке, потому что у «ЭР-Телеком» абонентская база около 3 миллионов, у «Ростелекома» такая же абонентская база, а у МТС на тот момент база была около 100 тысяч».

«Прозрачные предложения делаются по-другому, это делается через публичные сообщения», - в ответ поделился своим мнением Михаил Силин. При этом он добавил, что в свое время «Акадо» инвестировал в «Дождь», дав еще нераскрученному каналу бесплатно вещать на своих сетях. «Это огромные инвестиции, и они еще не возвращены – инвестиции в строительство сетей, и они могут быть возмещены только в результате вашей с нами совместной деятельности, не вражды какой-то, не когда мы против кого-то, а только совместной, - ответил он Наталье Синдеевой. - Это означает, что мы с вами можем работать только в очень тесном партнерстве и только на основе согласованных, не навязанных нам кем-то открытых бизнес-моделей».
Таким образом, представители операторов ясно показали, что их не устраивает бизнес-модель сотрудничества, предлагаемая «Дождем», а опрос про блокаду, видимо, стал лишь поводом предъявить свои претензии.

К слову, в этой связи стоит отметить, что отключение сигнала у крупных операторов автоматически повлекло за собой пропадание канала в сети ряда других операторов. «Когда телеканал дистрибутируется со спутника, на котором «сидит» DTH-платформа, фактически существует две услуги и два типа доступа к каналу, - пояснил TelecomDaily осведомленный источник. - Один - доступ абонентов, второй - доступ кабельных операторов через специальные карты. Если оператор решает оградить своих абонентов от какого-то контента (то есть фактически осуществляет противозаконный, в общем-то, акт), он блокирует доступ к каналу на абонентских картах. Но по связному договору должен вещать этот канал для других операторов».

Так, по словам источника TelecomDaily, полное выключение канала «Дождь» на "НТВ Плюс" повлекло пропадание сигнала у ряда операторов, которые брали его с 36 градуса.

Ряд экспертов считает, что причина прекращения трансляции канала лежит изначально в политической плоскости. «Звонят не программным менеджерам, даже не гендиректорам кабельных и спутниковых компаний - звонят их акционерам. Рычаги давления есть на всех. Те говорят, «это не наша война» и выключают канал. Вот это и есть первопричина», - говорит источник TelecomDaily, знакомый с ситуацией.
Получается, что сложившаяся ситуация в принципе не может рассматриваться в правовой плоскости. По-крайней мере, так считают юристы, опрошенные TelecomDaily. «Проявление политической лояльности лишь свидетельствует о том, что собственники бизнеса не верят в эффективность правовой защиты их бизнеса. Поэтому конъюнктурные решения могут и не иметь ничего общего с правом», - уверен независимый адвокат Александр Титов.

Юристы говорят, что существует несколько схем работы оператора с тем или иным каналом, теоретически подразумевающие одностороннее расторжения взаимоотношений в определенных случаях, однако один пункт в них всегда неизменен. Оператор должен предупредить абонента об исключении того или иного канала из пакета. «Если в договоре были определены конкретные каналы, а оператор не обеспечивает их доставку до абонента, то абонент вправе требовать от оператора, во-первых, безвозмездного устранения недостатков по оказанию услуг связи, во-вторых, соответствующего уменьшения стоимости, в третьих: возмещения понесенных абонентом или вещателем расходов по устранению недостатков оказанной услуги, - говорит Александр Титов. - Соблюдение этих правил является лицензионным условием для оператора. А их нарушение уже может повлечь административный штраф, приостановлении действия лицензии и, в конце концов, аннулирование лицензии».

Хотя, как отмечает исполнительный директор компании «СтройТелекомИнвест» Антон Доничев, чаще всего операторы кабельного вещания в договорах приводят обобщенное описание пакета, не указывая конкретные телеканалы. Так или иначе, для абонентов отключение «Дождя» было внезапным. Поэтому все последующие дни после отключений в интернете множатся группы с намерением объявить бойкот тем или иным операторам, переставшим транслировать «Дождь». А развитие такой ситуации грозит оттоком абонентов, что в итоге не выгодно ни одному оператору.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2014, 15:41   #55
FCBB2001
Гуру
 
Аватар для FCBB2001
 
Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 3,734
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 4,921 раз(а) в 2,025 сообщениях
Вес репутации: 14
FCBB2001 скоро придёт к известностиFCBB2001 скоро придёт к известности
По умолчанию

Rhein-Main TV завершил параллельное распространение на 19,2E



Немецкий региональный канал Рейн-Майн TV завершил параллельный распространения на европейском спутниковой системы Astra в позиции 19,2 градусов E. Вещание было прекращено в пакет ПРС и продолжается в мультиплекс Media Broadcast.

