Тема: Формула-1
Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2013, 17:23   #11
GEROM
Профи
 
Аватар для GEROM
 
Регистрация: 16.10.2011
Ресивер: AMIKO SHD 8900 ALIEN
Адрес: GEORGIA
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 13
GEROM скоро придёт к известности
По умолчанию

ФИА: твердое "нет" срезкам трассы в Абу-Даби



Накануне Гран-при Абу-Даби представители спортивных властей предупредили гонщиков, что на этом этапе выезды за пределы гоночного полотна будут судиться предельно строго.

Формула-1. ФИА: твердое "нет" срезкам трассы в Абу-Даби Накануне Гран-при Абу-Даби представители спортивных властей предупредили гонщиков, что на этом э...

В свете разговоров о том, что на минувшем на прошлой неделе индийском этапе чемпионата некоторые гонщики получали преимущество, шире выходя из поворотов, в ФИА пояснили, что на трассе Яс-Марина абсолютно недопустимо будет использовать участки за пределами трассы с целью получения преимущества во времени прохождения круга.

На традиционном совещании управляющих команд в четверг представитель ФИА четко выразил позицию организаторов соревнований: в борьбе за позицию пилотам следует четко удерживаться в пределах гоночного полотна.

Помимо указаний на то, что все случаи срезок в трех шиканах (повороты 6, 9 и 12) будут немедленно рассматриваться судьями гонки, представитель федерации также сказал, что судьи уделят особое внимание эпизодам, связанным с использованием пилотами системы DRS.

В официальном заявлении ФИА сказано: "Если в конце длинной прямой перед восьмым поворотом два гонщика будут находиться в непосредственной близости друг от друга, а первый из них, срезав апекс девятого поворота, вернется на трассу с большим преимуществом, чем в конце прямой, это будет поводом для рассмотрения данного эпизода судьями, независимо от того, было ли полученное преимущество как-то связано с использованием вторым пилотом системы DRS.

Если на подходе к восьмому повороту два гонщика будут находиться в непосредственной близости друг от друга, и второй из них, срезав апекс девятого поворота, вернется на трассу менее чем в секунде от пилота, идущего впереди [в этом месте трассы находится вторая точка замера отрыва системы DRS], он не получит возможности задействовать DRS в следующей предназначенной для этого зоне. В противном случае этот эпизод будет передан на рассмотрение судьям".
GEROM вне форума   Ответить с цитированием