Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2010, 18:37   #19
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,562
Сказал(а) спасибо: 2,820
Поблагодарили 5,656 раз(а) в 4,455 сообщениях
Вес репутации: 47
Tuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личность
По умолчанию

Раскрыты некоторые особенности ребрендинга life в Украине


Украинский оператор мобильной связи life меняет корпоративный стиль, который теперь будет характеризоваться наличием радужной дуги, определенным образом повторяющей «смайлик», а также визуально расширенным свободным пространством. Об этом сообщает сегодня «Мобильная Украина».

Помимо традиционного красного цвета логотипа life новым элементом корпоративного дизайна станет радуга, состоящая из синих, желтых и розовых дуг. Она напоминает смайл, который также является важным элементом стиля life, но радуга несет в себе более глубокий смысл. Динамика ярких цветов означает, что оператор изменяет жизнь к лучшему. Традиционные для национальной символики Украины голубой и желтый цвет, доминирующие в радуге наряду с красным, подчеркивают украинские корни бренда.

Первой кампанией, которая будет оформлена в новом корпоративном стиле, станет креативная телевизионная реклама, основная идея которой — широкое покрытие и качество связи life. Это связано с тем, что сеть оператора покрывает территорию, на которой проживает 96% населения Украины. Трансляция новой телерекламы начнется в первой декаде мая.

«В этом году life отмечал пятилетие работы на украинском рынке. За это время мы стали не просто третьим по влиянию национальным GSM-оператором, но и вышли в лидеры по нескольким направлениям, включая тарифные планы, — отметил Тансу Еэн, главный исполнительный директор life. — Мы получили максимум от нашего революционного „свободного“ тарифа, завоевав почти 23% рынка и повлияв на политику наших конкурентов, которые вынуждены были копировать нас. Теперь мы меняем нашу стратегию с целью дальнейшего укрепления наших позиций в тех сферах, где мы лидируем, — в услугах, сегментах, местах и регионах. Мы обновили стиль нашего бренда, для того чтобы сделать акцент на новой стратегии компании — стремлении быть первыми на рынке благодаря нашим инновациям, свежему, яркому имиджу, а также чтобы подчеркнуть: life является единственным оператором мобильной связи, имеющим украинского владельца».


Источник - Onliner.by
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием