Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2021, 20:16   #147
sergeyss9
Профи
 
Регистрация: 24.10.2012
Ресивер: Amiko Alien 8900
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 992 раз(а) в 464 сообщениях
Вес репутации: 23
sergeyss9 за этого человека можно гордитсяsergeyss9 за этого человека можно гордитсяsergeyss9 за этого человека можно гордитсяsergeyss9 за этого человека можно гордитсяsergeyss9 за этого человека можно гордитсяsergeyss9 за этого человека можно гордитсяsergeyss9 за этого человека можно гордитсяsergeyss9 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pianoforte66 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Купил новый жесткий диск WD3200BPVT Scorpio Blue для ноутбука Samsung R540. Мастер подключил его к ноутбуку через «карман SATA-USB». Диск работает - слышно как внутри вращается диск, фотодиод горит, но значок подключения на панели задач не выскакивает. В разделе «Управление дисками» - там его тоже нет. Через 5 мин. работы появился значок подключения на панели задач и диск также появился в разделе «Управление дисками». Хотели его проинициализировать, разбить на тома, отформатировать и т.д. - не получилось – выскакивает окошко «Запрос не был выполнен из.-за ошибки ввода/вывода на устройстве». Потом вставили диск внутрь ноутбука на штатное место, мастер как-то его все-таки разбил на тома и с трудом поставил Windows на диск С. В биосе он определился. Но через некоторое время ноутбук отключился и потом еще раза два отключался беспричинно, а в конце концов диск исчез. Что с ним может быть? Помогите пожалуйста - буду благодарен!
1) Це не новий ,а відновлений диск .По хитрому пишуть REFURBISHED.
2) Перевірити даний диск на іншому пк/ноуті.
3) Почистити контакти.
sergeyss9 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: