|
||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 459 раз(а) в 187 сообщениях
Вес репутации: 17 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
▍На клеммы подаётся ток 6 ампер до достижения 14.2 вольт. Это этап CC — constant current — постоянного тока ▍Далее напряжение стабилизируется на уровне 14.2, ток снижается. Это называется этапом CV — constant voltage — заряд снижающимся током при постоянном напряжении ▍Когда ток доходит до 50 мА, ЗУ без паузы переходит в дозаряд током 2А, который, скорее всего, пролетит очень быстро, до достижения напряжения 14.4 В ▍И далее продолжится при этом напряжении без ограничения минимального тока. Общее время дозаряда 5 часов. Таким образом, имеем профиль, который можно назвать: либо двухэтапным — (основной заряд 6 А, 14.2 В, до 50 мА или 48 ч, и дозаряд 2 А, 14.4 В, 5 ч), либо четырёхэтапным — (1 — СС 6 А до 14.2 В, 2 — СV 14.2 В до 50 мА, общее время 1 и 2 не более 48 часов, 3 — CC 2A до 14.4В, 4 — CV 14.4 В, общее время 3 и 4 ровно 5 часов). |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Модератор
![]() Регистрация: 28.07.2007
Ресивер: Amiko Alien 8900
Адрес: Transcarpathia
Сообщений: 3,324
Сказал(а) спасибо: 4,892
Поблагодарили 3,315 раз(а) в 1,649 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Nothing in life is to be feared, it is only to be understood. Now is the time to understand more, so that we may fear less. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 459 раз(а) в 187 сообщениях
Вес репутации: 17 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Модератор
![]() Регистрация: 28.07.2007
Ресивер: Amiko Alien 8900
Адрес: Transcarpathia
Сообщений: 3,324
Сказал(а) спасибо: 4,892
Поблагодарили 3,315 раз(а) в 1,649 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В мене свинцевий ДНЕПР, років йому 6-7, точно не пам"ятаю. Стаж солідний, розумію. Тримає і крутить, це поки що, Жигулі 2106, по вольтметру китайському вбудованому 12,4 вольт твердих. Питання от в чому: чому від звичайного ще савецкаго зарядного, транс і 4 діоди, для 12 та 6 вольт, заряджається до 15-16 вольт. Потім сам сідає до звичних 12,4 вольт. Зарядка струмом 2-2,5А, паде чітко до 0.5А, колись і нижче.
Чому зарядка йде аж до 15 Вольт - не можу зрозуміти...раніше так не було. Щільність електроліта вроді привів в норму, ну трохи вище - зима йде. Роки своє сказали?
__________________
Nothing in life is to be feared, it is only to be understood. Now is the time to understand more, so that we may fear less. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
![]() Регистрация: 09.12.2018
Ресивер: Amiko 8900
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 459 раз(а) в 187 сообщениях
Вес репутации: 17 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
[QUOTE=Anthrax;493298]В мене свинцевий ДНЕПР, років йому 6-7, точно не пам"ятаю. Стаж солідний, розумію. Тримає і крутить, це поки що, Жигулі 2106, по вольтметру китайському вбудованому 12,4 вольт твердих. Питання от в чому: чому від звичайного ще савецкаго зарядного, транс і 4 діоди, для 12 та 6 вольт, заряджається до 15-16 вольт. Потім сам сідає до звичних 12,4 вольт. Зарядка струмом 2-2,5А, паде чітко до 0.5А, колись і нижче.
Чому зарядка йде аж до 15 Вольт - не можу зрозуміти...раніше так не було. Щільність електроліта вроді привів в норму, ну трохи вище - зима йде. По всей вероятности происходит сульфатация пластин, одним из показателей повышенное напряжение 15В на аккумуляторе и падение до 12,4В, это порядка 70 процентов, а должно быть 12,7-12,8В. Плотность электролита доводят при полностью заряженном аккумуляторе (Жигулі 2106, по вольтметру китайському вбудованому 12,4 вольт твердих) не понятно что это, если напряжение бортовой сети то мало, необходимо 13,8-14,2 В. Хуже для аккумулятора не будет если сделать цикл десульфурации аккумулятора. |
|
|
|