Тем: 4,651, Сообщений: 362,685, Пользователи: 160,978
На форуме: 29

Вернуться   Форум VolSat > Электронный мир > Бытовая техника

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 05.10.2023, 11:27   #1
Anke
Местный
 
Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 459 раз(а) в 187 сообщениях
Вес репутации: 17
Anke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от электрик21 Посмотреть сообщение
На один отзыв будет больше.
Все познается в сравнении.Да и выбора собственно почти нет.
Необходимо поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии, для него 12,3В глубокий разряд , что чревато потери ёмкости, которую невозможно бывает и восстановить. Для заряда необходимо придерживаться следующих правил. Такие настройки программируемого зарядного устройства (ЗУ) будут действовать следующим образом:
▍На клеммы подаётся ток 6 ампер до достижения 14.2 вольт. Это этап CC — constant current — постоянного тока
▍Далее напряжение стабилизируется на уровне 14.2, ток снижается. Это называется этапом CV — constant voltage — заряд снижающимся током при постоянном напряжении
▍Когда ток доходит до 50 мА, ЗУ без паузы переходит в дозаряд током 2А, который, скорее всего, пролетит очень быстро, до достижения напряжения 14.4 В
▍И далее продолжится при этом напряжении без ограничения минимального тока. Общее время дозаряда 5 часов.

Таким образом, имеем профиль, который можно назвать: либо двухэтапным — (основной заряд 6 А, 14.2 В, до 50 мА или 48 ч, и дозаряд 2 А, 14.4 В, 5 ч), либо четырёхэтапным — (1 — СС 6 А до 14.2 В, 2 — СV 14.2 В до 50 мА, общее время 1 и 2 не более 48 часов, 3 — CC 2A до 14.4В, 4 — CV 14.4 В, общее время 3 и 4 ровно 5 часов).
Anke вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.10.2023, 14:32   #2
Anthrax
Модератор
 
Аватар для Anthrax
 
Регистрация: 28.07.2007
Ресивер: Amiko Alien 8900
Адрес: Transcarpathia
Сообщений: 3,324
Сказал(а) спасибо: 4,892
Поблагодарили 3,315 раз(а) в 1,649 сообщениях
Вес репутации: 51
Anthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anke Посмотреть сообщение
Необходимо поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии, для него 12,3В глубокий разряд , что чревато потери ёмкости, которую невозможно бывает и восстановить. Для заряда необходимо придерживаться следующих правил.
То відноситься до акків будь-якого типу чи до якогось конкретного? До свинцевого котить?
__________________
Nothing in life is to be feared, it is only to be understood. Now is the time to understand more, so that we may fear less.
Anthrax на форуме   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.10.2023, 14:55   #3
Anke
Местный
 
Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 459 раз(а) в 187 сообщениях
Вес репутации: 17
Anke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
То відноситься до акків будь-якого типу чи до якогось конкретного? До свинцевого котить?
Это относиться к свинцовым аккумуляторам Са/Са. Обычные свинцовые аккумуляторы проще в обслуживании. Можно по такому циклу заряжать и обычные свинцовые аккумуляторы, хуже не будет.
Anke вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.10.2023, 15:08   #4
Anthrax
Модератор
 
Аватар для Anthrax
 
Регистрация: 28.07.2007
Ресивер: Amiko Alien 8900
Адрес: Transcarpathia
Сообщений: 3,324
Сказал(а) спасибо: 4,892
Поблагодарили 3,315 раз(а) в 1,649 сообщениях
Вес репутации: 51
Anthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспоримаAnthrax репутация неоспорима
По умолчанию

В мене свинцевий ДНЕПР, років йому 6-7, точно не пам"ятаю. Стаж солідний, розумію. Тримає і крутить, це поки що, Жигулі 2106, по вольтметру китайському вбудованому 12,4 вольт твердих. Питання от в чому: чому від звичайного ще савецкаго зарядного, транс і 4 діоди, для 12 та 6 вольт, заряджається до 15-16 вольт. Потім сам сідає до звичних 12,4 вольт. Зарядка струмом 2-2,5А, паде чітко до 0.5А, колись і нижче.

Чому зарядка йде аж до 15 Вольт - не можу зрозуміти...раніше так не було. Щільність електроліта вроді привів в норму, ну трохи вище - зима йде.

Роки своє сказали?
__________________
Nothing in life is to be feared, it is only to be understood. Now is the time to understand more, so that we may fear less.
Anthrax на форуме   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.10.2023, 16:59   #5
Anke
Местный
 
Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 459 раз(а) в 187 сообщениях
Вес репутации: 17
Anke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личностьAnke просто великолепная личность
По умолчанию

[QUOTE=Anthrax;493298]В мене свинцевий ДНЕПР, років йому 6-7, точно не пам"ятаю. Стаж солідний, розумію. Тримає і крутить, це поки що, Жигулі 2106, по вольтметру китайському вбудованому 12,4 вольт твердих. Питання от в чому: чому від звичайного ще савецкаго зарядного, транс і 4 діоди, для 12 та 6 вольт, заряджається до 15-16 вольт. Потім сам сідає до звичних 12,4 вольт. Зарядка струмом 2-2,5А, паде чітко до 0.5А, колись і нижче.

Чому зарядка йде аж до 15 Вольт - не можу зрозуміти...раніше так не було. Щільність електроліта вроді привів в норму, ну трохи вище - зима йде.

По всей вероятности происходит сульфатация пластин, одним из показателей повышенное напряжение 15В на аккумуляторе и падение до 12,4В, это порядка 70 процентов, а должно быть 12,7-12,8В. Плотность электролита доводят при полностью заряженном аккумуляторе
(Жигулі 2106, по вольтметру китайському вбудованому 12,4 вольт твердих) не понятно что это, если напряжение бортовой сети то мало, необходимо 13,8-14,2 В. Хуже для аккумулятора не будет если сделать цикл десульфурации аккумулятора.
Anke вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

DigitalOcean Referral Badge

Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua