Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2009, 16:12   #79
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,562
Сказал(а) спасибо: 2,820
Поблагодарили 5,656 раз(а) в 4,455 сообщениях
Вес репутации: 47
Tuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личность
По умолчанию

Продолжение
Опять шаг назад
А ещё ранее весьма показательный отрицательный пример показала всем компания, пустившая в оборот ресиверы HD, показывающие картинку на обычных SD-каналах в весьма неприглядном виде. При покупке HD ресивера в первую очередь клиент смотрит, как он будет принимать обычные SD каналы, есть ли у него схема улучшения («ап-скейлинга») картинки или нет. Только такого типа ресиверы позволят Вам после покупки не впасть в обиду на то, что Вы так легкомысленно потратили свои кровные. Ведь на SD-каналах начинаются проблемы, желающие быть исключёнными из списка имеющихся за уже уплаченные деньги. Но через «обязательный» аппарат «НТВ-ПлюсHD» по выходу HDMI смотреть их просто невозможно. Особенно неприятно выглядят общественные каналы на телевизорах с экранами 45 и более дюймов, кругом вылезают и режут глаза квадратики сжатия. Идеология полного восстановления SD-каналов через HDMI в этом ресивере, по непонятным большинству клиентов причинам, была выбрана одна из наихудших. Одним из главных критериев работы фирмы в этом случае могла бы быть её непосредственная связь с пользователями. Но, не имея обратной информации по своим ресиверам от клиентов, фирма так ни чего и принимает в этом направлении до сих пор. Всем известно, что эксклюзив ведет к разрушению рынка, и именно поэтому у «НТВ-Плюс» сегодня так мало подписчиков на HD-каналы. И не поэтому ли даже самые верные приверженцы «НТВ-плюс» уже давно купили себе ресиверы от других поставщиков „HD“- телевидения.
Не учтя этот печальный опыт, телекомпания кинула в массы на новом проекте DVB-S/MPEG4 ресивер Humax VA-4SD (других пока не предлагается) со всевозможными техническими недостатками. К примеру, он практически не может работать с протоколом DiSEqC и мотором с функцией USALS. Очень несовершенна функция сортировки каналов, и т.д. Но это ещё ладно. Ресивер, если подключится к каналам «НТВ-плюс», то уже ни чего другого не в состоянии принимать без родной карточки. Если на «Триколор ТВ» ресивер имеет встроенною систему доступа и всем понятно для чего она, то на ресивере Humax VA-4SD логичным с точки зрения клиента было бы использование картоприёмника для различных карт этой кодировки Viaccess. Но нет же, даже любая другая карта на базовый пакет «НТВ-плюс» вставленная в него не позволит его включить. Сейчас большинство провайдеров спутникового телевидения, прежде чем начать вещание, тщательно разрабатывают всю свою техническую концепцию, сами организовывают поставку хороших приёмных аппаратов по всему модельному ряду, налаживают безупречный их сервис, активную рекламную кампанию и непосредственную связь с установщиками. К нашему сожалению, о появлении на «НТВ-плюс» каких-либо предложений в этом направлении в ближайшее время нам не известно.

Мысли самих абонентов «НТВ-Плюс»