Rhein-Main TV эфир до конца января 2014 года на частоте 11,244 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6. Зрители о региональные новости и информация Rhein-Main TV должен перенастроить на новые параметры:

* Astra (19,2 градусов E), частота. 12,633 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA



Filmbox начинает деятельность в России и на Украине




Пакет телеканалов Filmbox появится в России через 3 - 4 месяца. Первые договоры с операторами платного ТВ можно будет заключать с мая, когда компания получит все необходимые лицензии на телевизионное вещание всех своих телеканалов. Уже создано российское юридическое лицо, на которое и будут оформляться лицензии. Производитель телеканалов- медиагруппа SPI. SPI производит 20 телевизионных телеканалов и работает в 40 странах. В России будут распространяться фильмовые FilmBox и FilmBox Art House, телеканал об экстремальных видах спорта FastnFunBox HD, телеканал о спортивных единоборствахFightbox HD, телеканал документального кино Docubox HD, музыкальный 360 Musicbox, телеканал о моде Fashionox HD и мягкая эротика Erox HD.
SPI готовит один и тот же контент для телеканалов, распространяемых в разных странах, меняется только конкретный набор телеканалов и язык вещания.
У Filmbox есть и платное интернет-вещание некоторых телеканалов, доступное в любой стране мира (filmboxlive.com), язык интернет-вещания -- английский. Таким образом, операторы и абоненты имеют возможность ознакомиться с телеканалами заранее. Как пояснили нам представители компании на выставке CSTB, сотрудничество с операторами будет организовано по любой удобной для оператора схеме. Возможно и включение в базовый пакет, и a la carte. Подъем на спутник тоже возможен - если телеканал договорится с каким-либо из операторов спутникового ТВ. На Украине дело обстоит именно так - 4 телеканала Filmbox через спутник AMOS будет распространять оператор Xtra TV.
FCBB2001 вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.02.2014, 16:01   #56
FCBB2001
Гуру
 
Аватар для FCBB2001
 
Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 3,734
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 4,921 раз(а) в 2,025 сообщениях
Вес репутации: 14
FCBB2001 скоро придёт к известностиFCBB2001 скоро придёт к известности
По умолчанию

«Дождь» почти кончился



.:
За последние дни вещание телеканала «Дождь» прекратили еще два оператора – «Билайн» и «Орион Экспресс». Причем причиной отключения «Дождя», судя по всему, стало неоднозначное понимание конфликтующими сторонами термина «прозрачность рыночных условий». Такой вывод можно сделать из полемики на телеканале генерального директора «Дождя» Натальи Синдеевой и вице-президента Ассоциации кабельного телевидения (АКТР) и члена наблюдательного совета группы компаний «Акадо» Михаила Силина.

При этом «стартовая» аргументация о некорректно выстроенном «блокадном» опросе, похоже, уже не так волнует представителей бизнес-сообщества. Так или иначе, в ситуации с отключением «Дождя» именно операторы допустили много юридических «ляпов». Такое мнение высказывают опрошенные TelecomDaily юристы и источники на рынке, знакомые с ситуацией.

Если попытаться суммировать все доводы сторон, то, как утверждает Наталья Синдеева, главной причиной «взрывной волны» отключений канала стало «давление сверху» на операторов, плюс длящиеся уже не первый месяц непростые переговоры канала с операторами о стоимости контента «Дождя» и в принципе о схеме общей работы. Как пояснила Наталья Синдеева, до недавнего времени «Дождь» предлагал операторам разные условия сотрудничества – кому-то контент давался бесплатно – например, на московском и питерском рынке, в котором канал был более всего заинтересован. А на региональных рынках операторы платили за контент.

