|
||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
|
|
|
#1 |
|
Профи
![]() Регистрация: 15.11.2014
Ресивер: orton,Sat-integral
Адрес: Кадиевка
Сообщений: 623
Сказал(а) спасибо: 215
Поблагодарили 780 раз(а) в 387 сообщениях
Вес репутации: 29 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А история этой машинки такая.
Была куплена жене в подарок.Выходной. Лето.Жара.Жена затеяла большую стирку /во дворе в тени (свой дом) /.Заезжаю на обед.Стирка не стирается.Из машинки «валит» жар и «запашок».Со слов жены-«поработала минут сорок». Ну что же-« Диагноз ясен.Мотор в перемотку». Быстренько разбираю.Везу статор в перемотку.(благо раньше на каждом «заводике» был свой электроцех. И перемотка стоила аж десять рублей). Перемотали Девчата.Все собрано.После очередной стирки !- мотор успешно сгорает.С таким же результатом как и в первый раз. Делать нечего.Везу мотор опять на перемотку.»Девчонки» смотрят косо.Начальник –« Ты привези мотор полностью.Мы сами все соберем и проверим.(денег не берут).Сказано- сделано. Прихожу.Мотор перемотан.Стоит крутится (пару часов), ели тёпленький.Какие проблемы ? Это Ты что то не так сделал. Выходной.Копаюсь в гараже. Мотор крутися целый день.Все прекрасно.Слегка теплый. Собираю все на место. Проверяю всю схему подключения, легкость вращения активатора, ремень и т.д. После двух включений мотор изрядно «дышит» жаром.Сгорания не допустил. Снимаю. Включаю и опять он целый день крутится в гараже. И ничего…….. У кого есть мысли по этому поводу ? -или встречалось подобное ? . Окончание-следует. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Супер-Модератор
![]() Регистрация: 26.09.2011
Ресивер: Toshiba 007
Адрес: Dneprstone
Сообщений: 9,847
Сказал(а) спасибо: 7,976
Поблагодарили 17,784 раз(а) в 7,312 сообщениях
Вес репутации: 87 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В старинных машинках типа Рига 11-13 и подобных причиной может быть неправильно установленное пусковое реле.
Нужно, чтобы ОНО стояло стрелочкой вверх. Легко можно попутать и установить наоборот. Тогда пусковая обмотка не отключиться и к двигателю через несколько минут подкрадётся "белый пушистый северный зверёк". ------------------------------------------------------------------------------------- В вышеописанном случае причин может быть несколько. 1.Перекос якоря (как правило-изношеные подшипники). При простой проверке ,без нагрузки, он установлен Как-бы правильно, при накидке ремня-лёгкий перекос и нагрев. 2.Конденсаторы. 3.Вмешательство потусторонних сил..... ![]() -------------------------------------------------------------------- У Меня такого не встречалось.
__________________
Don't trouble trouble until trouble troubles you
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Модератор
![]() Регистрация: 18.06.2011
Ресивер: все
Адрес: украина
Сообщений: 5,556
Сказал(а) спасибо: 3,295
Поблагодарили 6,750 раз(а) в 3,251 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неисправности и советы по ремонту глобо 4000-6010 | SoVA | Globo 3xx0-6xx0 (STI5518) | 974 | 20.12.2019 14:04 |