Цитата:
Сообщение от Anke
Обычно фланцы к ТЕНам припаиваются газосваркой латунью, а в качестве флюса применяют буру.
|
Хороший метод,полностью согласен
Мне в своё время очень пригодился этот метод ремонта, когда в начале 90-х купил машину в Германии. Были незначительные участки коррозии дверей и заднего багажника. Так как "мастера" за
сварку полуавтоматом в
то время брали астрономические суммы, некоторые дефекты на машине устранил путём применения
запаивания латунью с помощью обычной газосваркой с карбидом. Буру просто немного смачивал водой и наносил "кашку" в места работ. При таком методе металл "не ведёт", а качество спайки великолепное, тем более, что в этом месте коррозии уже никогда не будет. Кстати, автомобиль до сих пор на ходу, служит для хоз. целей.
В тех местах, где варил, всё "ОК".
==============================================
В н.вр. имеется полуавтомат, варю в основном без газовой сваркой
флюсовой проволокой. Но при сварке тонкого металла менее 1 мм начал применять "типа заменитель
TIG -сварки.
Графитовый стержень с батарейки, заострить конец, вставлять вместо электрода. Ток где-то 10- 15 Ампер. Кусочек проволоки распаивается в несколько секунд.Металл не прожигается.Можно применять проволоку металл,латунь,медь.
Алюминиевую не пробовал, так что не знаю.
Пользовался только алюминиевым стержнем с флюсом (писал об этом выше).