Однако после ряда претензий со стороны операторов относительно несправедливости такого подхода «Дождь» стал договариваться со всеми игроками рынка об оплате телеконтента, причем равнозначной. Так, на «Дожде» считают, что прозрачность такого подхода заключается в том, что ставка для конкретного оператора была пропорциональна базе распространения. По словам Натальи Синдеевой, именно по этой причине неудачей завершились переговоры с МТС осенью прошлого года, когда оператор в итоге выключил канал из своей сетки. «МТС сказали: «Окей, мы готовы вам платить, но по той ставке, которую вам платит «ЭР-Телеком», по которой вам платит «Ростелеком», вот по этой ставке», - рассказала Синдеева в эфире «Дождя». - Я говорю: «Послушайте, так не может быть. Если мы говорим о прозрачности рынка, вы не можете нам платить по этой ставке, потому что у «ЭР-Телеком» абонентская база около 3 миллионов, у «Ростелекома» такая же абонентская база, а у МТС на тот момент база была около 100 тысяч».

«Прозрачные предложения делаются по-другому, это делается через публичные сообщения», - в ответ поделился своим мнением Михаил Силин. При этом он добавил, что в свое время «Акадо» инвестировал в «Дождь», дав еще нераскрученному каналу бесплатно вещать на своих сетях. «Это огромные инвестиции, и они еще не возвращены – инвестиции в строительство сетей, и они могут быть возмещены только в результате вашей с нами совместной деятельности, не вражды какой-то, не когда мы против кого-то, а только совместной, - ответил он Наталье Синдеевой. - Это означает, что мы с вами можем работать только в очень тесном партнерстве и только на основе согласованных, не навязанных нам кем-то открытых бизнес-моделей».
Таким образом, представители операторов ясно показали, что их не устраивает бизнес-модель сотрудничества, предлагаемая «Дождем», а опрос про блокаду, видимо, стал лишь поводом предъявить свои претензии.

К слову, в этой связи стоит отметить, что отключение сигнала у крупных операторов автоматически повлекло за собой пропадание канала в сети ряда других операторов. «Когда телеканал дистрибутируется со спутника, на котором «сидит» DTH-платформа, фактически существует две услуги и два типа доступа к каналу, - пояснил TelecomDaily осведомленный источник. - Один - доступ абонентов, второй - доступ кабельных операторов через специальные карты. Если оператор решает оградить своих абонентов от какого-то контента (то есть фактически осуществляет противозаконный, в общем-то, акт), он блокирует доступ к каналу на абонентских картах. Но по связному договору должен вещать этот канал для других операторов».

Так, по словам источника TelecomDaily, полное выключение канала «Дождь» на "НТВ Плюс" повлекло пропадание сигнала у ряда операторов, которые брали его с 36 градуса.

Ряд экспертов считает, что причина прекращения трансляции канала лежит изначально в политической плоскости. «Звонят не программным менеджерам, даже не гендиректорам кабельных и спутниковых компаний - звонят их акционерам. Рычаги давления есть на всех. Те говорят, «это не наша война» и выключают канал. Вот это и есть первопричина», - говорит источник TelecomDaily, знакомый с ситуацией.
Получается, что сложившаяся ситуация в принципе не может рассматриваться в правовой плоскости. По-крайней мере, так считают юристы, опрошенные TelecomDaily. «Проявление политической лояльности лишь свидетельствует о том, что собственники бизнеса не верят в эффективность правовой защиты их бизнеса. Поэтому конъюнктурные решения могут и не иметь ничего общего с правом», - уверен независимый адвокат Александр Титов.

Юристы говорят, что существует несколько схем работы оператора с тем или иным каналом, теоретически подразумевающие одностороннее расторжения взаимоотношений в определенных случаях, однако один пункт в них всегда неизменен. Оператор должен предупредить абонента об исключении того или иного канала из пакета. «Если в договоре были определены конкретные каналы, а оператор не обеспечивает их доставку до абонента, то абонент вправе требовать от оператора, во-первых, безвозмездного устранения недостатков по оказанию услуг связи, во-вторых, соответствующего уменьшения стоимости, в третьих: возмещения понесенных абонентом или вещателем расходов по устранению недостатков оказанной услуги, - говорит Александр Титов. - Соблюдение этих правил является лицензионным условием для оператора. А их нарушение уже может повлечь административный штраф, приостановлении действия лицензии и, в конце концов, аннулирование лицензии».

