Роскомнадзор разрешил размещать рекламу 40 каналам
Напомним, что с 1 января 2015 года начали действовать поправки к закону «О рекламе», которые налагают запрет на размещение рекламы на телеканалах, «доступ к которым производится только на платной основе и (или) с использованием различных декодирующих технических приборов».С нового года рекламные ролики должны были пропасть из эфира большей части телевизионных каналов. Тем не менее ограничения не коснулись приблизительно сорока телеканалов, которые являются филиалами «Первого канала», ВГТРК и «Газпром-Медиа», передает телеканал «Дождь», ссылаясь на РБК.Напомним, что Роскомнадзор дал этим каналам приблизительно 40 новых лицензий, которые позволяют им вести вещание в столице Российской Федерации на 34-й телевизионной частоте. Один из топ-менеджеров одного из таких телевизионных холдингов, который пожелал остаться неизвестным, заявил о том, что целью распределения 34-й частоты в столице для тематических телеканалов был перевод этих каналов в разряд полностью бесплатных. Получается, что более нескольких десятков телеканалов в последний момент стали бесплатными и получили право включать рекламные ролики в свой эфир
|