Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 15:57   #220
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,562
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,656 раз(а) в 4,455 сообщениях
Вес репутации: 47
Tuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личность
По умолчанию

Новости от "Радуга ТВ"

С 08 июня 2010 года на горячей линии Центра Поддержки Клиентов доступно новое голосовое меню с возможностями проверки баланса карты доступа и знакомства с тарифами и специальными предложениями компании.



Использование нового меню позволит существенно сократить время получения информации в Центре Поддержки Клиентов.

Новая схема голосового меню:



1. Активация карты доступа
2. Информация о способах оплаты и балансе лицевого счета
1. Баланс лицевого и бонусного счета, дата окончания подписки
2. Способы оплаты
3. Стоимость продления подписки

# Возврат в предыдущее меню из любого пункта голосового меню

Ответ оператора – ожидание на линии.
__________________
Tuflya07 вне форума