Хотя, как отмечает исполнительный директор компании «Строй Телеком Инвест» Антон Доничев, чаще всего операторы кабельного вещания в договорах приводят обобщенное описание пакета, не указывая конкретные телеканалы. Так или иначе, для абонентов отключение «Дождя» было внезапным. Поэтому все последующие дни после отключений в интернете множатся группы с намерением объявить бойкот тем или иным операторам, переставшим транслировать «Дождь». А развитие такой ситуации грозит оттоком абонентов, что в итоге не выгодно ни одному оператору.
FCBB2001 вне форума  
Старый 04.02.2014, 00:56   #57
FCBB2001
Гуру
 
Аватар для FCBB2001
 
Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 3,734
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 4,921 раз(а) в 2,025 сообщениях
Вес репутации: 14
FCBB2001 скоро придёт к известностиFCBB2001 скоро придёт к известности
По умолчанию

Развлекательный канал вместо информационного в Грузии

Грузинский информационный канал Maestro 24 будет заменена новой станцией профиля развлечений TV11. Проект Maestro 24 был уже закрыт, а на всех частотах, используемых появилась шахматная доска пробная нового канала. TV11 будет транслировать в грузинских кабельных сетей и спутника EUTELSAT 36B (36 ГРАДУСОВ В.Д), с которого будет FTA ASTRA 4A (4,8 ГРАДУСОВ E), где будет зашифрован в BISS.

TV11 предлагает начать регулярное вещание 7 февраля 2014 года. Программы осуществляют развлекательные программы Night Show Studio. Компания на грузинском рынке, выпустила множество популярных форматов и сериалов, в основном, по заказу частного телевидения ТВ " имеди".



Технические параметры:
Eutelsat 36B (36 ГРАДУСОВ в.д)
tp. C1 (11,221 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: M24 - GlobalTV
PID V: 42 (MPEG-2/SD)
PID: 41
PCR PID: 42
SID: 7
PMT PID: 43
Провайдер: GlobalTV
Кодирование: нет

Astra 4A (4,8 ГРАДУСОВ E)
tp. EG5 (12,697 GHz, pol. H, SR: 9630, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: Maestro24
PID V: 1141 (MPEG-4/SD)
PID: 1142
PCR PID: 1141
SID: 1014
PMT PID: 1140
Провайдер: MagtiSat
Кодировка: BISS
FCBB2001 вне форума  
Старый 04.02.2014, 10:05   #58
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4
Адрес: Украина
Сообщений: 25,088
Сказал(а) спасибо: 1,388
Поблагодарили 8,057 раз(а) в 4,895 сообщениях
Вес репутации: 72
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Уважаемые Телезрители!
С 10 Февраля 2014 года смотрите программы Телеканала ОЕ на спутнике ASTRA 4A (5 градусов в.д) Европейский луч Кu - диапазона.






Технические параметры:

Satellite: ASTRA 4A Orbital position: 5˚E

Downlink Frequency: 12398 MHz, vertical
Shared DVB multiplex parameters:
27.5Msymb/s, DVB-S QPSK FEC ¾, total available bitrate 38 Mbps for the full multiplex.
Transponder capacity: 3.0 Mbps

Для того, чтобы настроить ваш спутниковый ресивер на прием программ Телеканала ОЕ, пожалуйста свяжитесь с вашим оператором спутникого телевидения и мастером по установке и обслуживанию спутниковых антенн или настройте ваш спутниковый ресивер самостоятельно.

Дорогие друзья, если Вы – абонент кабельного телевидения, свяжитесь с Вашим оператором кабельного телевидения,
чтобы добавить программу Телеканала ОЕ в список Ваших каналов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]



На каналі «Інтер» введено спецпрограмування – іде трансляція з Верховної Ради
04.02.2014 11:05




Сьогодні, 4 лютого, на телеканалі «Інтер» введено спецпрограмувуння - будуть показані додаткові випуски новин та транслюватиметься засідання Верховної Ради. Про це повідомляє прес-служба каналу.
У рамках спецвипуску «Новин» о 10.00 на каналі почалась пряма трансляція засідання Верховної Ради. О 12.00, 14.00, 16.00 і 18.00 в ефірі «Інтера» виходитимуть новини. Підсумковий випуск програми «Подробиці» вийде як завжди в 20.00.
Як йдеться у повідомленні прес-служби каналу, надалі інформаційне мовлення «Інтера» буде будуватися в залежності від розвитку ситуації в країні.
Нагадаємо, 13 січня телеканал «Інтер» закрив вечірній випуск «Новин» о 18.00, який вели Ганна Гомонай та Ольга Бондарчук. Через тиждень, 20 січня, програма повернулася в ефір в оновленому вигляді - російською мовою. «Новости» позмінно почали вести ведучі «Подробностей» Анастасія Даугулє та Христина Суворіна, яку з 27 січня в якості ведучої замінив Роман Кадємін.
Як писала «Телекритика», ведуча «Інтера» Ганна Гомонай останнім часом поєднувала роботу в «Ранку з "Інтером"» та інформаційній програмі «Новини», проте зі слів пані Гомонай, вона залишила «Новини» за власним бажанням.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.