По мере того как жители больших городов будут пренебрегать индивидуально-ориентированной «тарелкой» в пользу кабельного подключения, «НТВ-плюс» имеет шансы выродиться в простого поставщика контента. Со временем ещё сильней будет обостряться борьба и за регионы, где средневзвешенный потребитель с большой вероятностью предпочтет тарелке, по которой можно смотреть только ограниченную часть спутникового телевидения, совсем другой, которая будет иметь гораздо лучшие возможности. Сегодняшнее лидерство «НТВ-плюс» во многом объясняется богатой подборкой каналов и собственным контентом, который без сомнений вне всякой конкуренции. Но нужно давно понять, что спутниковое телевидение само собой уже не является элитарным. Элитарным сейчас является только один его сегмент – это премиальные каналы. Вот тут правильнее будет сказать — своим абонентам «НТВ-плюс» предлагается не набор отдельных премиальных каналов, а только разные варианты подписки, то есть: Базовый+Спорт; Базовый+Кино; и т.д. Покупка дополнительных пакетов невозможна без подписки на базовый пакет. А по контенту для бюджетного наполнения кроме спортивной пилюли, которой чуть подсластили жизнь пользователям пакета «Лайта», сравнивать, увы, нам уже сейчас есть с чем. Так вот цена «НТВ-плюс» за весь малосмотрительный базовый пакет, по сравнению с другими провайдерами, слишком велика. Пользователи же «НТВ-плюс», только теперь стали понимать, подо что они подписались, и что им в результате продали, и с каким «корытом-ресивером» они останутся через один год. Не отсюда ли количество ушедших подписчиков у «НТВ-плюс» практически совпадает с количеством подключившихся за этот срок.
Косвенным образом это подтверждается планами стратегического развития компании, которая намеревается всё равно делать ставку на рост дохода с одного абонента, а не за счет более комфортного положения своего подписчика, по сравнению с другими провайдерами. Если вдуматься, то и 650 тысяч подписчиков (примем на веру обещание довести их количество в ближайшее время под миллион) — по сравнению с другими провайдерами платного телевидения, ничтожная цифра в рамках всей страны. Есть, конечно, основания полагать, что этот миллион – это, конечно, те самые «молодые и энергичные с 20 до 40 лет», но поток и их может сейчас иссякнуть. Телевидение для них пока ещё остается привычным способом проводить своё свободное время. Но эта категория людей сейчас всё больше и больше склонна получать любую информацию из Интернета, в том числе и телевизионную. Уже сегодня в Москве у некоторых «продвинутых» семей становится модным вообще не иметь в доме телевизора. И вот здесь росту дохода «НТВ-плюс» может помешать не ментальность, согласно которой «телевизор — это источник свежайшей информации», а недостаточный уровень предлагаемого абонентского оборудования.
В условиях экономической нестабильности население старается отказаться, в первую очередь, от всяческих регулярных платежей. Показателен пример такого случая на «Триколор ТВ». Если на конец прошлого года процент абонентов «Триколор ТВ», переподключившихся на расширенный пакет, составлял более 80%, то в настоящий момент он снизился ниже 60%. Дело может быть и в обычных людских проблемах: заставить абонента платить порой трудно, даже если он и очень сильно хочет. Так вот, бюрократичность процесса оплаты и реализация прав просмотра «НТВ-плюс» вынуждают многих отказываться от услуг в пользу других провайдеров, которые уже работают по иному принципу – купил всё разом и смотри спокойно много лет.
К примеру, если же взять сам договор, который позволяет Вам принимать программы, предоставляемые телекомпанией «НТВ-плюс», то при его отсутствии в телекомпании до конца месяца, следующего за месяцем установки, они приостановят вам доступ к услугам. Сроки внесения в базу данных телекомпании информации о поступлении оригиналов договоров и оплаты достаточно длительны. «НТВ-плюс» вправе так же потребовать от абонента полного подтверждения сведений, указанных им в абонентском договоре – а это сейчас очень многим не нравится и сильно раздражает. По заявлению самих заместителей директора компании, бывали такие случаи, что в первых числах месяца Call-центр «НТВ-плюс» получал в день свыше 70 тыс. звонков – это каждый десятый абонент, из которых статус «вообще не дозвонился» получали до 30 тыс. человек. А все это из-за несвоевременно полученной или проведенной оплаты и не только по вине самих абонентами. Но ведь чем проще процедура оплаты, тем больше абонентов она сможет привлечь к себе. Неужели нельзя здесь активно использовать опыт сотовых операторов?
Холдинг «Газпром-Медиа» в сентябре месяце 2009 года подписал документ о покупке акций оператора спутникового телевидения ЗАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ»). Согласно ему определены условия перехода пакета акций холдингу, который в результате через полгода должен получить полный юридический контроль над компанией. Напомним, что в этот холдинг как раз и входит оператор спутникового телевидения «НТВ Плюс». «Приобретение „Триколор ТВ“ обеспечит холдингу расширение охвата аудитории спутникового телевидения в бюджетном сегменте, — полагает пресс-служба „Газпром-Медиа“. После объединения совокупная аудитория, охваченная цифровым спутниковым вещанием партнеров, составит более 7 млн. абонентов». Таким образом, у «Газпром-Медиа» в России окажется более 95% всех абонентов спутникового телевидения. На сегодняшний день акционеры и новые партнеры подтвердили, что все планы по техническому и технологическому развитию, которые намечались в рамках проектов «НТВ-плюс» и «Триколор ТВ», сохраняются. Трудно сказать, хорошо это или не очень, но, согласитесь, моно-вендорная политика «Газпром-Медиа» до сих пор была не на руку своему рядовому потребителю. Здравым умом или же горьким опытом — многие из нас уже сейчас осознают, что никого чуда на «НТВ-плюс» в ближайшее время не должно произойти. Ну а все же, многие ли сегодняшние клиенты «НТВ-плюс» будут принимать в будущем спутниковые каналы на антенну, направленную на эту позицию в небе? Что ж, нам всем остается только немножко подождать, что бы узнать это…
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: