Просмотр полной версии : Схема программатора для чтения и записи Gold Card и Silver Card
Я новичек в этом вопросе прошу вашей помощи в поиске схемы программатора для GoldCard?
Если не секрет, зачем такие древности?
Мне нужна схема для программатоса карт goldcard. Просто есть в наличии такая карта, хотелось бы ее запустить в жизнь. Есть такие кодировки какие может открывать эта карта?
Мне нужна схема для программатоса карт goldcard. Просто есть в наличии такая карта, хотелось бы ее запустить в жизнь. Есть такие кодировки какие может открывать эта карта?
Пошел да купил за 1500 руб.
Да и гуглем пора научиться пользоваться
http://viaccessfree.biz/forum/showthread.php?t=8066
Да.... Голд картой можно много открыть... Самый захудалый эмулятор откроет больше
А какие варианты карт и программаторов можно использовать для нтв плюс, tricolor, радуга?
В сети уже появились новости о производстве новой кодировки viacess 5, разработчики обещают защиту карт от клонирования и от шаринга. Может кто слышал об этом?
Те карты что на НТВ+ обычным программатором не прошьешь - хакеры благотворительностью не блещут.
А насчет Виаксесс 5 - будет и 6 и 10 и т.д. И каждый раз будут новые обещания о новой супер защите. Процесс взлома и создания новых карт непрерывен... Как говорят: "Американские самолеты и русские ракеты созданы друг для друга"
Так скажет кто нибудь какие карты и программаторы нужны для создания карт условного доступа? Где можно купить перепрограмируемую карту и программатор в Украине?
Люди помогите наладить GoldCard на Bis13E, какой программатор нужен, и где его можно приобрести в Украине. Будьте активными. Спасибо. За помощь с меня пиво!
Программатор с программируемыми картами потянет на мини пивзавод....
Скажите можно смотреть через goldcard пакет bis на 13 градусе?
можно смотреть через goldcard пакет bis на 13 градусе?
Да, можно, но надолго ли?
какие варианты карт и программаторов можно использовать для нтв плюс, tricolor, радуга?