Последний раз редактировалось SLAVASAM; 04.02.2014 в 11:41.
SLAVASAM вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.02.2014, 00:10   #59
FCBB2001
Гуру
 
Аватар для FCBB2001
 
Регистрация: 19.08.2012
Ресивер: Fulan Spark/GM9080
Сообщений: 3,734
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 4,921 раз(а) в 2,025 сообщениях
Вес репутации: 14
FCBB2001 скоро придёт к известностиFCBB2001 скоро придёт к известности
По умолчанию

Pink с 8 новыми каналами, в том числе Pink Erotic



Сербский медиа-группа Pink присоединится в свой портфель восемь новых каналов: Pink Erotic, Pink Erotic 2, Pink Erotic 3, Pink Erotic 4, Pink Classic Pink Western и Pink Стили и Pink Grand. Все эти каналы, кроме Pink Grand, должны начаться в среду, 5 февраля 2014 года и будет доступна в рамках телевидения. Pink Grand будет запущен через несколько дней.

Pink Grand будет транслироваться ежедневно. Предложит развлекательные программы в духе народной музыки.

Как сами названия указывают на то, Pink Erotic, Pink Erotic 2, Pink Erotic 3 и Pink Erotic 4 будут каналами erotycznymi.

Pink Western будет предназначен для поклонников жанра, который когда-то был очень популярен, но по-прежнему имеет большую целевую группу.

Для поклонников лучших фильмов, выпущенных с тридцатых годов в восьмидесятых годах прошлого века отправитель предложит Classic Pink. Программа будет транслироваться 24 часа в сутки.

Pink Стили будет канал lifestylowym, предназначенным для лиц, которые отслеживают последние тенденции не только в моде, но также и в других областях.

После запуска новых каналов предложение кабельное тв Pink будет состоять из 43 программ.
FCBB2001 вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.02.2014, 09:24   #60
SLAVASAM
Модератор
 
Аватар для SLAVASAM
 
Регистрация: 17.07.2007
Ресивер: Дрим 500, Openbox® SX4
Адрес: Украина
Сообщений: 25,088
Сказал(а) спасибо: 1,388
Поблагодарили 8,057 раз(а) в 4,895 сообщениях
Вес репутации: 72
SLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордитсяSLAVASAM за этого человека можно гордится
По умолчанию

Nat Geo People начнет вещание пятого апреля в Германии



National Geographic Channels (NGCI) запустит немецкую версию канала Nat Geo People пятого апреля 2014 года.

Канал первоначально будет доступна абонентам кабельных сетей Kabel Deutschland, Unitymedia и Kabel BW. На платформе Kabel Deutschland канал будет доступен в HD, в то время как сети Unitymedia и Kabel BW первоначально будет доступна только в SD качестве.

Nat Geo People будут транслировать рассказы о значительных физических и увлекательной субкультуры найденных по всему миру в рамках программ, таких как Руководство Дэвида Рокко "Dolce Vita" пищи любовника на планету, транссексуалами, не говори маме, что я и Hook, Line & Sisters. Кроме того, канал будет транслировать шоу оригинальную немецкую продукцию.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Водку мы пьем для запаха - а дури нам своей хватает!
Любовь приходит, любовь уходит, а выпить хочется всегда.
SLAVASAM вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Транспондерные новости по дням 2014 Samurai-321 Архив новостей 324 31.12.2014 07:34
НОВОСТИ О ТЕЛЕКАНАЛАХ. Часть 4 Cotea Архив новостей 627 31.12.2011 13:54
НОВОСТИ О ТЕЛЕКАНАЛАХ. Часть 3 Tuflya07 Архив новостей 4035 20.06.2011 18:25


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua