Просмотр полной версии : Сообщение "Ошибка сети"
Всем доброго времени суток.
Я новичок, поэтому прошу сильно не пинать если вопрос уже был (поиском ответа не нашел).
Была установлена заводская прошивка 1.2.09. Решил обновиться до последней версии (1.2.68). Обновление прошло нормально, после него сбросил на заводские установки, настроил все заново. Теперь при загрузке ресивера появляется сообщение "Ошибка сети", затем "канал закодирован". Если после этого переключиться на другой канал, то все работает. Сетевые настройки ресивер получает по DHCP через USB-WiFi адаптер.
Подскажите, если кто знает, как от этой беды избавиться, уж больно раздражает.
Вместо DHCP пробуй выставить IP вручную и добейся работы в таком режиме. Придется перезагружать ресивер, а иногда и рутер, черт их разберет почему. Все должно быть пучком. По крайней мере, у меня так работает, а с этим ДХЦП вечные непонятки - то работает, то нет...
Пробовал и статические IP. Результат тот же. Единственная мысль - поиграться с разлиными DNS. Или может еще попробовать варианты с различным шифрованием WiFi (сейчас стоит WPA2-PSK/TKIP)?
Попробуй прошить другим софтом, может и исчезнет данная ошибка!
Чесно говоря к прошивке обращаться хочется в самую последнюю очередь, т.к. опыта в этих делах мало. Я перед тем как обновляться сделал через меню ресивера резервную копию ПО+Настройки+Плагины. Прикол в том, что обратно залить этот бэкап у меня не получилось, не видит ресивер эту флэшку. Вот так.... Может еще какие мысли есть? Буду признателен за помощь.
Чесно говоря к прошивке обращаться хочется в самую последнюю очередь, т.к. опыта в этих делах мало. Я перед тем как обновляться сделал через меню ресивера резервную копию ПО+Настройки+Плагины. Прикол в том, что обратно залить этот бэкап у меня не получилось, не видит ресивер эту флэшку. Вот так.... Может еще какие мысли есть? Буду признателен за помощь.