Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2010, 18:48   #1174
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,562
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,656 раз(а) в 4,455 сообщениях
Вес репутации: 47
Tuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личность
По умолчанию

Три четверти юзеров Facebook боятся френдить своих боссов


Трое из четверых (73%) пользователей Facebook избегают добавлять в друзья своё начальство и работодателей, сообщает The Register со ссылкой на опрос F-Secure. Кроме того, 77% пользователей используют настройки приватности, чтобы контролировать доступ к личной информации.

Компания F-Secure опросила 450 человек, пользующихся социальной сетью Facebook. 35% опрошенных рассказали, что им случалось публиковать на ресурсе некую информацию о себе, а затем жалеть об этом. И нежелание работников добавлять в друзья своих работодателей в этом случае выглядит вполне логично. Тем более что во многих компаниях активность человека в социальных сетях является одним из определяющих факторов при приеме на работу.

Информация об уже нанятых сотрудниках тоже может пригодиться: во-первых, в социальных сетях легко отслеживать, достойно ли ведет себя человек, во-вторых – не виснет ли он в социалках во время рабочего дня.

«Пользователи Facebook должны помнить, что любая информация, которую они публикуют, вне зависимости того, закрыта она или нет, в любой момент может стать публичной, - считает эксперт по безопасности F-Secure Шон Салливан (Sean Sullivan). - Наш совет таков: «Осмотритесь, прежде чем прыгать». Если есть шанс, что открытие информации, опубликованной в ограниченном доступе, может доставить неприятности, лучше не публикуйте её вообще».

Кстати, в четверг Electronic Frontier Foundation (EFF) опубликовали руководство для пользователей Facebook, желающих предохраниться от новинки социальной сети – персонализации информации о пользователях (имя, аватары, список друзей и т.д.) на сторонних сайтах (Instant Personalization). Напомним, что EFF давно воюет с Цукербергом и Ко по вопросам конфиденциальности пользовательских данных.

Что же касается дружбы работников и работодателей в социальных сетях, то эксперты советовали не смешивать работу и личную жизнь в Интернете ещё несколько лет назад. В LinkedIn, например, полагают, что неразборчивость в онлайновых друзьях мешает карьере.


Источник - Вебпланета
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием